Как правило, ремонт стекол в автомобиле - это частая и востребованная услуга, которая предоставляется автосервисом. Это неудивительно, ведь стекло - это самое хрупкое и уязвимое вещество. Камни, вылетающие из-под колес от едущих впереди автомобилей, резкие перепады температур и многое другое могут навредить стеклам автомобиля. Владельцы меняют стекла, но сегодня возможна эффективная и качественная замена в автосервисах.
Ремонт трещины на лобовом стекле
Удаление сколов
На сегодня это распространенный вид работ, который часто применяют водители транспортных средств, удаление сколов. Мастера, используя жидкий полимер, заполняют места сколов, проводят кристаллизацию под действием ультрафиолетового излучения. Благодаря этому методу полимер приобретает большую твердость и прочность. Когда проводят операцию по устранению сколов, невозможно определить невооруженным глазом отремонтированный участок.
Устранение трещин
Аналогичным образом устраняют трещины на автомобильном стекле. Вначале определяют края трещин, которые обрабатывают. Затем наносят слой жидкого полимера, подвергают кристаллизации под действием ультрафиолетового излучения. Потом полностью полируют стекла. Ремонт устраняет косметический дефекты, восстанавливает механическую жесткость автомобильного стекла и предотвращает его дальнейшее разрушение.
Самостоятельный ремонт стекол
Обычно ремонт стекол проводят в домашних условиях либо на специальной станции. Восстановление стекла начинают в помещении, где комнатная температура. К тому же, должно быть необходимое оборудование, если же его нет, то воспользуйтесь ультрафиолетовой лампой от прикуривателя.
Восстановление стекла в автосервисах
В специальном боксе восстанавливают стекла, там получают результат высокого качества. В домашних условиях не всегда возможно добиться такого эффекта. Ремонт начинают с осмотра повреждений, в помещении должна быть нормальная температура. Добиваются теплоты стекла, в этом состоянии на стекле не образуется конденсат, который будет мешать работе. Провести осмотр поможет зеркальце на присоске, оно обычно фиксируется с обратной стороны поврежденного стекла. Таким образом, зрительно упрощается технология ремонта. В помещении должно быть чисто. Стекло следует хорошо промыть и высушить, а затем приступают к ремонту.
При замене стекло крепят специальными присосками. При осмотре обращают внимание на большие сколы, если их диаметр превышает 5 см. Сколы такого типа нарушают управление автомобилем, потому что водитель будет плохо видеть дорогу, если этот скол находится прямо на лобовом стекле. Стекло с большим сколом подлежит в обязательном порядке замене. На таком стекле бесполезно пытаться сделать ремонт. Риски огромные. Это касается и трещины, если она проходит от одного края до края автомобильного стекла. На практике такие стекла обязательно меняют.
Когда речь идет о лобовом стекле, снабженном подушкой безопасности, которое имеет такое повреждение, то ремонт невозможен. Нужна полная замена. Защитный механизм подушки основывается на прочности стекла, и если стекло поврежденное, то речь не может идти ни о какой безопасности. Подушка не сможет защитить пассажира из-за дефекта стекла. После осмотра, когда выявлены дефекты и мелкие сколы, стекло подлежит ремонту.
11-03-2014, 00:10 | Романов Виктор