» » Шесть советов по эксплуатации турбированного двигателя

Шесть советов по эксплуатации турбированного двигателя

Шесть советов по эксплуатации турбированного двигателяМногие автолюбители мечтают купить автомобиль с турбированным двигателем, это их давняя мечта. Речь пойдет об особенной конструкции системы смазки и впуска, поэтому обладатель такого автомобиля должен правильно эксплуатировать своего «железного коня» и проявлять большое внимание к автомобилю. В этой статье есть полезные рекомендации, которые помогут максимально использовать все возможности турбированного двигателя и избежать поломок.

Шесть советов по эксплуатации

1 совет
Держите под контролем состояние воздушного и масляного фильтра авто. Эти моменты для такого двигателя очень важны. К тому же при замене четко соблюдайте все требования производителя и устанавливайте детали рекомендованных марок.

2 совет
Когда дело доходит до ремонта турбины, то в первую очередь проверьте состояние смазки и масла. В составе не должно быть никаких лишних примесей. При заглушенном двигателе желательно осуществлять проверку коленвала. Если все нормально, то заведите мотор, дайте ему в течение нескольких минут поработать и внимательно прислушайтесь к шуму. Главное, убедиться, что подшипники и система смазки турбины работают правильно.

3 совет
Запуск турбодвигателя требует к себе особого внимания. И здесь водителю не рекомендуется увлекаться подгазовкой. Какое-то время нужно дать двигателю поработать самое малое минуты две на холостых оборотах. Для достижения нужного давления турбодвигателю нужно несколько секунд, но такого времени будет явно не хватать для того, чтобы все элементы двигателя хорошо смазались. Когда турбина хотя бы несколько секунд поработает на больших оборотах без должной смазки, сразу после запуска после нажатия педали газа, турбина легко выйдет из строя. В лучшем случае срок эксплуатации турбины просто уменьшится.

4 совет
Необходимо с умом глушить турбированный двигатель. Прежде чем отключить зажигание, нужно дать мотору хотя бы немного остыть. Ведь ему приходится работать в режиме пиковых температур и при максимальных нагрузках. Если зажигание сразу выключить, то это приведет к резкому перепаду температуры, а следовательно, сократится срок службы турбокомпрессора. Последний очень часто выходит из строя из-за причины не правильной его эксплуатации.

5 совет
Турбированный двигатель нужно правильно заводить при низких температурах. Когда приходится часто эксплуатировать автомобиль в мороз, то возьмите себе за правило вначале немного проворачивать двигатель, а потом запускать на холостых оборотах. Масло в таком случае станет нормально циркулировать и вскоре заполнит всю систему. При таком запуске перегрузки сводятся к минимуму.

6 совет
Старайтесь никогда не начинать движение на машине с турбированным мотором, пока он хотя бы пару минут не поработает на холостых оборотах. Но и тут нужно знать меру. При холостых оборотах двигатель должен работать не более 30 минут. Иначе появятся протечки в слабых местах соединений, из-за низкого генерирования давления. В этом случае выхлоп мотора принимает некий синеватый оттенок.

Отсюда можно сделать вывод, что особого подхода требует эксплуатация турбированного двигателя, и об этом не нужно забывать. Если все делать по рекомендациям, то можно быть уверенным, что можно избавиться от многих проблем и турбированный двигатель проработает очень долго.
6-03-2014, 00:17 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: