100 летний юбилей марки Maserati не за горами, поэтому
неудивительно, что в честь такой даты итальянцы решили создать концептуальное
купе, названое в честь одного из
основателей автопроизводителя Maserati. В нем учтены традиции
классических Maserati середины прошлого века, а разработано оно было в студии
Maserati Centro Stile.
Maserati Alfieri это полностью рабочий концепт, ведь он
со старта был разработан как автомобиль, который готов к серийному производству.
Короткие свесы кузова сочетаются с классическим профилем и элегантностью
линий, а также хромированной решеткой радиатора.
В салоне все обделано кожей и
алюминием. Вместо приборной панели экран, а вместо клавиш центральной консоли
еще один дисплей. Багажник не прикрыт полочкой от салона, то есть, сложив
сиденья из салона открывается к нему
прямой доступ.
Под капотом у Maserati Alfieri атмосферный V8 объемом в 4,7 л и
мощностью в 460 л. с. и он работает в паре с 6 ступенчатым роботом.
Концепт Skoda VisionC Coupe представляет собой робкую
попытку чехов замахнуться на сегмент элитарных пятидверных купе, в которых
царят немцы. В дизайне новинки проглядывается резкость граней, четкость линий и острота углов. Длинный капот элегантно сочетается с изящной и аркообразной
крышей, широкая радиаторная решетка с треугольными светодиодными фарами.
Небольшой спойлер расположили на крышке багажника. В салоне все отделано кожей
в черно-белой цветовой палитре.
Панель приборов венчает большой 3D-экран, а
мультимедийная система также имеет свой сенсорный экран. Новинка также может
похвастаться хорошими аэродинамическими показателями. Под капотом у этого
концепта TSI объемом в 1,4 л и мощностью в 110 л.с., а максимальная скорость
сотосавляет 214 км/ч. Данный двигатель прекрасно работает как на бензине, так и
на газе. В концепте проглядывается сходство с Octavia нового поколения.
Subaru Viziv 2 представляет собой второй вариант Subaru
Viziv, который был представлен всего год назад. Глядя на концепт, можно себе
представить будущий паркетник от данного японского бренда. В общем дизайне
новинки проглядывается рубленость и лаконичность линий, а двери передние
открываются в стилистике Lambo. С-образные светодиоды сочетаются широкий
хромированной радиаторной решеткой.
В салоне вместо приборной панели дисплей, данные с которого можно выводить
на лобовое стекло. Под капотом у автомобиля гибрид, то есть бензиновый DIT
мотор объемом 1, 6 л. и три
электромотора, все это работает с вариаторной трансмиссией Lineartronic.
Пред серийный концепт Honda Civic Type R получился самым
таинственным со всех представленных. Информации о нем представили мало, а через
наглухо тонированные окна нельзя было точно увидеть, что в салоне, но
проглядывались спортивные кресла.
Дизайн у концепта получился агрессивным, а
аэродинамический обвес и расширенные колесные диски выдают спортивную натуру
Honda Civic Type R. Вся оптика светодиодная. Разработчики умолчали о
технических параметрах и есть только
определенные домыслы, а точнее: под капотом будет расположен VTEC Turbo объемом
в 2 л и мощностью в 300 л. с., при этом все работает в паре с 6 ступенчатой механикой (скорость будет
составлять не менее 250 км/ч.). Стоит
отметить, что японцы уверяют, что данная новинка буде отличаться гоночным
нравом, но при этом будет себя отлично чувствовать на обычных дорогах, а также
заявленый концепт мало чем будет отличатся от серийного варианта.
Volvo Concept Estate является новым внедорожным флагманом
скандинавского автопроизводителя. Глядя на него, можно предварительно
представить какие черты будет иметь второе поколение XC90. Строгие линии кузова
со сдвинутым салоном и длинным капотом являются фишкой этого трехдверного
универсала. Элегантный спойлер венчает пространство над багажником.
В салоне
были применены такие материалы как кожа, дерево и шерсть. На центральной
консоли нет переключателей, а вместо них там расположен мультимедийный экран.
Интересной фишкой является прозрачный пол в отделении багажника. Что
касается технических характеристик, то пока точных данных нет, но предполагается, что новинку оснастят одним из моторов из линейки Drive-E.
SsangYong XLV выглядит очень по свежему и по новому.
Необычная посадочная формула, которая выглядит так: 2+2+2+1, сделала автомобиль
очень вместительным. Массивный бампер в сочетании с высокой оконной линией
делает дизайн авто достаточно мускулистым.
Решетка радиатора получилась
достаточно узкой и отлично сочетается со светодиодами. Крыша лишена центральных
стоек и получилась прозрачной. В салоне пестрит сочетание черной, белой, синей
кожи. Вместо приборной панели дисплей, а
вместо клавиш на центральной консоли телефон с сенсорным дисплеем (расположен в
специальной нише).
Концепт оснастили системой соблюдения полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Под капотом
разместили дизель (турбо) объемом в 1,6 л, который работает с электромотором
мощностью в 13 л. с. Корейцы акцентируют внимание на том, что SsangYong XLV на 10% выкидывают в
атмосферу меньше углекислого газа, чем автомобили конкурентов подобного класса.
Новый прототип Audi TT Quattro Sport характеризируют широкие колесные арки, аэродинамический обвес, зафиксированное антикрыло. В салоне
расположили спортивные кресла в виде ковшей, здесь все говорит о спорте, даже руль,
при помощи которого можно выбирать режим двигателя и два шлема.
За безопасность
отвечают четырехточечные ремни безопасности. Чтобы снизить вес, было решено
избавиться от подлокотника и аудиосистемы. Под капотом установили бензиновый
четырехцилиндровый мотор объемом в 2 л и мощностью в 420 л. с. Данный агрегат
работает в тандеме с роботом с двумя сцеплениями S tronic, при этом до первой
сотни новинка разгоняется за 3,7 с, а максимальная скорость не
ограничена на отметке в традиционных 250 км/ч.
Совместное концептуальное творение немцев и итальянцев под
названием Clipper MPV построили на платформе
Volkswagen Golf VII. В дизайне минивена просматриваются строгость и
заостренность линий. Автомобиль оснастили светодиодным фарами. В Volkswagen
Clipper MPV помещается семь человек, при этом как задние, так и передние двери
поднимаются исключительно вверх.
Цветной монитор выполняет функции приборной
панели, а руль очень схож с авиационным
штурвалом. Аудиосистемой и климат-контролем можно управлять при помощи сенсорного
экрана. Под капотом расположили два электромотора мощностью в 150 л. с., каждый из них при этом приводит в движение свою пару колес. Максимальная
скорость Clipper MPV составляет 204 км/ч, при этом заряда батарей хватает, чтобы
проехать чуть боле полутысячи километров. Если сложить третью пару сидений, можно получить багажник с полезным объемом в 900 л.
EDAG Genesis получился, пожалуй, самым футуристичным и
необычным из всех концептов, которые были показаны на Женевском автосалоне.
Концепт-кар полностью изготовлен из углепластика, на 3D-принтере получился уж
очень необычным. Этим концептом разработчики пыталась продемонстрировать, что
дизайн может и не иметь каких-то рамок, правда новинка получилась достаточно
дорогостоящей, но тем не менее, новые технологии призваны расширить рамки
существующих технологий производства, за рамки которых дизайнеры не могут
выйти.
Концепт Hyundai PassoCorto был совместно разработан
дизайнерами с Pininfarina и студентами с Туринского института IED, а также с дизайнерами из Европейского отделения Hyundai, вообще дизайн получился с
преобладанием рубленных линий.
Широкие воздухозаборники украшают бампер и
боковины. Вся оптика концепта светодиодная. В основе Hyundai PassoCorto лежит
монокок из углеволокна, поэтому его вес составляет 840 кг. Что касается
технических характеристик, то под капотом у концепта установили двигатель с
двойным турбонаддувом объемом 1,6 и мощностью в 270 л. с.