Настало время проделать процедуру очистки Д3. Почему вы решили разобрать и почистить? А потому что после того, как двигатель остыл с утра, он плохо заводится, через полминуты после завода двигатель глохнет сам по себе. Нестабильная работа на холостых ходах, обороты прыгают вниз и вверх по несколько раз до того, как он стабилизируется. Глохнет при сбрасывании газа, если крутить руль. Автомобиль неприятно себя ведет, а вовсе не так, как ожидаешь от взрослого автомобиля Passat.
Пошаговая процедура
- Снимем защитную крышку, высвободим ее из зацепа, приподнимем вверх, из зацепа отведем на себя, отсоединим ее от шлангов и отложим в сторону.
- Открутим три самореза крепления бачка ОЖ, отсоединим штекер и отведем бачок в сторону, зацепим и зафиксируем его там, чтобы он не мешался под руками.
- Вынем тросик газа и отцепим его от ДЗ.
- Разожмем хомут и снимем патрубок, отнесем в сторону воздушного фильтра патрубок, просунем его под шланги. У патрубка есть посередине гармошка, он легко гнется в сторону.
- Открутим винт крепления на пластмассовом патрубке. В нем пролегают плотно провода, их отсоединяем от защиты ремня ГРМ и от каждого цилиндра.
- Отведем провода в сторону под шланги, полностью освободим кронштейн крепления пластмассового патрубка, разожмем и полностью снимем хомут крепления патрубка. Потом зажмем патрубок в руку, немного вращаем его и внимательно смотрим, чтобы кронштейн ни во что не упирался, снимем его с ДЗ и задвинем его дальше под шланги, чтобы в дальнейшем было куда сдвигать саму ДЗ. Если получится, отсоединим штекер, но может и не получиться, он залипнет и потом будет затруднять доступ к винтам.
- Открутим винты в количестве 4 штук. Задний винт очень трудно увидеть, ключи направим и просунем между шлангов и открутим наощупь вслепую. Из своих гнезд достанем винты, отложим в сторону, чтобы они не смогли завалиться внутрь двигателя и не затрудняли бы этим маневры с отодвиганием ДЗ. Говорят, что ДЗ присохнет, для начала ее обстучим через деревяшку простым молотком или резиновым молотком. Отодвинем дроссельную заслонку подальше от двигателя, освободим доступ к ее внутренностям. Отодвинем ее в сторону, чтобы во время промывки жидкость вытекала со стороны крепления патрубка.
- Входное отверстие аккуратно заткнем кляпом из салфеток, чтобы не обронить туда что-нибудь ненароком и не запустить в него грязь, чтобы не попала грязь во время мойки. Делаем аккуратно, чтобы сам кляп не провалился. Потом возьмем зубную щетку, баллончик для промывки карбюраторов, кучу салфеток и очистим изнутри каждый уголок. Промоем патрубки, которые подходят к ДЗ, и вообще все, что попадется на глаза. Придется усердно чистить дроссельную заслонку, пока не исчезнут на самой заслонке и на стенках черные наросты. Чистим осторожно, чтобы не повредилась синяя бумажная прокладка.
- Доведем до зеркального блеска состояние ДЗ, и посмотрим в нее снизу, используя зеркало или отодвинем верх до максимума. Бывает так, что верхний потолок будет очень грязным.
- Соберем в обратном порядке. Повозимся с насаживанием на дроссельную заслонку пластикового патрубка, из-за того что резиновый уплотнитель так и норовит зажеваться между пластиком патрубка и алюминиевой трубкой ДЗ. Но с десятой попытки получилось расшатывающими движениями обратно насадить патрубок, ощупать края, скрытые от глаза, при этом следует удостовериться, что резинку не зажевало.
16-03-2014, 00:17 | Романов Виктор