Теперь трансмиссия достаточно компактно расположилась спереди, тем самым предоставив больше место для пассажиров. Для сравнения прочитайте руководство по эксплуатации автомобиля Мазда MPV первого и второго поколения.
Внешность автомобиля является демонстрацией нового корпоративного стиля автомобилей компании Mazda, которые по некоторым чертам чем-то напоминают "фордовский" "new edge. Впереди на фальш-облицовке радиатора изображена увеличенная эмблема.
Все двери автомобиля Мазда MPV имеют достаточно большие размеры, а в особенности пятая дверь- задняя. Опущен мини-вэн низко, да еще к тому же в бампере сделан вырез, поэтому погрузочная высота здесь невелика. Задние боковые двери «купейные»: без таких дверей современному мини-вэну очень сложно, особенно на американском рынке. Эксплуатируются они настолько легко, что с первого раза можно "громко хлопнуть дверью". В автомобиле Мазда MPV электропривод не предусмотрен даже просто в качестве опции.
Большое подкапотное пространство - и совсем небольшой, установленный поперек 4-цилиндровый 2 литровый двигатель, который развивает мощность 124 л.с. Крутящий момент здесь 175 Нм. С другими двигателями в европейские страны автомобиль не поставляется.
Водительская дверь очень широкая,и в нее могут с легкостью войти водители любых «объемов». В салоне автомобиля также очень просторно: низкий ровный пол, высокий потолок – здесь можно легко прогуляться между сиденьями.
Форма автомобиля достаточно современна, однако из-за чрезмерной высоты он кажется немного массивным.
Перед тем как сесть за водительское сиденье внимательно изучите «руководство по эксплуатации автомобиля Мазда MPV». Скажем даже такие детали как водительское сиденье, имеет здесь несколько механических регулировок, которые позволяют водителям с различным ростом подобрать для себя оптимальные параметры. О том, что вы сидите не в «легковушке», а в мини-вэне, дает знать высокая посадка и очень длинный рычаг переключения коробки передач. Своей чувствительностью и длинноходностью рычаг на Мазда MPV напоминает «Газелевскую». Педали размещены удобно, места здесь для ног много. Согласно руководству по эксплуатации сцепление здесь достаточно информативное, педаль нажимается легко и протяжный ход здесь достаточно длинный. К рулю замечаний нет. Колонку можно регулировать по углу наклона, а вот диапазон маловат.
Обзорность с водительского места отличная, единственный минус - широкие передние стойки крыши, которые закрывают боковой обзор во время поворотов.
Мазда MPV хорошо держит дорогу и обладает отличной управляемостью. Нельзя сказать, что у автомобиля острый руль, но определенные реакции у нее очень быстрые. Обратная связь с водителем очень хороша. Создатели Мазды MPV утверждают, что в качестве эталона они взяли всем известный седан Protege...
Торможение у автомобиля на высоком уровне, его процесс хорошо можно спрогнозировать. Работа подвески - без особых нареканий. Она немного пожестче, чем у обычного мини-вэна, но это положительно влияет на его ходовые особенности. Следует внимательно прочитать руководство по эксплуатации, поскольку этот автомобиль имеет свойство раскачиваться. В руководстве по эксплуатации автомобиля изложено как вести себя, за рулем данного автомобиля исходя из сложившейся ситуации.
Автомобиль Мазда MPV практически является легковым автомобилем, только пассажирских мест здесь семь. Поскольку автоконцерн Мазда продает MPV по всему миру, то размерами этот автомобиль получился немного меньше, чем у большинства его конкурентов, но это лишь способствует повышению его привлекательности для водителей.