Подголовник представляет собой уникальное защитное средство, которое встроено в сидение (в верхнюю часть). Подголовник - великолепный предохранительный упор для затылочной части, его основная задача - обеспечение безопасности головы пассажира и водителя во время движения транспортного средства, а также в случае возникновения аварийной ситуации.
Подголовник - составная часть сидения, он
удлиняет спинку, гармонично дополняет и продолжает ее. Подголовник подлежит
регулировке, поэтому можно с легкостью добиться идеального положения, которое
доставит необыкновенный комфорт во время езды, позволит шее отдохнуть после
напряженного дня, расслабиться и получить невероятное удовольствие от езды.
Подголовники
- регулируемые подушечки, которые сдерживают неконтролируемое движение головы
(особенно назад). Шейный отдел позвоночника теперь защищен от травмы, во время
движения находится в спокойном состоянии.
Виды подголовников
- Неподвижное защитное средство. Защита достигается за счет уникальной конструкции сидения. Неподвижный подголовник представляет собой продолжение спинки сидения, иногда выглядит в виде подушечки, которая крепится к сидению металлическими штырями.
- Активный подголовник. Уникальный предмет, принцип действия которого основан на физических законах - голова опрокидывается назад значительно позднее туловища. Активные подголовники созданы таким образом, что используют давление тела на спинку сидения в тот момент, когда происходит удар, в результате наблюдается смещение защитного средства вверх и вперед, тем самым предотвращается опрокидывание головы назад. Без сомнения, смещение подголовника напрямую зависит от веса человека, который находится в данный момент в кресле транспортного средства. Также смещение зависит от силы удара, после которого система приходит в моментальное действие даже при столкновениях на довольно низкой скорости. Активный подголовник работает за счет кинематики, а значит, его действие рассчитано на многократные ситуации.
Принцип действия подголовника
Все подголовники активного типа оборудованы
специальным рычагом, который обладает невероятной подвижностью и пластичностью.
Рычаг спрятан в спинке кресла. Когда при ударе спина человека по инерции от
толчка сильно вдавливается в кресло, то происходит нажим на нижний конец
рычага. Механизм срабатывает и автоматически приближает подголовник к голове
еще до момента ее опрокидывания, сила удара в результате смягчается. Затем
подголовник возвращается в исходное положение. Самое главное - активные
подголовники должны быть правильно установлены и отрегулированы, чтобы
эффективно и безупречно выполнять свои функции.
Регулировка
Подголовник рассчитан на стандартные
габариты, но так как все люди отличаются между собой ростом и весом, то
необходимо в обязательном порядке осуществить регулировку предмета, произвести
индивидуальную настройку.
Подголовник регулируется по высоте, а также
по наклону. Чтобы подголовник поднять, необходимо потянуть его вверх, а чтобы
опустить - нажать кнопку фиксатора, затем надавить на подголовник. Подголовники
задних сидений обязательно должны находиться в одном зафиксированном положении.
Низкое положение защитного средства позволяет складывать спинку сидения, чтобы
улучшить обзор. Самое низкое положение соответствует первой выемки на стойке.
Настройка осуществляется в соответствии с ростом человека. Самое главное – не
жалеть времени и сил, чтобы произвести качественную регулировку подголовника,
ведь на карту поставлена жизнь, здоровье и благополучие!