Автомобиль Chrysler 200 был представлен миру еще в 2010 году, как антикризисная модель, которой бренд Chrysler решил заполучить своего покупателя во времена, когда денег не было особо. Тогда концерн почти был обанкрочен и денег на новую модель не было, поэтому было решено модернизировать седан Chrysler Sebring, так и появилось первое поколение Chrysler 200.
Этот седан D-класса представляет собой родственника, то есть младшего брата Chrysler 300. Итак, на смену первому поколению пришло второе и это не модернизированный, а совершенно новый аптомобиль. Новое поколение Chrysler 200 представляет собой совместное творение умельцев Chrysler и Fiat. В основе новинки была использована платформа Alfa Romeo Giulietta.
Если раньше можно было заказать купе кабриолет, то теперь новый Chrysler 200 можно купить исключительно в виде седана. Новинка стала на 15 мм длинее, при этом колесная база была примерно на столько же и уменьшена, при этом ширина и высота были немного увеличены. Благодаря использованию высокопрочной стали жесткость кузова увеличили, при этом вес базовой версии составляет 1573 кг.
Внешние показатели были подвергнуты серъезному изменению, в них преобладает плавность линий и элегантность. Крыша седана очень похожа на арку и это придает ему схожесть с купе. Светодиоды дневного света элегантно сочетаются с фарами в виде капли. Версия 200 S менее хромирована, но она украшена двумя выхлопными трубами, легкосплавными дисками объемом в 18 дюймов (в стандартную комплектацию входят 17 дюймовые). Материалы для отделки салона используются более качественные. Доплатив, можно получить декорированный салон с элементами из натурального дерева, а при помощи светодиодов работает подсветка в салоне.
В базовой версии руль не обшивается кожей и во всех версиях на нем расположены кнопки аудио системы и круиз-контроля. Покупая более дорогую модификацию 200, вместо приборной панели установлен монитор, при помощи которого можно помимо всего управлять навигационной системой. Поверх наклоненной центральной панели расположен дисплей мультимедийной системы. В районе подлокотника достаточно свободного места и этого показателя удалось добиться за счет отсутствия рычага трансмиссии и присутствия круглого селектора.
Подлокотник внутри получился достаточно вместительным, при этом подстаканники получились сдвижными. Рулевую колонка можно регулировать в двух направлениях. В базовой комплектации устанавливаются широкие и комфортные сидении для водителя и пассажира.
В модификации 200 С установлены спортивные кресла с соответствующей хорошей боковой поддержкой. За счет таких стоек крыши обзорность со всех точек прекрасная. Что касается второго ряда кресел, то в отличие от предыдущей версии, во втором поколении не так много места для ног и из-за формы крыши для головы тоже не так много места, но, несмотря на этот показатель, мест для плеч трех взрослых людей будет достаточно.
Показатели багажника остановились на прежних месте - 453 л. Самый доступный вариант Chrysler 200 Limited оснащен системой доступа без ключей, мощной аудиосистемой, 8 подушками безопасности, кондиционером, датчиком освещения и тд. В топовую комплектацию 200 С входят: кожаный салон, климат-контроль на две зоны, камера заднего вида, люк в крыше, обогрев руля и тд.
Что касается технических характеристик, то предлагаются два двигателя. В начальной модификации двигатель объемом 2,4 л мощностью в 184 л.с. До первой сотни авто с таким двигателем разгоняется всего за 9 с и на высоких оборотах он чувствует себя достаточно хорошо. Данный двигатель работает совместно с 9 ступенчатым автоматом. Благодаря такому тандему, авто получилось экономичным и в зависимости от цикла оно расходует от 6,7 л до 10,2 л.
Выбирая модификацию V6 объемом в 3,6 л покупатель получает 295 л. с. В отличие от предыдущего варианта, данный двигатель работает не так шумно, без лишних вибраций. Динамические показатели этой компановки тоже лучше, ведь всего за 6,5 с, авто разгоняется до сотни. Показатели расхода топлива составляют от 7,6 л до 11,8 л. Доплатив, в этой комплектации можно получить подключаемый полный привод, который помогает улучшить сцепление с дорогой.
Справиться с неровностями дороги помогает мягкая подвеска, которая отвечает за комфорт во время вождения данного транспорта. Хорошая шумоизоляция позволяет на скорости в 120 км/ч не слышать звуков из вне. Руль отточен, но информативность его хромает, при этом на виражах кузов кренится. Версия 200 С, благодаря жестким пружинам подвески, неплохо справляется на извилистых дорогах.
В данной версии двигатель и трансмиссию можно настраивать на комфортабельный или спортивный режим. Приобрести данную новинку можно будет уже этим летом и цены стартуют от 22 700 до 27 тыс. долларов.
22-04-2014, 00:21 | Vlado4ka