Как известно, мода на классику никогда не выходит. Буквально недавно казалось, что привычные кабриолеты ушли в историю, а на их место пришли авто со складной жесткой крышей. На сегодняшний день, популярность к классическим кабриолетам вновь вернулась. Специалисты разработали новые технологии, начали использовать новые материалы и совсем не спешат заменить мягкие складные крыши на металлический вариант.
Баварцы, как и раньше, выпускают классические купе с мягкой крышей, которые в считанные секунды превращаются в кабриолет. Мягкие складные крыши востребованы исходя из своих характеристик, а точнее такая крыша занимает меньше места, чем ее металлизированный сородич (в сложенном виде), при этом вес намного ниже, да и вид намного аристократичнее.
Кабриолет в современном виде не покушается на покупателей платформенных купе, ведь для обоих авто у покупателей разные требования. Итак, баварцы после выпуска классического BMW 4-Series представили миру кабриолет BMW 4-Series Convertible. Стоит также заметить, что немцы выпускают и авто с жестким крышами, например, как на BMW Z4.
Итак, новинка, как и ее предшественник под названием 3-Series Convertible, получила складную крышу из трех секций. Это, пожалуй, единственный фактор, который роднит авто с его предшественником. BMW 4-Series Convertible построили на платформе BMW X4, в итоге авто получилось легче, длиннее, крупнее. Внешние характеристики очень выразительны с характерными изгибами кузова и 18-дюймовыми легкосплавними дисками.
Сзади можно увидеть фары в виде клюшки, а бампер с хромированными полосками венчают две выхлопные трубы. Руль получился точным, информативным, на пару с электроусилителем он не вибрирует, во время того как проезжает по неровным дорогам.
Интерьер раскошен и выполнен из качественных материалов. В зависимости от вкусовых предпочтений можно выбрать цветовую отделку салона на выбор из комплектации. На выбор предлагается 5 вариаторов, которые отличаются как внутренними, так и внешними различиями. Несколько вариантов подвески вместе с адаптивной и разными режимами жесткости амортизаторов также предлагаются на выбор. Пакет M Sport на фоне других выглядит очень агрессивно, благодаря обвесу диффузору, в салоне все сделано в спортивной стилистике, также увеличенной жесткостью отличается подвеска. В независимости от того, опущена крыша или нет, автоматический климат контроль исправно выполняет свои функции. Самой главной фишкой авто является его жесткая складная крыша. Всего за 20 с она складывается.
Новая модель отличается большим уровнем практичности по сравнению с предшественником. Например, с опущенной крышей будет тепло и тихо зимой (повысилась шумоизоляция). В зависимости от состояния крыши показатель полезного объема багажника колеблется от 220 до 370 л, при этом доступ к багажнику сохраняется даже тогда, когда крыша опущена, также можно сложить задний диван.
В дополнительную нишу, расположенную за задним диваном, можно установить ветровой экран. Вне зависимости от поры года вентиляторы, встроенные в подголовники передних сидений, будут обдувать шеи сидящих. Благодаря климатической установке, которая сама автоматически регулируется в зависимости от конкретных погодных условий, даже когда на дворе холодно обладатель такого кабриолета не замерзнет.
Одна из модификаций имеет под капотом турбированный мотор в 300 л. с., который до первой сотни разгоняется за 5,6 с. Данный шестицилиндровый агрегат имеет максимальную скорость в 250 км. Как видим, новый кабриолет 4-Series Convertible очень практичен и благодаря своим характеристикам его можно эксплуатировать как в теплое, так и холодное время, он прекрасно подходит для ежедневных поездок.
Что касается ценовой политики, то базовая модификация стоит 2,3 млн. руб.
24-05-2014, 00:04 | Vlado4ka