» » Неисправности системы питания

Неисправности системы питания

Неисправности системы питанияВ неисправности системы питания часто встречаются такие неисправности, как нарушение состава горючей смеси (обеднение или обогащение), прекращение подачи бензина к карбюратору, подтекание бензина в соединениях трубопроводов.

Нарушения в системе питания
Бензин подтекает тогда, когда стакан неплотно прижат к головке насоса, при не плотности соединений бензопроводов к выпускному и впускному штуцерам бензинового насоса, из-за повреждения диафрагмы или разрыва прокладки под стаканом отстойника.

Если бензин подтекает, это может произойти из-за штуцеров бензинового насоса, нужно подвернуть штуцеры или подтянуть накидные гайки.

Бензин подтекает обычно из-под пробковой прокладки на стакане-отстойника.
Если не удается устранить подтекание бензина, то нужно подтянуть прижимную гайку в стакане-отстойники, если не помогает, это указывает на повреждение диафрагмы или повреждение прокладки, тогда требуется ее замена. Когда бензин наружу вытекает наружу через 4 сточных отверстия корпуса насоса, значит, повреждена диафрагма.

Если прокладка не порвана, то при отсутствии новейшей пробковой прокладки можно привести в порядок уже имеющуюся прокладку. Для этого снимают прокладку, на несколько минут погружают ее в кипящую воду. После чего прокладка разбухает, становится упругой, а когда ее ставят на место, она обеспечивает нужную герметичность.

Если в дороге обнаружится течь бензина, то до возвращения в гараж временно можно устранить течь, для этого обмазать поврежденное место мылом и обмотать изоляционной лентой.

Недостаточная подача бензина к карбюратору или прекращение подачи бензина приводит к тому, что двигатель не удается пустить или двигатель работает с перебоями и внезапно останавливается. Двигатель при недостаточной подаче бензина хорошо работает на малой нагрузке и на малых оборотах, но при увеличении нагрузки и оборотов перестает работать и из-за обеднения смеси сопровождается чиханием в карбюраторе.

Причинами плохой подачи бензина или прекращения подачи бензина могут быть:
  • неисправен бензиновый насос;
  • в поплавковой камере происходит засорение каналов и жиклеров карбюратора или сетчатого фильтра;
  • засорение бензопроводов.
Чтобы проверить подачу бензина к карбюратору, отворачивают у бензопровода накидную гайку штуцера карбюратора или у штуцера карбюратора бензопровода отворачивают винт-пробку и подкачивают бензин, вращают пусковой рукояткой или рычагом ручную подкачку бензинового насоса у коленчатого вала двигателя. При этом бензин вытекает из бензопровода пульсирующей струйкой.

Если к карбюратору не подается бензин, то разъединяется бензопровод и проверяется, подает ли бензин бензиновый насос. Если есть подача бензина, то продувают сжатым воздухом бензопровод с помощью насоса для накачивания шин. Иначе следует проверить, не засорен ли впускной бензопровод, идет ли бензин к бензиновому насосу. Для этого откручивают накидную гайку у входного штуцера бензинового насоса и со стороны открытого конца продувают сжатым воздухом. Когда открыта наполнительная горловина банка, наблюдают, как в банк проходит воздух. Если через бензин проходит воздух, значит чист впускной бензопровод. С автомобиля снимают засоренный бензопровод, хорошо промывают бензином и продувают сжатым воздухом. Если бензопроводы чистые, а подача бензина отсутствует, это указывает, что бензиновый насос неисправен.

Плохая подача насосом бензина либо отсутствие подачи происходит из-за неисправности или засорения клапанов, разрыва или повреждения диафрагмы, загрязнения сетчатого фильтра, поломки пружины, подсоса воздуха из-за неплотного прижатия к головке насоса стакан-отстойник.

Загрязненные клапаны или сетчатый фильтр вынимают из насоса, промывают в бензине, обдувают сжатым воздухом и меняют неисправные клапаны, меняют и поврежденную диафрагму.

Причиной затрудненного пуска двигателя или перебоев, когда исправна подача бензина к карбюратору, может быть засорение карбюратора. Чтобы прочистить жиклеры и каналы на корпусе поплавковой камеры карбюратора, выворачивают резьбовые пробки и продувают сжатым воздухом каналы насосом для накачивания шин. При следующем подкачивании бензина в карбюратор из его каналов вытекает бензин. Если этого не происходит, то прочищают сетчатый фильтр, снимают воздушный патрубок карбюратора и проверяют, не заедает ли на оси поплавок.

Нарушение состава смеси может характеризоваться такими признаками:
При обогащенной смеси газы, которые выходят из глушителя имеют темный или черный цвет, может быть перерасход бензина, перегрев двигателя, выстрелы за глушителем.

При обедненной смеси может быть перерасход бензина, ухудшение приемистости автомобиля, падение его мощности, перегрев двигателя, чихание в карбюраторе.

Причинами обогащенной смеси являются:
  • в результате износа увеличивается диаметр жиклеров;
  • сильно засорены фильтрующие элементы воздухоочистителя;
  • в открытом положении заедает клапан экономайзера;
  • не полностью открыта воздушная заслонка;
  • в поплавковой камере большой уровень бензина.
В поплавковой камере большой уровень бензина определяют по подтеканию бензина снаружи карбюратора или определяют по подтеканию бензина внутрь смесительной камеры, то есть по переливанию карбюратора. Чтобы установить наличие этой неисправности, нужно после пробега авто по булыжной (неровной) дороге остановить авто, выключить зажигание и посмотреть на выходное отверстие распылителя эмульсии карбюратора. Если у этого отверстия появятся капли бензина, это указывает на неисправность поплавкового механизма.

В этом случае следует проверить исправность поплавка (нет ли вмятин на поверхности, герметичность), проверить правильность положения поплавка по отношению к крышке поплавковой камеры. Затем в поплавковой камере проверить и отрегулировать нормальный уровень бензина.

Если после указанных исправлений и проверок не прекратится переливание бензина, значит, причина неисправности кроется в негерметичности игольчатого клапана поплавка. В этом случае необходимо заменить прокладку на более толстую прокладку под седлом клапана или притереть к седлу игольчатый клапан.

Неплотное открытие воздушной заслонки карбюратора может быть из-за неправильной регулировки привода, рычагов привода тяги или заедания тяги.

Причины обеднения смеси

  • в карбюратор плохо подается бензин;
  • засорение каналов и жиклеров карбюратора;
  • в поплавковой камере понизился уровень бензина.
Неустойчивая работа двигателя на нагрузках и малых оборотах, когда идет исправная подача бензина к карбюратору и правильная регулировка системы ХХ, указывает на то, что засорился топливный жиклер. Засорившиеся каналы карбюратора и жиклеры необходимо прочистить и продуть сжатым воздухом.

При проверке с двигателя снимают впускной газопровод и через резиновые прокладки металлическими планками на болтах, закрыв боковые фланцы, через горловину заливают керосин в газопровод. Если появился керосин на наружной поверхности газопровода, это указывает на наличие в литье сквозных свищей. Необходимо неисправный впускной газопровод заменить или отремонтировать.
25-05-2014, 00:07 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: