Японцы вычислили образ покупателя MDX, это вполне конкретный мужчина 39 лет с доходом в 200 тыс. рублей в месяц. Он не выставляет напоказ свое состояние, он сильная личность, лидер. От автомобиля ему требуются: стабильность, надежность, комфорт и динамика.
Автомобиль Acura MDX
Чтобы попасть на задние сиденья, нужно нажать кнопку и отодвинуться немного вперед, таким образом кресло среднего ряда складывается само. Но на этой «галерке» взрослому человеку практически нереально поместиться, колени не дают защелкнуть впереди спинку дивана, а голова упирается в потолок. Правда, в этот момент сиденья во втором ряду до упора отодвинуты назад. Чтобы не ощущать там тесноту в ногах, это оптимальное положение. И хотя разработчики говорят, что со сменой поколений MDX внутри стал просторнее, но не забывайте, что сократилась ширина салона, не очень большая колесная база. К тому же подушка установлена очень низко, и сама она коротковата. Ноги не найдя поддержки, затекают в дальней дороге.
Средние сиденья имеют 5 фиксированных положений. Подушка располагается очень низко, достаточно места для ступней и коленей. Климат-контроль при помощи GPS следит за положением авто относительно солнца, «двухсекционный» экран в топовой комплектации, к нему подключается и игровая приставка. Практически нет вопросов к шумоизоляции. Внутри авто не царит тишина, как в мерседесе, но результат впечатляющий для азиатской машины. Очень низкий уровень посторонних звуков, ничто не выбивается из общего фона.
По умолчанию российские версии MDX идут с кнопкой принудительного включения омывателя фар и в зоне покоя "дворников происходит обогрев ветрового стекла. Можно подождать, когда на улице температура упадет ниже четырех градусов и обогрев запустится самостоятельно, а можно включить самому. На центральном тоннеле под изящной деревянной крышкой находится большой вещевой бокс, в него легко поместится планшет или фотоаппарат.
Задние амортизаторы теперь не стучат и не громыхают на неровностях, только на серьезных кочках, типа «лежачих полицейских», иногда можно услышать легкое «бух-бух», такой звук можно назвать благородным, а где-то и предупреждающим.
Подвески MDX удивляют своей сбалансированностью. Кроссовер на разных покрытиях ведет себя деликатно, нигде не вытрясает душу, не укачивает. В скоростном повороте даже выбоина или кочка отрабатывались автомобилем без неприятной раскачки или клевков, без потери траектории.
Переход на 2 мультимедийных экрана сократил на центральной консоли количество кнопок до 9 штук. Нижний дисплей, который отвечает за настройки музыки и климата радует хорошим антибликовым покрытием, четкой графикой, на нажатие виртуальных кнопок отзывается легкой вибрацией, а «навигационный» верхний экран раздражает «рваным» перемещением курсора и корявым шрифтом.
Багажник не имеет шторки, которая прикрывала бы груз, но в нем есть обширные возможности по трансформации и подполье. Если сложить сиденья 2-го и 3-го рядов, то получится вполне ровный пол с уклоном в 4,5 градуса. А объем багажника колеблется от 234 л до 1344 л.
Водителю в этом автомобиле лучше всего. Посадка высокая, без труда можно настроить под себя кресло, руль такой, как ожидаешь по диаметру и толщине обода, приборы - образец информативности, под рукой находятся важные регуляторы. Приборная доска выглядит скромно, в любых условиях легко читается, на центральный дисплей можно вывести разные данные от компаса до показаний датчиков давления в шинах.
По части настроек не обнаружилось серьезных промахов. Если сократить рабочий объем двигателя автомобиля MDX до 3,5 л и перевести его на непосредственный впрыск, то японцы добились уменьшения расхода топлива, он при быстрой езде не превышал 15 л, а при спокойной езде - 11 л, но при этом они потеряли в максимальной тяге и мощности. Только на средних и низких оборотах крутящий момент вырос на 8%.
Большое внимание уделено безопасности - средние и передние стойки на МДХ выполнены с порогами пола и балками крыши единой силовой деталью, методом горячей штамповки, и, как показывают краш-тесты, могут с успехом противостоять переворотам, боковым ударам, опасным фронтальным столкновениям с малым перекрытием.
В базовое оснащение автомобиля MDX входят светодиодные фары - две внутренние отвечают за дальний свет, за ближний свет отвечают 3 внешние линзы, днем они образуют ходовые огни. Такая оптика экономичнее, надежнее ксеноновой в три раза, лучше и дальше освещает дорогу - на 25 метров.
2-07-2014, 00:11 | Романов Виктор