» » Автомобиль Acura MDX

Автомобиль Acura MDX

Автомобиль Acura MDXЯпонцы вычислили образ покупателя MDX, это вполне конкретный мужчина 39 лет с доходом в 200 тыс. рублей в месяц. Он не выставляет напоказ свое состояние, он сильная личность, лидер. От автомобиля ему требуются: стабильность, надежность, комфорт и динамика.

Автомобиль Acura MDX
Хотя MDX сделан на новой платформе, построен он из проверенных решений. На вторичном рынке высокая цена говорит за себя, так как «серый» MDX ликвидный авто. Автомобиль обладает отделкой из перфорированной кожи, вставками из оливкового ясеня, набором водительских ассистентов - системами предотвращения столкновений, контролем «мертвых» зон, активным круиз-контролем и вентиляцией передних кресел.

Чтобы попасть на задние сиденья, нужно нажать кнопку и отодвинуться немного вперед, таким образом кресло среднего ряда складывается само. Но на этой «галерке» взрослому человеку практически нереально поместиться, колени не дают защелкнуть впереди спинку дивана, а голова упирается в потолок. Правда, в этот момент сиденья во втором ряду до упора отодвинуты назад. Чтобы не ощущать там тесноту в ногах, это оптимальное положение. И хотя разработчики говорят, что со сменой поколений MDX внутри стал просторнее, но не забывайте, что сократилась ширина салона, не очень большая колесная база. К тому же подушка установлена очень низко, и сама она коротковата. Ноги не найдя поддержки, затекают в дальней дороге.

Средние сиденья имеют 5 фиксированных положений. Подушка располагается очень низко, достаточно места для ступней и коленей. Климат-контроль при помощи GPS следит за положением авто относительно солнца, «двухсекционный» экран в топовой комплектации, к нему подключается и игровая приставка. Практически нет вопросов к шумоизоляции. Внутри авто не царит тишина, как в мерседесе, но результат впечатляющий для азиатской машины. Очень низкий уровень посторонних звуков, ничто не выбивается из общего фона.

По умолчанию российские версии MDX идут с кнопкой принудительного включения омывателя фар и в зоне покоя "дворников происходит обогрев ветрового стекла. Можно подождать, когда на улице температура упадет ниже четырех градусов и обогрев запустится самостоятельно, а можно включить самому. На центральном тоннеле под изящной деревянной крышкой находится большой вещевой бокс, в него легко поместится планшет или фотоаппарат.

Задние амортизаторы теперь не стучат и не громыхают на неровностях, только на серьезных кочках, типа «лежачих полицейских», иногда можно услышать легкое «бух-бух», такой звук можно назвать благородным, а где-то и предупреждающим.

Подвески MDX удивляют своей сбалансированностью. Кроссовер на разных покрытиях ведет себя деликатно, нигде не вытрясает душу, не укачивает. В скоростном повороте даже выбоина или кочка отрабатывались автомобилем без неприятной раскачки или клевков, без потери траектории.
Переход на 2 мультимедийных экрана сократил на центральной консоли количество кнопок до 9 штук. Нижний дисплей, который отвечает за настройки музыки и климата радует хорошим антибликовым покрытием, четкой графикой, на нажатие виртуальных кнопок отзывается легкой вибрацией, а «навигационный» верхний экран раздражает «рваным» перемещением курсора и корявым шрифтом.

Багажник не имеет шторки, которая прикрывала бы груз, но в нем есть обширные возможности по трансформации и подполье. Если сложить сиденья 2-го и 3-го рядов, то получится вполне ровный пол с уклоном в 4,5 градуса. А объем багажника колеблется от 234 л до 1344 л.

Водителю в этом автомобиле лучше всего. Посадка высокая, без труда можно настроить под себя кресло, руль такой, как ожидаешь по диаметру и толщине обода, приборы - образец информативности, под рукой находятся важные регуляторы. Приборная доска выглядит скромно, в любых условиях легко читается, на центральный дисплей можно вывести разные данные от компаса до показаний датчиков давления в шинах.

По части настроек не обнаружилось серьезных промахов. Если сократить рабочий объем двигателя автомобиля MDX до 3,5 л и перевести его на непосредственный впрыск, то японцы добились уменьшения расхода топлива, он при быстрой езде не превышал 15 л, а при спокойной езде - 11 л, но при этом они потеряли в максимальной тяге и мощности. Только на средних и низких оборотах крутящий момент вырос на 8%.

Большое внимание уделено безопасности - средние и передние стойки на МДХ выполнены с порогами пола и балками крыши единой силовой деталью, методом горячей штамповки, и, как показывают краш-тесты, могут с успехом противостоять переворотам, боковым ударам, опасным фронтальным столкновениям с малым перекрытием.

В базовое оснащение автомобиля MDX входят светодиодные фары - две внутренние отвечают за дальний свет, за ближний свет отвечают 3 внешние линзы, днем они образуют ходовые огни. Такая оптика экономичнее, надежнее ксеноновой в три раза, лучше и дальше освещает дорогу - на 25 метров.
2-07-2014, 00:11 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: