В нашей статье «Ford Fusion - технические характеристики» мы расскажем вам об автомобиле «Ford Fusion», насколько он удобен, как он ведёт себя на дороге. Какие дополнительные опции можно приобрести к данному автомобилю, какова их цена, с каким двигателем лучше приобрести и сколько денег вам придётся заплатить, чтобы приобрести автомобиль «Ford Fusion» с определённым двигателем, а также дадим вам несколько технических характеристик.
Этот автомобиль продается уже давно. Я езжу на «Ford Fusion» с «автоматом» и получаю от этого удовольствие, в качестве «автомата» у нас на рынке предлагали механическую роботизированную коробку «Дюрашифт». Робот сочетается с довольно скромным мотором на 1,4 литра и работает отвратительно. При каждом переключении, машина дергается, и пассажиры смотрят на тебя, как будто ты вчерашний выпускник. Это особенно достает, когда автомобиль интенсивно разгоняется, получается, что машина осекается, будто кто-то на педаль тормоза топнул, а потом снова прыгает как бы вперед.
Такой автомобиль очень трудно не заметить, он значительно выше обыкновенных легковых автомобилей. У него широкие колесные арки, фары почти квадратные, большие, этот автомобиль как бы своим видом говорит, что он уже взрослый и готов к взрослой жизни. Разработчики дали «Ford Fusion» такое определение как, городской, активный автомобиль, часто этот «Форд» называют еще «городским вездеходом», хотя такому названию нет никакого подтверждения.
Передние панели строгой формы, сделаны из черного пластика, и если смотреть на рычаги коробки передач, смахивают на джойстик для игровой приставки. Дверные проемы, для такого автомобиля «B класса» просто огромные. Очень удобно садиться как на задние сиденья, так и на передние.
Пятая дверь нам открывает доступ к очень вместительному и внушительному 337-литровому багажнику, а если еще сложить задние сиденья, то можно багажник увеличить до 1175 литров. Большой плюс, это передние кресла, которые являются очень удобными, у которых есть боковая поддержка с развитыми валиками. Диван же здесь абсолютно плоский, и когда автомобиль проходит повороты, тогда пассажирам приходится искать точки, на которые можно опереться. Сидеть здесь можно как в джипе, далеко и высоко, такая посадка, до потолка остается до десяти сантиметров, даже для людей с высоким ростом.
Колени не дотрагиваются до передних спинок сидений, вместительный салон и багажник. Кроме всего прочего на такой машине не только можно сидеть, в ней еще нужно ездить. Этот автомобиль оснащен полуавтоматом «Дирашифт EST» и оснащен 80-сильным двигателем класса «Дюратек». Если есть желание на «автомате», поставил селектор в положение auto, и можете отправляться в путь. Если вы хотите щелкать передачи, можете делать сами, не выжимая сцепление. Но «робот» разочаровал, с заметными толчками происходит переключение, в самый неподходящий момент.
В пробках передвигаться удобно, но быстрые перестроения лучше не делать. Двигатель при больших скоростях ведет себя довольно хорошо, и выдает в широком диапазоне оборотов достойную тягу.
И при этом именно такая модификация «1,4 робот» пользовалась большим спросом, не было альтернативы этому роботу. Теперь в продаже появился «Ford Fusion» с обычным гидромеханическим «автоматом» и с 1,6 литровым мотором. Такой автомобиль в Европе уже давно продается, и только сейчас он добрался до России.
Какие две большие разницы это «1,6-автомат» и «1,4-робот». 4 ступенчатая коробка передач хорошо ведет себя на загородной трассе и в городских пробках. Переключения происходят достаточно быстро и мягко. Коробка работает так, как положено и с «роботом» нельзя сравнивать.
Минус состоит в том, что если мотор не прогрет, он дергается при выключении позиций D или R. Еще претензия к этому автомобилю, и она характерна для бюджетных «автоматов», здесь селектор способен перемещаться по прямой прорези, и из-за этого можно промахнуться мимо нужной позиции, но в большинстве случаев это все мелочи.
К мотору и трансмиссии нет претензий. «1,4 робот» на 80 лошадиных сил едет довольно посредственно и, приближаясь к скорости 130 уже скисает. А автомобиль с «1,6 автоматом» на 80 лошадиных сил движется очень хорошо, а при скорости 130 километров в час и вовсе рвется в бой. Он во всем диапазоне оборотов обладает уверенной тягой и хорошо крутится до ограничителя.
Бензина этот автомобиль потребляет на 1,5 литра /100 километров больше, и вовсе не из-за мотора, а из-за коробки. Можно считать цифры 8,5 до 11 литров /100 километров довольно приемлемыми. Лишние полтора литра на сотню этого стоят, потому что машина едет гораздо лучше.
На первый взгляд «Ford Fusion 1,6» слишком дороговат, но вот в топ-версии «Элеганс», он стоит от 17 690 долларов, и даже если вам нужен кондиционер и электропакет, вы все равно остановитесь на нем. Хотя он и дороже «Ford Fusion 1,4» на 900 долларов. Если вам нравится «Ford Fusion» и вы не желаете самостоятельно переключать передачи, тогда вам нужно брать «1,6-автомат».
Информативный руль и жесткая, но в меру, подвеска не вызывают проблем. Повороты проходит хорошо, и сильных кренов не наблюдается. До большой скорости этот городской вездеход еще не дорос, после 120 километров в час, на неровностях дорожного покрытия начинает уже взбрыкивать, а потом салон автомобиля наполняется воздушным потоком и шумом двигателя.
Внедорожные качества «Ford Fusion» еще только в зачаточном состоянии. Единственное чем может похвастаться этот автомобиль, клиренс в 19 сантиметров, чтобы штурмовать бордюрные камни. А чтобы на дороге хотя бы считаться в любительской категории, нужен автомобилю полный привод. «Ford Fusion» его базовая модель стартует с цены 14 600 евро. К этой цене добавьте цену кондиционера – 980 евро и цену магнитолы – 380 евро, прибавьте автомат и получите в пересчете на доллары 20 000 долларов. Может цены на «Форд» сбросят, может быть, мы все вдруг резко разбогатеем.
Теперь мы ознакомились с «Ford Fusion» и узнали его технические характеристики. Хотя городской автомобиль «Ford Fusion» получился достаточно удобным, в меру активным, но слишком дорогим.