» » » Новый рестайлинговый премиальный Audi A7 Sportback

Новый рестайлинговый премиальный Audi A7 Sportback

Новый рестайлинговый премиальный Audi A7 SportbackО презентации одной из лучших разработок Audi стало известно совсем недавно. Вначале планировалось, что машина будет представлена на международном автомобильном форуме, который должен пройти в Москве. Причиной обнародования информации стала инициатива сотрудников Audi.


Дизайн экстерьера

Теперь следует перейти непосредственно к рассмотрению новинки. Первое, чего коснулся рестайлинг – экстерьерная часть машины. Дизайнеры и инженеры из Ингольштадта придали автомобилю ещё более мощный вид. Это видно по изменённым бамперам, а также по фарам, у которых хитрый прищуренный вид. Крыша аккуратно ниспадает до стекла пятой двери, причём переход довольно плавный, без каких–либо резкостей. Что касается бамперов, то радиаторные решётки по сравнению с прошлой версией стали шире и больше. Кардинальной переработке подвергся и двигатель машины.

Оптика на новинке стоит суперсовременная, светодиодного типа. Здесь хорошей новостью для покупателей будет то, что такой тип оптики будет устанавливаться даже на модели с базовым комплектом опций.

Немало труда было посвящено аэродинамике автомобиля, чтобы сделать его максимально обтекаемым и соответственно снизить сопротивление воздушному потоку. Сзади машины установлены динамические указатели поворота. Если же приобретающий машину человек захочет такой же тип освещения и на переднюю часть, то ему придётся раскошелиться, так как комплект «Audi Matrix LED» является дополнительным и в основную комплектацию не входит. Помимо вышеуказанного, уникальный дополнительный пакет будет содержать в себе функцию адаптивного света и специальную систему для подсвечивания дорожных знаков.

Габаритные показатели

Ну а теперь речь пойдёт о габаритах. Особых изменений они не понесли, идентичность до рестайлинговой и новой моделей очевидна. Был замечен лишь небольшой прирост в длине. Он составил 5 мм и составил 4974 мм. База колёс теперь стоит на отметке в 2914 мм, а ширина – 1911 мм. В высоту машина составляет 1420 мм. Дорожный же просвет изменён не был и остался на уровне 120 мм.

Дизайн интерьера

Интерьер не был изменён так сильно, как внешний обвес. Салон по-прежнему вмещает водителя и 3-х человек. Но вместе с тем, благодаря расширенной колёсной базе, он стал более просторен. Даже довольно рослые люди уместятся на задних сидениях с высоким комфортом. Кресла, установленные спереди, не создадут препятствий для ног людей, сидящих сзади. Спинки кресел могут регулироваться в довольно большом диапазоне, что создаст оптимальные условия для длительных переездов. Да и вообще, салон новой Audi выполнен таким образом, чтобы пассажиры чувствовали себя как дома.

Опциональные дополнения

По большей части, изменения машины коснулись в основном опциональных дополнений, устанавливаемых по выбору заказчика. В результате проведённых работ появилось несколько новых видов отделки салонной части автомобиля. Можно не только применить отделку кожей, но и сделать вставки из орехового дерева или элементы из алюминия.

Есть ещё одна весьма интересная новинка под названием Audi Connect. Она даёт возможность пассажирам иметь доступ к Интернету. Для этого установлен опциональный модем 4G LTE. Кроме того, изменениям подвергся мультимедийный центр, разработанный в Audi и получивший название «MMI Navigation Plus». Для него был установлен графический процессор повышенной мощности Nvidia.

Багажное отделение

Размеры багажника остались, как и у предшественника и может вместить 535 литров груза, если сохранить прежнее положение задних сидений. При сложенных во втором ряде сидениях количество вмещаемого груза возрастает до 1390 л. Высота багажного отделения составляет 689 мм, что избавляет от проблем погрузки или разгрузки различного рода грузов. Общий дизайн немало поспособствовал этому.

Описание технической части

Если рассматривать изменение машины в общем плане, то большее внимание было уделено технической части. Основа машины выполнена по модульному принципу. Корпус изготовлен из лучших сортов стали и алюминия. Пропорция при этом составляет 80 к 20. В базовой комплектации установлена многорычажная независимая конструкция, дополнительно можно поставить пневматическую подвеску с настройками для жёсткой езды. В тормозной системе также доступна облегчённая её версия, имеющая спортивные настройки. В стандартной комплектации тормозная система всех четырёх колес вентилируется.

Ещё один прорыв инженеров из Германии – создание двигателя для новинки, который отвечает всем современным экологическим требованиям (на данный момент это стандарт Евро – 6). Ко всему прочему, удалось повысить его мощность. Так, агрегат FSI на 6 цилиндров с рабочим объёмом в 2,8 л является всего лишь началом широкой линейки уникальных двигателей. Впрыск топлива в подобных двигателях осуществляется при помощи системы, включающей мелкокапельный непосредственный впрыск топлива. Благодаря этому мощность двигателя возросла с 204 до 220 л.с.

Второй тип двигателя данного ряда имеет индекс 3.0 TFSI. Несмотря на объём в три литра и 6 цилиндров, он обладает совершенно новой впрысковой топливной системой, вкупе с турбонаддувом дающей повышение мощности с 310 до 333 л.с.

Помимо обычных бензиновых моторов, новинка будет поставляться и с дизельными двигателями. К сожалению, в России будет доступен лишь один из них – 3.0 TDI. Он имеет показатели вышеуказанного двигателя, однако может развить мощность в 245 лошадиных сил.

Что же касается фанатов Audi, живущих в Европе, то у них гораздо более широкий выбор. Помимо вышеуказанных дизельных двигателей, можно заказать установку турбоагрегата TDI Clean Diesel, который имея тот же объём, что и предыдущие типы двигателя, может иметь два варианта форсировки в 218 и 272 л.с. Некоторые автомобильные специалисты строят прогнозы о том, что такие моторы вскоре будут ставиться и на те машины, которые предназначаются для российского рынка, но пока что об этом ничего неизвестно.

Недавно появилась информация о том, что европейские версии новинок получат уникальный дизельный двигатель TDI Biturbo. Его максимальная мощность при этом достигает 320 л.с.

Рестайлинг не обошёл стороной и коробку передач. Теперь вариант для переднего привода Multitronic не устанавливается вообще. Теперь в основном все машины данной модели независимо от комплектации оснащаются 7–ступенчатой автоматикой робототизированного типа (S – tronic с двойным сцеплением).

Итог

В заключение статьи хотелось бы сказать, что в целом новая Audi оправдала большинство предположений поклонников. И, как заявили представители автоконцерна, вполне возможно, что в будущем в Россию будут налажены поставки версий с бензиновым двигателем, в том числе и те, что будут оборудованы коробкой передач на восемь ступеней, получившей название ZF Tiptronic. По сути, это более ранняя версия робототизированной коробки передач. Конструкторы просто переработали блок управления, добавив в него прошитую настройку с большей динамичностью, чем у предшественников. Поэтому остаётся только ждать, пока новинка знаменитого немецкого автоконцерна Audi появится и на отечественном рынке и российские автомобилисты смогут в полной мере оценить рестайлинг уже привычной модели.

16-09-2014, 08:10 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: