» » Боремся со сквозняком в автомобиле, защищаем замки, меняем жидкость ГУРа

Боремся со сквозняком в автомобиле, защищаем замки, меняем жидкость ГУРа

Боремся со сквозняком в автомобиле, защищаем замки, меняем жидкость ГУРаПредлагаем несколько полезных советов, которые автовладельцы могут принять себе на вооружение. Включаем свою фантазию.

Полка для «Самары»
На авто семейства «Самара» довольно хлипкое переднее крепление полки-шторки багажника, легко ломаются пластиковые штыри. Кто-то может купить новую полку, и она не будет от этого лучше. Можно отремонтировать и при этом усилить крепление. Нужно взять металлическую тонкостенную трубку, это может быть старый карниз для гардин, с внутренним диаметром 11,5 мм и с наружным 13,5 мм. Укоротить его до 1040 мм. В концы карниза туго ввернуть болты М12. Потом отпилить головки, обтачать оставшиеся стержни, чтобы был диаметр 7 мм и надеть термоусадочные кембрики. Приклепать трубку к паре хомутов снизу полки. И это крепление не подведет. Но знайте, что на этой полке нежелательно перевозить тяжелые вещи. Если массивный предмет ударит по голове, что чревато серьезной травмой. Если вы захотите усилить полку, то следует ее дополнить креплениями для груза.

Стопы под контролем
О том, что неисправны стоп-сигналы, мы можем узнать, только получив в корму крепкий удар. Опасными считаются неисправности командной части системы, потому что при обрыве проводов или при отказе выключателя-концевика не загорится ни одна лампа. Можно придумать вот что. На панели «Калины» есть пустое место с заглушкой, к нему можно встроить светодиод на 12 В. К нему подвести «плюс» от концевика, а «минус» можно подвести от кузова. Светодиод загорается при торможении - значит, поступает исправно питание к фонарям.

Защита для замка
Чтобы защитить от воров ящик под инструменты на «Газели», можно поставить простой внутренний замок, который применяют в почтовых ящиках. Замок прослужит недолго, потому что его губит грязь. Как его от этого уберечь? Вот такое есть решение. В стенке ящика нужно  просверлить 2 отверстия диаметром 5 мм на расстоянии 80 мм от центра замка, в них вставить резинку и закрепить ею крышку из пластика от старой канистры. Такая крышка сохранит замок в исправном состоянии в течение четырех лет.

Напрессовка пыльников
Посте того, как будут заменены рулевые шарниры, нужно посадить пыльники на свои места, которые надевают с некоторым преднатягом. Думаешь, что посадишь их руками, но не получается. Порой простота довольно обманчива и неопытный человек испортит пыльник. Облегчить и ускорить такую работу помогает оправка. Перед посадкой нужно вставить в нее пыльник. Поставить на тягу с шарниром и ударом молотка напрессовать.

Коврик на дефлектор

Воздушные дефлекторы располагаются в середине передней панели и имеют заслонки, это такие устройства управления и часто боковые сопла, которые расположены по краям панели, лишены их. Когда включен кондиционер и поток воздуха направляется на ветровое стекло, а сбоку дует холодный воздух - в шею или ухо. Некоторые автовладельцы, опасаясь простуды, закрывают их полотенцами, заклеивают дефлекторы скотчем. Это не эстетично и непрактично. Для такой цели можно использовать на торпедо липкие коврики. Они хорошо закрывают ненужные отверстия и выполняют основную задачу - удерживают легкие предметы.

Жидкость гидроусилителя руля

Можно заменить ГУР своими руками. Вначале необходимо приготовить «маслосборную установку», такую прозрачную мерную канистру. Деления начертить маркером. Подобрать два маслостойких шлангов длиной примерно 2 м с диаметрами по штуцеры ГУРа. Затем поднять перед авто, одним концом соединить шланги «установки» со шлангами обратки ГУРа, в мерную канистру опустить другие концы. Отключить электропитание топливного насоса, прокрутить двигатель стартером и повернуть руль до упора. Достаточно будет пяти раз. В емкость слить некоторое количество жидкости. Затем отсоединить шланги «установки» и восстановить соединения ГУРа, залить в бачок такое количество свежей жидкости, сколько было слито. Повторить процедуры с поворотами руля. Теперь запустить двигатель и следить за уровнем жидкости, при поворотах руля до упора, уровень жидкости не должен меняться больше чем на 5 мм. Опустить авто. Если уровень в норме, можно стартовать.
27-09-2014, 08:58 | Романов Виктор
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: