Тойота Камри бизнес-класса пользуется популярностью средь российских автолюбителей с самого начала официальных продаж данной модели в РФ. Объяснения популярности Camry долго искать не приходится - причины популярности модели создатели машины и не скрывают. По соотношению стоимости и качеству Toyota Camry не раз признавалась лидером не только в собственном классе автомобилей, но и среди подавляющего большинства машин, в общем. Причем, такие оценки делались, как авторитетными машинными изданиями, так и независимыми автомобильными критиками. Подтверждением высочайшего уровня комфорта и степени надежности модели, достойного звания авто бизнес-класса, считается тот факт, что именно Camry является более популярным седаном автомобильных парков чиновников различных уровней.
По
некоторым данным, количество моделей представленного бренда из Японии мало
уступает числу моделей производителей из Европы, применяемых в служебных целях
региональными, федеральными и местными чиновниками различных мастей. Но большим
спросом седаны Toyota Camry пользуются и у простых водителей. Ведь по стоимости
до одного миллиона рублей купить какое-либо другое серьезное и солидное авто, с
подобным непререкаемым имиджем и техническими характеристиками, в принципе,
невозможно. Можно отметить и популярность этого седана в США, а также в КНР. Наряду
с РФ, рынки таких стран признаются руководством Toyota более перспективными и
важными для следующего продвижения собственного флагманского седана.
Обновления Toyota Camry 2015
Официальная
презентация нового варианта прошла а апреле месяце текущего года. Правда,
тогда был сделан показ версии седана Тайота Камри, который предназначался для
стран североамериканского рынка - Канады и США. Представленная тогда машина
мало чем напоминает «европейскую» модель известного седана. Заграничный
собрат, по сравнению с предшествующей моделью, получил абсолютно другой кузов,
включая иную конфигурацию его головной оптики и навесных элементов. Седан
впервые продемонстрирован в рамках Московского автосалона, прошедшего в Москве
в конце августа и сентябре этого года.
Если
«американские» Камри получили новейший кузов, то главные изменения европейского
аналога коснулись передней части. Посмотрев на авто спереди, возникают
ассоциации с героем «Звездных войн». Агрессивный имидж авто изначально
обеспечивает новый передний бампер с большим воздухозаборником темного
цвета. Именно этот воздухозаборник, сделанный в форме трапеции и придает
автомобилю изрядную долю некоей агрессии.
Передний бампер и новая головная оптика
Кроме
нового бампера производители авто снабдили современный седан новой
радиаторной решеткой, подретушировали головную оптику и поменяли наружные
зеркала. И это лишь то, что бросается сразу в глаза. Осматривая машину довольно
пристально, можно увидеть несколько измененные пороги авто, а еще новые задние
фонари. Меньше всего новая Камри отличается от предыдущей версии, если смотреть
на нее в профиль - тут ее выдаст, пожалуй, только другой дизайн колесных
дисков.
По
мнению производителей, доработка внешнего образа Тайоты Камри повлекла за собой не только
увеличение длины автомобиля, но и хорошо сказалась на аэродинамических
характеристиках машины. В общем, облик данного авто соответствует концепции
дизайна и корпоративному стилю, применяемым на сегодняшний день для всего
модельного ряда автомобилей Тайота. Некоторые специалисты упрекают новенькую
Camry за тяжеловесность, которая присуща облику машины. Но с другой стороны,
речь же идет не о спортивном каре или горячем купе, а о серьезном и солидном
авто бизнес-класса, который не рассчитан на «ночные скоростные поездки» по
городским улицам.
Салон Тайота Камри
Изменений
в салоне машины не слишком много. Главный упор сделан на повышение качества
применяемых в отделке материалов. По данному показателю Camry ничем не уступает
германским конкурентам, а и превосходит их. Из новейших элементов
салона Toyota Camry следует отметить уникальный
приборный щиток, который разработан специально для нового седана. В качестве
доминанты приборного щитка присутствует 4-х дюймовым дисплей - TFT бортового
компьютера, по бокам которого находятся шкалы спидометра и тахометра. Спорным решением является синий цвет подсветки, который выбран для приборной
панели авто. Синяя панель приборов, которая напоминает аналогичный элемент
салона Toyota RAV4, выглядит не уместной.
Из
прочих особенностей внутреннего убранства машины можно отметить поменявшуюся
основную консоль с современной мультимедийной системой под семидюймовым
экраном, на которой находятся главные клавиши управления функционалом
автомобиля. Помимо этого, седан оборудован немного измененными креслами сидений
спереди и новым мультифункциональным рулевым колесом, стильный дизайн и
удобство которого отметили большинство поклонников представленной модели
машины.
Дизайн
интерьера хорошо сочетает острые грани в оформлении панели спереди и главной
консоли с плавными изгибами дверных подлокотников и бардачка. Что касается
удобства и комфорта, то здесь трудно к чему-то придраться. В салоне много
пространства, как для переднего пассажира и водителя, так и для пассажиров во втором
ряду. В зависимости от уровня комплектации авто, его владельцу будут хорошо
доступны любые регулировки задних и переднего сидений для пассажиров, а еще
функция «памяти» рулевой колонки, передних кресел и наружных зеркал.
Водительское кресло, вне зависимости от версии автомобиля, можно очень просто
настроить под человека любой комплекции и роста. В отношении шумоизоляции не
было претензий и в прошлом варианте Camry. В обновленной машине, даже во время
езды с большой скоростью, можно разговаривать очень тихо, не переживая остаться
неуслышанным собеседником.
Центральная консоль с мультимедийным дисплеем
Как
и стоило ожидать, новинка оснащается большим перечнем новейших электронных
помощников автолюбителя, призванных обеспечить хорошую безопасность во время
езды. Среди большого количества оборудования присутствуют: система, которая
отслеживает «слепые» зоны вокруг автомобиля, а еще система, которая
автоматически переключает фары с дальнего на ближний свет, когда приближается
встречная машина.
Европейский
седан получил новый бензиновый двигатель, рабочий объем которого составляет
два литра, а максимальная мощность составляет 150 л/с. Показатель современного
агрегата - 199 Нм при 4600 об/мин. Такой мотор предусмотрен в качестве базового
двигателя новой Тайоты Камри. С места подобная машина ускоряется до 100 км/ч, а это чуть более
чем за десять секунд, максимальная скорость авто - 210 км/ч. Главным
положительным качеством двигателя, по мнению его производителей, считается
топливный расход, сниженный до семи литров на сто километров пути в смешанном
цикле.
Кроме
представленного двигателя, Camry комплектуется двумя наиболее мощными
двигателями - 2.5-литровым 4-х цилиндровым агрегатом с мощностью - 181 л/с., а
еще V-образным 6-и цилиндровым мотором - 3.5 л., мощность составляет 249 л/с. Такая пара
силовых агрегатов отлично известна водителям нынешних версий Тайота Камри.
Собирать новый седан планируется на заводе под Питером. Сборка в России
намечена на ноябрь этого года, а начало реализации начнется уже в конце декабря
текущего года.