Второй месяц осени начался с премьеры нового УАЗ Патриот. Публике были представлены снимки автомобиля, прошедшего рестайлинг. Более того, производитель Патриота рассказал журналистам и коллегам по цеху о тех новинках, которые уже появились на обновленном УАЗе.
Даешь модернизацию!
Ульяновский завод по
производству Патриота не перестает удивлять своими прогрессивными разработками
и бешеным темпом работы. Несмотря на представленные всего несколько месяцев
назад новинки, разработчики УАЗа готовы вновь удивлять публику повальной
модернизацией своих авто.
Стоит отметить высокий
уровень продаж УАЗа Патриот. Так, уже в конце лета 2014 года данный автомобиль
вошел в число самых успешно реализованных автомобилей. Всего в этом титулованном
списке значится 25 «железных коней». Несмотря на общий спад автомобильных
продаж на российском рынке, Патриот уверенно держит свои позиции и сдавать их не собирается.
Столь впечатляющая
динамика продаж не может не радовать производителя УАЗов, грамотно выбравшего
направление развития. Основной курс компания взяла на повальную модернизацию
всех своих моделей, даже самых популярных. Обновленный Патриот по праву
называют мировым внедорожником, составляющим конкуренцию даже самым пафосным
брендам.
А что с «лицом»?
Внешне УАЗ Патриот
2015 выглядит посвежевшим и подтянутым. Однако, коренных изменений экстерьер не
претерпел. Модель автомобиля, прошедшая рестайлинг, получила практичную
радиаторную решетку с тремя поперечинами в форме буквы V. Концы этих поперечин упираются в обновленные
передние фары.
Преобразилась и оптика
спереди. На ней расположена полоска ходовых дневных огней. А в топовой версии
автомобиля доступны передние фары со светодиодами. Фронтальная часть машины
получила эксклюзивные вставки увеличенных в размере противотуманных фар.
Боковые зеркала теперь могут складываться. В корпус зеркал бокового видения
встроены указатели поворотов.
Что нового сбоку и сзади?
Рестайлинг затронул и
двери Патриота, а точнее ручки для их открывания. В целом дизайн дверей стал
более эффектным, а вместе с этим и практичным. Инженеры продумали до мелочей
даже пространство под дверьми автомобиля. Теперь у Патриота есть весьма удобные
подножки, которые будут оценены по достоинству истинными ценителями УАЗа. Дорестайлинговая
версия автомобиля не имела таких объемных ниш-подножек, да и дорожный просвет в
старой модели сильно страдал из-за их отсутствия.
Кормовая часть
Патриота также не была обделена вниманием инженеров и дизайнеров. В новом
воплощении задняя часть машины имеет видоизмененные фонари, оснащенные
стоп-сигналами со светодиодными огнями. Даже контейнер, в который по традиции
упаковывается запасное колесо на задней двери, был подвержен рестайлингу.
Экстерьер
В оформлении
экстерьера произошло так много перемен, что хочется остановиться более подробно
еще на нескольких. Бампера в старой версии крепились непосредственно к раме
автомобиля, тогда как обновленная модель Патриота отличается креплением
бамперов к кузову. Такой метод крепления позволил уменьшить зазоры,
появляющиеся в месте, где стыкуются бампера и кузов.
Стекла в обновленном
Патриоте тоже пережили процесс модернизации. Новая технология положила конец
использованию уплотнителей, улучшив тем самым как шумоизоляцию, так и
герметичность салона. Стекла в новый УАЗ поручено вклеивать специальному
роботу, что только добавляет очков надежности такой сборки. Для большей
солидности и презентабельности дизайнеры и инженеры решили оснастить Патриот
2015 литыми дисками из легких сплавов, имеющих размер 18 дюймов. Однако
эксклюзивные диски возможно приобрести лишь за дополнительную цену, как
покупаемую опцию.
Интерьер
Салон обновленного
Патриота поражает своей просторностью и комфортабельностью. Свободного места
внутри автомобиля столько, что пятерым или даже шестерым плотным мужчинам с
лихвой хватит места. Причем одинаково комфортно себя будут чувствовать в салоне
УАЗа 2015 года как передний пассажир, так и пассажиры заднего сидения.
Кстати, кресла
для водителя и пассажиров были заменены производителем с китайских на
отечественные. Стоит только сесть в одно из таких кресел и понимаешь, что
означает настоящее качество! Отличный профиль, надежная поддержка поясницы,
широкий диапазон различных регулировок.
Но не только удобные
кресла говорят о модернизации салона и интерьера в целом. Внимание пассажира и
водителя просто не может не привлечь новая панель приборов, оснащенная самым
современным мультимедийным центром. Экран на передней консоли – сенсорный, на 7
дюймов. Информативность приборной доски также на уровне. Эффективное сочетание
и расположение приборов, вкупе с неяркой подсветкой, делают мультимедийную
систему необычайно приятной и удобной в использовании.
Как бы ни хотелось
производителю порадовать абсолютно всех своих клиентов, новая мультимедийная
система будет доступна лишь автолюбителям, приобретающим топовую версию
Патриота. Находясь в достаточно недорогом ценовом сегменте, УАЗ, благодаря новой консоли, вышел на новый уровень.
Производители
позаботились об удобстве не только водителя и передних пассажиров, но и
продумали комфортное размещение для седоков сзади. Кресла второго ряда,
например, были сдвинуты на 80 мм, что добавило места для удобного расположения
ног. За такую роскошь пришлось расплачиваться возможностью регулировать спинку
заднего сидения. В обновленной версии Патриота сидение для задних пассажиров
может находиться лишь в фиксированном положении. Для детской безопасности
задние кресла оснастили особыми креплениями, призванными надежно фиксировать
кресла для маленьких пассажиров.
А что в багажнике?
Даже в багажное
отделение дотянулись руки дизайнеров и инженеров. Приевшаяся всем и не очень
удобная шторка была заменена на более продуманную конструкцию с жесткой
основой. Несомненным достижением на пути модернизации автомобиля можно считать
розетку с мощностью 12 Вольт, расположенную прямо в багажнике. Такая
«помощница» просто незаменима, если предстоит долгое и трудное путешествие.
Ложка дегтя
При всей своей
органичности и продуманности салон Патриота 2015 не идеален. Так, рулевое
колесо можно смело назвать «невнятным», а набалдашник, закрепленный на рычаге
переключения передач, «архаичным». Многим автолюбителя придутся не по вкусу и
материалы, использованные для внутренней отделки автомобиля.
Технические характеристики
Основной упор во время
рестайлинга был сделан на повышение качества езды за рулем Патриота, особенно в
условиях ровного дорожного покрытия. Опора кузова стала жестче, как и задняя
подвеска.
Модернизированные
двигатели Патриота получили две модификации. Первая – бензиновый агрегат с
объемом 2,7 литра и мощность 128 л.с.. вторая – дизельный двигатель с объемом
2,2 литра и 113,5 л.с.. Оба агрегата не назовешь экономными, так много горючего
они расходуют. В среднем, бензина на каждые 100 км потребуется порядка 11-12
литров.
Механика с 5 ступенями
– единственная модернизация, коснувшаяся коробки передач. Увеличенный дорожный
просвет составляет 210 мм, что гарантированно позволит водителю преодолевать
даже самые серьезные препятствия на дороге.