» » » Премиум-седан Kia Quoris 2015

Премиум-седан Kia Quoris 2015

Премиум-седан Kia Quoris 2015Производители автомобилей из Южной Кореи уже не один раз заявляли о себе, как о компаниях, которые производят автомобили и для массового сегмента, и модели премиум-класса. Одним из примеров является дорогой и красивый седан от Kia Quoris, который уже на протяжении некоторого времени официально продается на территории Российской Федерации.

Данный автомобиль считается рестайлинговой версией седана, который был представлен немного раньше, - Kia K9, который начал продаваться в Южной Корее весной 2012 года. Именно в то время, когда бренд был уже достаточно успешным по всему миру, концерн Kia принял решение начать бороться с более серьезными конкурентами – «немецкой тройкой». Однако сначала модель не обрела ожидаемого успеха, но руководители фирмы упорно продолжают работать над тем, чтобы закрепить свое положение в сегменте «премиум» автомобильного рынка. В результате была выпущена рестайлинговая версия Kia Quoris.

На авторынке Северной Америки модель была названа К900. Она является почти точной копией модификации машины из Европы. Разработчики новинки приняли решение не вносить серьезные изменения экстерьера машины. Для сооружения использовалась платформа модели Equus, а ее стилистика чем-то напоминает 7 Series от производителей Баварии. Она имеет немного притупленные формы передка и вытянутые фары, которые смотрятся весьма привлекательно. Рестайлинговая модель оснащена светодиодными модулями дальнего, а также ближнего света, которые обладают изящными и немного округленными линиями. Немного был изменен дизайн дневного ходового огня и место расположения «поворотников».

Был переделан и внешний вид головной оптики, благодаря чему седан из Южной Кореи стал смотреться более солидно. Представители фирмы официально заявили о том, что инженеры и дизайнеры смогли весьма тщательно проработать каждую деталь светотехники, поэтому в зависимости от конкретного режима работы светотехники, который меняется при смене времени суток, новый седан может менять свой внешний образ.

Что касается остальных изменений автомобиля во внешнем виде, то следует отметить обновленную форму переднего бампера и изменения в радиаторной решетке, соответствующей стилю «нос тигра», что отвечает корпоративному стилю. Благодаря новому дизайну автомобиль получился визуально увеличенным в ширину. К тому же было принято решение внести некоторые изменения в оформлении «жабр» для воздухозаборников, которые находятся на передних крыльях.

"Внутренний мир"
Делая оценку интерьера машины, можно уверенно заявить, что Kia Quoris 2015 очень даже неплохо подходит для роли великолепного седана. Однако ничего ни выдающегося, ни сверхъестественного в самом дизайне салона не замечено. Кто-то может даже сказать, что интерьер смотрится весьма заурядно и слишком просто. Тем не менее, он отличается дорогими материалами отделки, хорошим освещением, высококачественной сборкой. Характерной чертой послужил большое количество новых электронных систем, которые служат для облегчения работы водителей.

Была сохранена бывшая общая архитектура, но переднюю панель все же немного изменили. Ее главной «изюминкой» является сенсорный 9.2-дюймовый дисплей, обладающий высококачественной графикой, а также универсальным интерфейсом. Он показывает значительную часть информации, полученной с бортовой системы машины, в которую входит и информационно-развлекательный комплекс. Приборный щиток тоже имеет обновленную компоновку. «Шайба», предназначающаяся для управления функциями, находится на основном тоннеле, а еще среди систем управления в автомобильном салоне.

Киа Кворис 2015 оснащен передними креслами с обогревом и вентиляционной системой. К тому же владельцы этого седана имеют возможность пользоваться трехзонной климатической установкой, усовершенствованной аудиосистемой, отличающейся качественной акустикой и панорамным люком в крыше. К дополнительным опциям данной новинки относится VIP-пакет, который состоит из круиз-контроля адаптивного типа, камеры для наружного обзора, комплекта из нескольких виртуальных датчиков Head-Up Display, кресел с огромным набором электрорегулировок, задних сидений с подогревом и вентиляционной системой, нескольких специальных электронных помощников для водителей. Салон автомобиля Kia Quoris 2015 достаточно просторный. Для пассажиров заднего ряда есть возможность удобно расположиться, не стесняясь в движениях.

Флагманскую модель от производителей Kia оборудовали силовыми агрегатами, а под ее капотом установлен 8-цилиндровый 5-литровый бензиновый двигатель с мощностью равной 420 лошадиным силам. Максимальный показатель крутящего момента установленного мотора находится в пределах 376 Нм. Кроме того, машина еще укомплектована еще и 3.8-литровым двигателем от GDI, который имеет непосредственно впрыск топлива. Данный мотор может развивать скорость примерно до 334 л.с., и тот, и другой мотор направляет тягу на заднюю ось, они работают совместно с 8-ступенчатым «автоматом» от немецкого производителя ZF Friedrichschafen.

Тяжелый седан с большими размерами характеризуется превосходной динамикой. Даже основной 3.8-литровый агрегат машины способен разгоняться до сотни километров всего лишь за 6.8 секунд. Ускорение происходит плавно и ощущается комфортно, а резкие рывки и подхваты отсутствуют. Пассажирам не придется страдать от дискомфорта даже в том случае, если автомобиль будет передвигаться по неровным дорогам. Машина одинаково легко едет как по городской трассе, так и по загородному шоссе, а высокую скорость ощущает только лишь стрелка на спидометре.

Спортивный режим
Для того, что по-настоящему остро ощутить ускорение движения автомобиля, необходимо просто перевести селектор в коробке передач в положение спортивного режима. Однако настолько скоростная езда сказывается на расходе топлива. К тому же на самом деле автомобиль не создан для агрессивного вождения. Его подвеска разработана для размеренной и аккуратной езды, характеризующейся достаточно плавным ускорением и тихим торможением. Благодаря спортивному режиму в коробке передач автомобиль становится жестким, а в салоне становятся ощутимыми абсолютно все неровности покрытия на дорогах.

Инженеры концерна усовершенствовали шумоизоляцию автомобиля, это касается и моторного отсека, и самого салона. Поэтому даже во время быстрой езды, когда стрелка на тахометре указывает на обороты, которые превышают средние, в автомобильном салоне можно разговаривать полушепотом. Не менее важным преимуществом Kia Quoris 2015 считается и круиз-контроль адаптивного типа, который работает в отличном режиме, замедляя либо ускоряя этот седан. Без замедлений работают и дисковые тормоза как передней, так и задней оси.

Делая оценку седана, следует сделать заключение о том, что и дизайнеры, и инженеры концерна с ответственностью выполнили свою работу. Однако это вряд ли сможет обеспечить большую популярность данной модели, так же как и доступная цена. В наше время корейской автомобильной промышленности пока еще слишком рано на одинаковом уровне конкурировать с давно известными британскими, немецкими и японскими брендами.
30-10-2014, 08:52 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: