В нашей статье «Восстановительная полировка автомобиля своими руками» мы расскажем, что можно сделать самим, и как можно произвести полировку вашего автомобиля не прибегая к услугам сервисных мастерских. Конечно, процесс этот не такой уж простой, как может показаться на первый взгляд. Однако, «не боги горшки обжигают». Если внимательно подойти к выполнению задания, предварительно все, обдумав, то у вас обязательно получится!
Итак, что же такое полировка автомобиля, какие виды полировки вообще бывают? Специалисты автосервиса подразделяют полировку автомобиля на восстановительную и защитную. Восстановительная полировка предполагает использование различных абразивных паст. После применения абразивных материалов слой лака на поверхности автомобиля счищается. Конечно, делаем такую обработку, если внешний вид автомобиля далек от совершенства. В процессе эксплуатации на поверхности автомобиля могут возникнуть различные царапины, сколы, может местами произойти окисление поверхности под действием агрессивных веществ. Вот такая поверхность нас уже не устраивает, и мы с помощью абразивных паст счищаем все огрехи. После применения пасты перед нами будет ровная и красивая поверхность автомобиля.
А вот теперь приступаем к защитной полировке. Наносится этот вид полировки сразу же. Защитная полировка кузова замазывает все микропоры на поверхности, что препятствует попаданию в них агрессивных веществ из окружающей среды. Такую профилактику нужно проводить хотя бы один раз в месяц, так как защита, увы, не долговечна.
Технология полировки
По-моему, само собой разумеется, что перед началом работы рабочую поверхность автомобиля нужно почистить от пыли и грязи. После мытья поверхность насухо протирается чистой ветошью. Применяя уайт-спирит, мы удалим грязь, от которой не смогли избавиться при помощи воды. Для процесса полировки нам понадобится специальная полировальная машинка. В комплект к ней идут специальные поролоновые круги. Абразивные пасты расфасованы в тубы, которые пронумерованы в зависимости от величины абразивного материала. Они делятся на пасты с грубым абразивом, и пасты с мелким абразивом. Есть еще пасты безабразивные. Обычно одной тубы хватает на несколько полировок.
Применяя попеременно различные пасты, результат не заставит себя долго ждать. Начинать полировку нужно с наигрубейшей пасты. Она наносится прямо на поверхность автомобиля из тубы. Полировать следует по небольшим участкам. И главное не забывайте промывать губку время от времени в теплой воде с последующей ее сушкой. Для сушки можно использовать полировальную машинку, включенную на наибольшую скорость. Паста имеет свойства быстро высыхать, вот поэтому необходимо полировать небольшими участками. На полировальную машинку нужно одеть сначала круг и, не включая ее нанести равномерно слой пасты. Потом следует включить машинку на небольшую скорость и двигать сначала по горизонтали, и только затем по вертикали. И так участок за участком. Работать с включенной машинкой на большой скорости нельзя во избежание повреждения лака. В конце полировки салфеткой либо мягкой тряпочкой рекомендуется удалить остатки пасты. И так участок за участком. Затем нужно проделать все сначала только уже применяя пасту с мелким абразивом. И только после этой процедуры надеваем на полировальную машинку круг для мягкой полировки, чтобы применить безабразивную пасту. В завершении не помешает нанести защитную полироль. Наносится она аналогично. В качестве защитной полироли можно взять пасту с содержанием воска или тефлона. На рынке таких паст имеется большой выбор.
Труд тяжелый, да и кропотливый. Однако ваш автомобиль станет выглядеть лучше, чем из автосалона. Да и экономия денег реальная. Так что приступайте! Автомобиль будет блестеть лучше нового! Главное, если вы собрались продавать свой автомобиль, не пожалейте сил и времени и обязательно отполируйте его. Стоимость автомобиля после полировки повысится процентов на пятнадцать. Удачи!
А вот теперь приступаем к защитной полировке. Наносится этот вид полировки сразу же. Защитная полировка кузова замазывает все микропоры на поверхности, что препятствует попаданию в них агрессивных веществ из окружающей среды. Такую профилактику нужно проводить хотя бы один раз в месяц, так как защита, увы, не долговечна.
Технология полировки
По-моему, само собой разумеется, что перед началом работы рабочую поверхность автомобиля нужно почистить от пыли и грязи. После мытья поверхность насухо протирается чистой ветошью. Применяя уайт-спирит, мы удалим грязь, от которой не смогли избавиться при помощи воды. Для процесса полировки нам понадобится специальная полировальная машинка. В комплект к ней идут специальные поролоновые круги. Абразивные пасты расфасованы в тубы, которые пронумерованы в зависимости от величины абразивного материала. Они делятся на пасты с грубым абразивом, и пасты с мелким абразивом. Есть еще пасты безабразивные. Обычно одной тубы хватает на несколько полировок.
Применяя попеременно различные пасты, результат не заставит себя долго ждать. Начинать полировку нужно с наигрубейшей пасты. Она наносится прямо на поверхность автомобиля из тубы. Полировать следует по небольшим участкам. И главное не забывайте промывать губку время от времени в теплой воде с последующей ее сушкой. Для сушки можно использовать полировальную машинку, включенную на наибольшую скорость. Паста имеет свойства быстро высыхать, вот поэтому необходимо полировать небольшими участками. На полировальную машинку нужно одеть сначала круг и, не включая ее нанести равномерно слой пасты. Потом следует включить машинку на небольшую скорость и двигать сначала по горизонтали, и только затем по вертикали. И так участок за участком. Работать с включенной машинкой на большой скорости нельзя во избежание повреждения лака. В конце полировки салфеткой либо мягкой тряпочкой рекомендуется удалить остатки пасты. И так участок за участком. Затем нужно проделать все сначала только уже применяя пасту с мелким абразивом. И только после этой процедуры надеваем на полировальную машинку круг для мягкой полировки, чтобы применить безабразивную пасту. В завершении не помешает нанести защитную полироль. Наносится она аналогично. В качестве защитной полироли можно взять пасту с содержанием воска или тефлона. На рынке таких паст имеется большой выбор.
Труд тяжелый, да и кропотливый. Однако ваш автомобиль станет выглядеть лучше, чем из автосалона. Да и экономия денег реальная. Так что приступайте! Автомобиль будет блестеть лучше нового! Главное, если вы собрались продавать свой автомобиль, не пожалейте сил и времени и обязательно отполируйте его. Стоимость автомобиля после полировки повысится процентов на пятнадцать. Удачи!
30-05-2010, 19:15 | Наталья Кочеткова