Впервые автомобиль Honda Ridgeline был представлен публике в 2004 году на автомобильной выставке в Лас-Вегасе.
Уже на следующий год американской национальной администрацией по безопасности дорожного движения было признано, что автомобиль Honda Ridgeline стал первым в мире 4-дверным пикапом, получивший пять «звезд» за свою безопасность как в лобовых, так и в боковых краш-тестах.В том же году эта же организация признает Honda Ridgeline самым «непереворачиваемым», а еще через год этот автомобиль был признан лучшим пикапом по мнению жителей 50 штатов, а также – лучшим автомобилем в сегменте TRUCK OF THE YEAR 2006.
Сегодня Honda Ridgeline небольшими партиями поступают и на отечественный рынок – в поисках настоящих ценителей этой чудо-техники.
Внешне этот автомобиль выглядит как монстр: он только в салоне такой дружелюбный, кожаный и просторный. А снаружи машина настоящая скала. Вернее будет, горный хребет, если переводить название автомобиля дословно. Здесь только прямых линий и острых углов свыше 5 метров. Практически три тонны стали, которые подкреплены мощью 6-ти цилиндров, установленные под углом друг к другу. Вот главные технические характеристики Honda Ridgeline.
Все четыре колеса в едином рывке могут передать суммарный крутящий момент в 342 Нм.
Перед тем как сесть за руль этого автомобиля прочитайте внимательно технические характеристики автомобиля, поскольку его габариты новичку дадутся не сразу. С водительского кресла видны только дорога да крыши других автомобилей. Распознать, что именно лежит перед колесами – маленькая кочка или же бетонная плита, которая способна поломать картер, невозможно, поскольку излишне высок капот. Водителям придется запомнить, что капот завершается где-то в 1,5-х метрах от уровня лобового стекла, после которого отвесно переходит в радиаторную решетку.
А вот задний бампер расположился вообще в непостижимой для органов чувств человека зоне, но за счет весьма большого окна ориентироваться во время совершения маневров получается вполне нормально.
Устроится на водительском сиденье можно вообще легко: салон сравнимый разве что с небольшим рефрижератором допускает почти неограниченные перемещения внутри.
Honda Ridgeline не просто потихоньку начинает разгоняться, а буквально выстреливает. Со светофора он уходит с басовым ревом – создается такое впечатление, что автомобиль сейчас прижмется к асфальту и своими громадными колесами начнет шлифовать дорогу вплоть до 1-й космической, не скидывая темп. Электронная муфта способствует разгрузке задней оси, а подключает ее только при пробуксовке передней оси – благодаря этой технической характеристике автомобиль разгоняется намного легче. Подвеска очень мощная – во время езды не возникает ни малейшей тряски. Подвеска имеет весьма комфортные настройки, а плавность движения автомобиля Honda Ridgeline просто великолепна.
В повороты автомобиль входит без малейших кренов. Рама здесь интегрирована в силовую структуру кузова, что в результате прибавило последнему жесткости во время кручения.
Подвеска у Honda Ridgeline независимая «по кругу. Только на высокой скорости эта тяжелая машина начинает немного плавать по асфальту, тем самым остужая пыл разгоряченного «водилы».
Ручки на дверях автомобиля имеют невероятные размеры, а кресла, напрочь лишены боковой поддержки. А рычаг «автомата», который разместился на рулевой колонке, и не совсем удобные лампочки режима коробки, почти всегда перекрыты большим рулем.
Но все-таки езда на этом автомобиле захватывает! Смесь японских технических характеристик и харизмы «американцев»! Данным автомобилем просто нужно дышать, любоваться, а в исключительных случаях – использовать по своему прямому назначению: перевозить грузы по бездорожью. Конечно, трудно представить, что в кузове Honda Ridgeline будут лежать бетонные блоки, с которых торчат арматуры, царапающей обшивку автомобиля, но вот парочку мотоциклов сюда можно уместить. Плюс под полом расположился дополнительный багажный отсек, который запирается на ключ.