Так уже повелось, что Америка известна своими несколькими большими автосалонами, а автосалон в Лос-Анджелесе является последним в этом году самым большим автосалоном в мире. Итак, это мотор-шоу впервые прошло в 1907 году. Оно проводилось как в январе, так и в ноябре, а в этом году он был открыт для посетителей с 18 по 30 ноября.
Автосалон в Лос-Анджелесе, впрочем и как всегда, был богат новинками, их было представлено около 60 и большинство из них, конечно, родом из Американского континента. Гибриды и электрокары отдали пальму первенства мощным и скоростным авто, а также автомобилям премиум класса.
Кроме этого, отдельный павильон был отведен под экологические премьеры, был проведен конкурс начинающих автомобильных дизайнеров и несколько разнообразных конференций. В этом году автосалон в Лос-Анджелесе посетило без малого миллион людей.
Обновленный седан Acura ILX предстал перед зрителями с новой решеткой радиатора и новым V-образным бампером, а если доплатить, то можно приобрести его со светодиодами и аэродинамическим обвесом. В салоне можно заметить увеличенное количество серебристых вставок и традиционно за доплату можно заказать спортивные сиденья.
Список опциональных заморочек также был увеличен, за счет системы автоматического замедления и системы, которая мониторит соблюдает ли водитель свою полосу движения и «слепые» зоны. На автосалоне разработчики предлагают новинку с 2, 4 четверкой мощностью в 201 л. с. и 8 ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Базовый вариант обновленного седана Acura ILX обойдется в 27 тыс. долларов.
Умельцы Audi предложили сразу несколько моделей, среди которых хочется выделить концепт-кар Prologue. Этот малыш представляет собой совершенно новое туристическое купе под названием A9. Этот концепт демонстрирует новое веяние в дизайне этого немецкого производителя. К его созданию приложил руку Марк Лихте, который известен своим Volkswagen Golf VII. Стоит отметить, что во время презентации данного концепта было сказано, что его черты будут проглядываться в будущих поколения A6, A7 и A8.
Итак, с первого взгляда Prologue выделяется длинным капотом, аркообразной крышей и достаточно высокой оконной линией. Стреловидные светодиоды эффектно смотрятся в сочетании с широкой решеткой радиатора. Немного раздутые колесные арки венчают 22 дюймовые легкосплавные диски. В салоне преобладает кожа и алюминий. Показатели с приборов можно считывать на мониторе, а еще один экран установлен вместо некоторых клавиш на центральной панели.
Для тех пассажиров, которые расположились сзади, предусмотрен еще один экран. 4 кресла в салоне разделяет высокий трансмиссионный тоннель. На прототип установили 4,0-литровый V8 общей мощностью в 605 л. с. До первой сотни авто разгоняется за 3,7 с. и в среднем на сотню расходует около 8,6 л. на ту же сотню км. Концепт Prologue также может похвастаться полным приводом, активной подвеской и карбоново-керамическими тормозами.
Audi A7 Sportback h-tron (отличается от своей бензиновой сородички лишь тем, что находится под капотом) получил водородные топливные ячейки, в итоге на тяге от двух электромотор (мощность 228 л.с.) новинка может проехать около 50 км, а остальные 500 за счет запасов водорода. До первой сотни авто разгоняется за 7,9 с, а максимальный показатель скорости составляет 180 км/ч.
Эта линейка дружественных к природе автомобилей (нулевые показатели выброса в атмосферу) работает на водороде. Топливная батарея работает даже при температуре в -28 С.
Новое поколение Audi R8 под названием Audi R8 Competition отличается от предыдущего карбоновым обвесом и антикрылом. Под его капотом установили мотор объемом V10 5,2 л., мощностью в 570 л. с. и скоростью в 320 км/ч. Первую сотню эта новинка проходит всего за 3,2 с. Двигатель работает в паре с 7 ступенчатой коробкой передач и полноприводной системой Quattro. В новинке проглядывается много глянца, он также заметен в спортивной выхлопной системе и черных легкосплавных дисках. Стилистика новинки получилась достаточно уникальной, в салоне преобладает матовый карбон, а пороги с логотипом «R8 Competition». На данный момент планируется выпустить около 60 экземпляров Audi R8 Competition и, наверное, почти все они будут проданы на Американском континенте. Цена стартует от 180 тыс. евро.
Немцы из BMW представили миру новые Х5 М и Х6 М. Эти внедорожники во втором поколении оснастили слегка модернизированным V8 объемом в 4,4 л. с двойным турбонаддувом общей мощностью в 575 л. с. Он работает в паре вместе с 8 ступенчатой автоматической трансмиссией, которая помогает разогнаться до первой сотни всего за 4,2 с. Максимальный показатель скорости был ограничен отметкой в 250 км/ч.
Разработчики сделали вседорожники более экономичными и они приблизительно на 20% меньше потребляют топлива (чуть более 11 л. на сотню). Обновления коснулись пружин подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, адаптивных амортизаторов и тд. В обеих новинках заметен увеличенный воздухозаборник, аэродинамический обвес, спойлер на крыше и новые 20 дюймовые легкосплавные диски. В обоих салонах можно увидеть спортивные сидения.
Цена Х5 М стартует от 100 тыс. долларов, а Х6 М – 103 тыс.
Японцы из Mazda представили на широкие обозрение предсерийный вариант компактного вседорожника CX-3. Ниспадающий силуэт крыши, клиновидная оконная линия, длинный капот придают облику предсерийника Mazda CX-3 стремительности. Раскосые фары отлично смотрятся на фоне широкой радиаторной решетки. Край кузова обрамлен фарами, а заднее крыло имеет спойлер. На выбор покупателю предлагают турбодизель Skyactiv-D обьемом в 1, 5 и мощностью в 105 л. с. и бензиновую четверку Skyactiv-G объемом в 2 л. и мощностью в 165 л. с.
Данные технические параметры предлагают с шести ступенчатым автоматом или же механикой. На приборной панели особенно выделяется тахометр, который украшен по бокам двумя экранами. 7 дюймовый сенсорный экран расположен на этой же центральной панели, ну а данные с него можно проецировать на лобовое стекло.
Полноприводную модель предсерийника Mazda CX-3 можно получить за доплату. Выпускать новую Mazda CX-3 начнут летом будущего года и просят за нее от 20 тыс. евро.
Японские умельцы из Lexus показали концепт кар будущего кабриолета RC под названием LF-C2. Как и версия купешки, RC привлекает внимание достаточно внушительной радиаторной веретенообразной решеткой, светодиодами, очень похожими на стрелы, и узковатыми ходовыми огнями. За обтекателями можно заметить дуги безопасности. Расширенные колесные арки украшают 20 дюймовые полированные диски.
Заостренный задний спойлер, аэродинамический обвес, на крыльях растянутые фонари - все это является фишками будущего кабриолета. В салоне наблюдается обилие кожи и алюминия с 4 сиденьями. Также в салоне можно заметить 3 монитора, один для мультимедийной системы, другой на центральной консоли и на третьем выводятся показатели из приборов.
Что касается технических характеристик, то под капотом у концепта установили V8 объемом в 5 л. и мощностью 475 л. с., который работает в паре из 8 ступенчатым автоматом. Купить новый Lexus RC Cabriolet можно будут уже в следующем году.
Бренд Toyota отличился двумя слегка перевоплощенными моделями, начнем из Toyota Prius C. Во внешнем виде доработки не кардинальные, тут наблюдается измененный передний бампер со светодиодами как ближнего, так и дальнего света, решетка радиатора, обновленные новые варианты окраски и тд. В интерьере проглядываются новые материалы в отделке, которые не только выглядят красиво, но еще и поглощают шум в салоне, то есть показатели шумоизоляции значительно улучшились.
Новая Toyota Prius C оснащена бензиновым четырех цилиндровым двигателем объемом в 1,5 л. мощностью в 74 л. с. и электромотором мощностью в 74 кВт. Под пассажирским сиденьем расположили аккумуляторную батарею, которая питает двигатель. Исходя из гибридной силовой установки показатель расхода топлива значительно снижен и составляет от 4,5 до чуть более 5 литров на 100 км.
Новая PriusV может похвастаться большим багажником (если сложить задние сидения). Колесная база увеличена на 8 см., да и длина на целых 15 см. Передний бампер имеет внешние изменения и отчасти схож с передом ToyotaMirai. В нем также можно увидеть встроенные противотуманные фары и LED фонари (дальнего и ближнего цвета).
Сзади изменения не особо заметны, но разработчики предлагают Toyota Mirai в новых трех цветах. В базовую комплектацию входит специальное водительское кресло и небольшой ЖЖ экран. В более люксовую комплектацию включен ЖЖ экран 6,1 и развлекательная система. Силовая установка Prius V может похвастаться мощностью в 136 л. с.
Как видим, в Лос-Анджелесе было представлено достаточное количество разноклассовых новинок и узнать больше он них вы сможете во второй части этой статьи.