Не так давно пресс–служба марки Geely распространила
данные о скором появлении в салонах дилеров России флагманского седана GC9 от
Geely, премьера которого прошла в Пекине. Руководство компании–производителя
планировало дать старт продажам в начале весны следующего года, а до
автолюбителей из России Emgrand EC9 от Geely должен добраться в 2015 году,
осенью. Планы КНР производителей может нарушить кризисная обстановка на
валютном рынке РФ, впрочем, руководящий состав Geely Motors неоднократно
говорил, что свои планы по экспорту модельного ряда машин компании на рынок
России менять не собирается, какой бы не была политическая и экономическая
ситуация в стране. И это при том, что многие зарубежные фирмы уже приостановили
поставки или изготовление своих машин в нашей стране.
С началом выпуска модели GC9 от Geely компания задала новую ступень качества
оснащения и сборки своих автомобилей. Над разработкой нового авто трудилась
достаточно большая команда из нескольких десятков профессионалов. Сразу четыре
центра дизайнеров занимались созданием флагмана Geely.
За основу для нового седана была взята платформа Volvo S80. Модель из Швеции
послужила источником для полного списка конструктивных решений. Интересно, но
ни о каком плагиате речь не может идти – именитая швейцарская компания уже
много лет принадлежит Geely, поэтому использование конструктивных решений и
технологий Volvo на модели китайского бренда абсолютно корректно и законно.
Габаритные размеры Emgrand EC9 от Geely
Автомобиль получился длиннее и шире своего донора из Швеции. Окончательные
технические особенности производитель пока не раскрыл, но по всей видимости
габариты Emgrand EC9 повторят пропорции своего концепта. В длину машина
достигает 4956 мм,
колесная база при этом, равняется 2850 мм. Высота седана не превышает 1520 мм, а его ширина
достигает 1860 мм.
Исключительно для рынков России разработчики автомобиля предусмотрели
увеличенный клиренс. Дорожный просвет российских Emgrand EC9 будет составлять 150 мм.
Экстерьер новинки
Внешний облик модели выглядит вполне современно. От очевидных мотивов Volvo
отвлекает необычная решетка радиатора машины, изготовленная в виде щита лейбла
компании Geely и напоминает патину. При этом лицевая часть автомобиля в целом
выглядит солидно. Вдоль вытянутые передние фары со светодиодными внутренностями
и оригинальными указателями поворота, которые располагаются вертикально,
придают внешнему виду модели строгость и элегантность. Передний бампер очень
сложной конфигурации с разнесенными по всем краям «глазами» противотуманных
огней подчеркивает стильность и индивидуальность авто. Гармонично дополняет
внешний вид машины элегантный профиль, а также прихотливый дизайн кормы автомобиля.
Капот и боковые двери обзавелись оригинальными выштамповками, которые добавляют
в экстерьер седана определенную динамичность.
Задние огни тоже имеют светодиодную начинку. Дизайн габаритных фар
предусматривает их «наплыв» на задние крылья. Большая дверца багажника и
увесистый солидный бампер, дополненный диффузором с трапециевидными трубами
выхлопной системы, придают внешнему облику машины спортивность и азарт.
Оригинальные легкосплавные диски для колес подчеркивают современный и стильный
образ модели. Исходя из монтируемого под капотом модели мотора, а также
степени его технического оснащения, Emgrand EC9 может комплектоваться шинами
18-го,17-го и 16-го размера.
Варианты двигателей новинки
Роль исходного двигателя в новом Geely Emgrand EC9 2015-2016 отводится 160–сильному «атмосфернику» емкостью в 2.4 литра, пик крутящегося момента которого
равняется 210 Нм. Более мощный четырехцилиндровый 1.8–литровый турбомотор
способен генерировать максимальную мощность в 180 л.с. при аналогичных
210 Нм момента. Именно на данный мотор разработчики машины возлагают большие
надежды. Китайские маркетологи считают, что силовой агрегат с такими
характеристиками станет наиболее популярным у автолюбителей России.
Наконец, роль самого дорогого двигателя отводится V–образному двигателю,
рабочей емкостью в 3.5 литра. Максимальная мощность данного двигателя равняется
270 л.с.
при 345 Нм момента кручения.
Для этих моторов предусмотрен один вид коробки передач, а именно автоматический
шестиступенчатый производства DSI агрегат. Специально для этой новинки инженеры
компании разработали новую подвеску и шасси.
Интерьер и другие технические особенности нового китайского седана
Интерьер флагманского седана отличает отделка с применением дорогостоящих
материалов. Качество исполнения и сборки салона при этом отвечает всем
современным требованиям, которые предъявляют в Японии и России. Машина
располагает современным оборудованием и оснащением. Владельцу этого автомобиля
будет доступно множество опций, среди которых аудио установка премиум класса,
пуск двигателя нажатием кнопки, проекционный дисплей, климатическая установка,
а также сиденья переднего пассажира и водителя с электрическими настройками.
Опционально электропривод кресел можно заказать и для сидений второго ряда. За определенную
плату есть возможность монтажа в крышу панорамного люка с электроприводом.
Необходимо отметить, что центр мультимедиа, который установлен в новинке,
способен не только прокладывать маршруты и воспроизводить музыку, но и
обеспечивать доступ в интернет.
В актив седана стоит занести многофункциональное рулевое колесо, которое
настраивается по высоте и вылету. Пухлый обод «баранки» отделан натуральной
кожей. Особое удобство обеспечивают приятные приливы в областях хвата рук.
Строгая, но очень информативная панель приборов с цветным экраном бортового
компьютера выполнена эргономично и аккуратно. Кресла переднего ряда
обеспечивают желаемую степень комфорта, позволяя совершать долговременные
переезды, не утомляя пассажира и водителя. На заднем диване также вполне
комфортно, исключения лишь для высокорослых людей, чей рост около 185 см, они будут цеплять
головами потолок.
Как уже всем известно, одной из всех серьезнейших проблем большинства
автомобилей производства в Китае была очень низкая безопасность. Но к
автомобилю Emgrand GC 9 это почти не относится. Седан оснащен целым рядом
современных систем активной и пассивной безопасности, в числе которых система
мониторинга слепых зон, функция, предотвращающая лобовые столкновения и много
других систем.
Говоря о других особенностях машины, необходимо отметить применение передней
подвески с МакФерсон стойками независимого типа, а также задней независимой
многорычажной конструкцией. Колеса всех осей оснащены дисковыми тормозами.
Электрический усилитель дополняет рулевой механизм.