Когда-то именно с этого авто все и началось. Именно Нисан Патрол – большой, всепролазный и выносливый – лет 20 назад открыл для тогдашних граждан распадавшегося Советского Союза мир иностранных внедорожников. Открыл – и сразу же стал самым крутым автомобилем тех времен.
Технические характеристики авто Ниссан Патрол ориентированы для настоящей мужской работы и именно по этой причине автомобиль очень популярен в восточных областях нашего государства. Очень пригляделся это автомобиль газовикам и нефтяникам.
Недавно на выставке внедорожников в Валь-де-Изере компания Нисан представила обновленный Патрол GR, который сейчас называется просто Патрол. Больших технических изменений автомобиль не претерпел: слегка переделана носовая и задняя часть, скорректирована пластика боковин, а также модернизирован турбодизель. Одновременно улучшен интерьер и увеличен список базового оборудования. А чуть ранее гамму двигателей пополнила также 245-сильная рядная "шестерка" с объемом равным 4.8 литра, которая поставила Ниссан Патрол в один ряд с изначально более мощными соперниками.
Благодаря своим техническим характеристикам авто Ниссан Патрол внушают уважение, чувство защищенности и доверие. Мосты, лонжеронная рама, зависимые подвески, рулевой агрегат "винт-гайка" – весь этот "технический" арсенал практически неубиваем, но и впечатления от автомобиля соответствующие. Если во время движения возникают крупные неровности в дорожном покрытии, то зависимая подвеска реагирует на них с особой жесткостью. Патрол хорош при движении по прямой, но неохотно, с небольшим запаздыванием на команды рулем меняет траекторию своего движения.
Однако крены во время поворотов умерены, а диагональная раскачка вообще не свойственна автомобилю. 3-литровый турбодизельный двигатель вместе с "автоматом" дают авто приемлемую динамику. Для того, чтобы достаточно уверенно ехать в потоке, коробку лучше всего ставить в режимы "power" и "o/d off". Стоит внимательно изучить характеристики автомобиля, поскольку к таким деталям как тормоза вам придется привыкать: эффективность резко возрастает практически на последних миллиметрах хода педали.
Однако Патрол относится к тому виду автомобилей, которые только и ждут окончания асфальта и начала бездорожья. Автомобиль ждет, когда же у вас хватит смелости проверить его настоящие технические характеристики: автомобиль преодолевает броды глубиной – 700 мм, максимальный безопасный угол бокового наклона равен 48 градусам, а высота преодолеваемого препятствия составляет 215 мм. Характеристика предельного крутящего момента мотора такова, что он может везти автомобиль по грунтовке даже на холостых оборотах, а привод акселератора может точно изменять количество оборотов двигателя. Проходимость авто ограничена 2 причинами: тип покрышек – поскольку неправильная резина может свести на "нет" всю мощь "железа" – и геометрией. Явно, что длиннобазному 5-дверному автомобилю туго придется при езде у крутых изломов рельефа.
Одним из главных преимуществ Нисана Патрол является огромный салон. Места здесь очень много – и над головами, и у ног. Второй ряд кресел удобен для 3-х взрослых. В третьем ряду есть парочка дополнительных сидений, которые выглядят вполне гостеприимно. В багажное отделение, конечно, ничего крупного уже не положишь, но в случае необходимости Патрол может справиться и с ролью представительского минивэна.
Если же посмотреть с эстетической стороны, то интерьер усовершенствованного автомобиля даже в версии Elegance до сих пор не достиг роскоши и изящества лучших представителей данного класса.
5-е поколение легендарного автомобиля Ниссан Патрол было впервые представлено в 1997 года на автосалоне во Франкфурте. За свои «хорошие» размеры и отличные ходовые возможности по бездорожью в паре с отличным поведением на дороге, которое схоже с поведением «легковушки», Патрол остается одним из самых универсальных автомобилей.