» » Обновленный Range Rover Sport 2014

Обновленный Range Rover Sport 2014

Обновленный Range Rover Sport 2014Очередное поколение Sport 2014 модельного года от Range Rover было презентовано на Нью-Йоркском автосалоне. Машина получила современный и яркий дизайн, при этом сохранив лучшие качества предыдущей модели. Расположившись в модельном ряду между Evoque и Range Rover, новый автомобиль уверенно подтверждает звание спортивного премиального внедорожника. Причем, последняя модификация является самой «спортивной» - обтекаемый вид профиля с большим углом положения лобового стекла позволили улучшить на 8% показатели аэродинамики. Коэффициент встречному потоку теперь составляет 0.34.


Габаритные размеры нового автомобиля

Новенький Range Rover Sport 2014 стал длиннее на 62 мм, однако среди 7-ми местных внедорожников отметка в 4850 мм является практически самой маленькой. Высота и ширина модели составляют 1780 и 1983 мм соответственно. База колес увеличилась в 178 мм и теперь составляет 2922 мм, благодаря этому улучшился доступ пассажиров к сиденьям заднего ряда, а сами они получили еще намного больше комфорта.

Экстерьер новинки

Новое поколение Range Rover Sport имеет прогрессивный и достаточно смелый дизайн, подчеркивающий сложный характер автомобиля. Лицевую часть автомобиля образуют мощный бампер трапециевидной формы, сильно наклоненная радиаторная решетка скромного размера и аналогичные компактные фары головного света с начинкой из светодиодов. Больше динамичности экстерьеру модели добавляют отверстия вентиляции на крыльях и подобные отверстия на капоте. Спортивные нотки в Range Rover Sport вносит высокая поясная линия и короткие свесы. Центр тяжести располагается достаточно низко, что дает внедорожнику на полную осуществить свои спортивные задатки.

Для оформления задней части этого автомобиля характерны строгие формы со множеством прямых линий. Задние фары скромных размеров сочетаются здесь с двумя насадками выхлопной системы и мощным бампером.

Интерьер Range Rover Sport 2014

Салон данного автомобиля представляет собой сочетание стиля и роскоши. Интерьер внедорожника выполнен с применением материалов высокого качества, тщательно подобранных по текстуре и расцветке. Передние кресла с надежной боковой поддержкой и руль небольшого диаметра подчеркивают спортивную атмосферу дизайна салона, а обильное использование деревянных вставок добавляет ему более современный вид. Для покупателей данного автомобиля предусмотрен большой спектр возможностей и персонализации интерьера с огромным выбором материалов отделки и цветовых решений. Всего доступно 11 цветовых расцветок, 3 варианта деревянных вставок и 4 варианта отделки с применением алюминия.

Свободная область для пассажиров заднего ряда была увеличена на целых 24 мм, а сами кресла могут складываться соответственно установленным пропорциям 40/20/40 или 60/40. Опционально предусмотрен монтаж третьего ряда кресел с двумя дополнительными местами для посадки. Но комфортно разместиться в них смогут только дети, таким образом, 5-ти местный вариант с большим багажным отсеком выглядит более предпочтительным.

Силовые агрегаты и другие технические особенности нового внедорожника

Кузов, полностью изготовленный из алюминия, в сочетании с облегченным шасси позволили на 39% снизить общую массу данного автомобиля (до 420 кг). Обновленный кузов спроектирован с применением современных графических многомерных инструментов, а его создание предполагает отказ от большинства энергоемких процессов обработки. Модернизированная конструкция обладает повышенной жесткостью и превосходными параметрами безопасности.

Линейка силовых агрегатов Range Rover Sport представлена двумя дизельными и двумя бензиновыми моторами. Новый V6 емкостью в 3 литра, генерирующий мощность в 340 л.с. способен выдавать крутящийся момент в 450 Нм. Он дает возможность разогнать машину за 7.2 секунды до 100 км/ч. Самым мощным по прежнему является бензиновый V8 объемом в пять литров с турбонадувом, мощностью в 510 л.с. и моментом кручения в 625 Нм. Автомобиль с таким мотором достигает скоростной отметки в 100 км/ч за 5.3 секунды и в смешанном цикле расходует13.8 литров топлива на 100 км.

Дизельные агрегаты представлены TDV6 на 3 литра и мощностью в 258 л.с. и SDV6 рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью в 292 л.с. Эти два турбодизеля имеют высокую производительность и в то же время уникальную эффективность. Они выдают пиковый момент кручения в 600 Нм. Разгон до первой «сотни» модификация с SDV6 осуществляет за 7.2 секунды, а с TDV6 - за 7.6 секунды. Топливный расход обеих версий в комбинированном цикле составляет около 7.9 литров топлива на сто километров.

Все моторы этой модели работают вместе с единственным типом трансмиссии – автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Она обеспечивает плавный переход от одной скорости к другой с минимум затраченного времени, а также существенно экономя горючее. Переключение происходит за счет рычага, который расположен на центральном тоннеле или опционально за счет подрулевых лепестков.

Range Rover Sport комплектуется одной из двух доступных систем 4WD привода. В первом варианте автомобиль оснащается раздаточной 2-скоростной коробкой с разделением момента кручения между задней и передней осью в соотношении 50/50. Приемлемая тяга обеспечивается электроуправлением многодисковой муфтой дифференциала (межосевого), который способен направлять весть крутящийся момент на одну из желаемых осей. Раздаточная коробка при выборе повышенной передачи предлагает передаточное отношение соответственно пропорции 1:1 и 2.93:1 при пониженной передаче. Альтернативным вариантом выступает оснащение автомобиля раздаточной односкоростной коробкой передач с дифференциалом Torsen (самоблокирующийся). В данном случае по умолчанию момент кручения распределяется между задней и передней осью в соотношении 42/58. Дифференциал изменяет данное отношение в зависимости от ситуации на дороге. Этот внедорожник оснащается и функцией Terrain Response, которая включает в себя пять режимов настройки.

Передняя подвеска этого внедорожника независимая, расположенная на поперечных двойных рычагах, задняя – многорычажная конструкция. Опционально машина может оснащаться пневмоподвеской с возможностью установки желаемого дорожного просвета (клиренс может изменяться от 150 до 278 мм). Пиковая глубина преодолеваемого брода увеличилась на целых 150 мм по сравнению с прошлым поколением и теперь равняется 850 мм. Такого увеличения удалось добиться за счет новых боковых воздухозаборников. Контролировать настоящую глубину брода можно благодаря специальным сенсорам, которые встроены в боковые зеркала и выводящие информацию на экран.

Цены на автомобиль

Стоимость Range Rover Sport 2014 начинается с 2 990 000 рублей. Такой стоимости будет модификация Sport S с двигателем объемом три литра V6 на бензине. Самая топовая комплектация обойдется потребителю в 4 952 000 рублей.

28-01-2015, 10:49 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: