Aston Martin известен своими мега роскошными купе и кабриолетами. Некогда концерн Aston Martin имел в своем распоряжении подразделение Lagonda и в честь этого с 60-х годов он начал выпускать седаны именно под этим именем. Поначалу седаны Lagonda публика не очень восприняла, но чуть позже, а точнее в 1976 очередная Lagonda стала более востребованной. Именно эта модель одной из первых в мире была оснащена бортовым компьютером, климат-контролем (раздельным), цифровой панелью приборов. Вплоть до 1987 года модель Lagonda выпускалась, позже принимались попытки возродить ее, но недавно была создана старая модель по новому с нуля.
Платформу позаимствовали из Aston Martin DB9 и Vanquish, а от пятидверного Rapide взяли основные узлы и агрегаты. Новая Lagonda стала чуть длиннее своего предшественника на целых 40 см, а колесная база была увеличена на 20 см. В конструкции можно заметить алюминиевые, магнитные сплавы, плюс еще карбоновые кузовные панели.
Дизайн нового седана напоминает первую Lagonda, тут преобладает строгая граненная стилистика. Стойки крыши имеют малый угол наклона, капот длинноват, а оконная линия высокая. Хромированная решетка радиатора отчасти расширенная и схожа с улыбкой, по бокам ее украшают узкие светодиодные фары. Вентиляционные отверстия традиционно украшают боковины. В крыше багажника можно заметить интегрированный спойлер, серебристая накладка соединяется с фонарями, а задняя часть в целом заужена.
Сопла выхлопной системы интегрировали в бампер. В салоне все выглядит дорого и роскошно, тут вам натуральная кожа и дерево дорогих пород, полированный алюминий. С Aston Martin Vanquish взято трехспицевое рулевое колесо. Приборы в виде старинных часов крутятся во все стороны. В наклоненной центральной консоли некоторые переключатели инкрустировали при помощи инкрустированного хрусталя. Также здесь можно заметить аналоговые часы. В салоне установили 4 отдельных сидения (все подголовники интегрированы), которые разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Все они подогреваются и вентилируются, а задние кресла расположили чуть выше передних.
В комплектацию входит безключевая система доступа, климат контроль на 4 зоны, камера заднего вида и мощная аудиосистема. Технические параметры Lagonda - это V12 объемом в 6 л и мощностью в 600 л. V12 предлагается компановать с 8 ступенчатым автоматом. Новая Lagonda разменивает первую сотню за 4,2 с. Максимальная скорость составляет 280 км/ч. В новинке установлены адаптивные амортизаторы, а что касается тормозов, то они дисковые и вентилируются. Обе подвески независимые, а привод задний. Aston Martin Lagonda оснащен 20 дюймовыми легкосплавными дисками.
Массовым этот седан, конечно, не станет, ведь он выпущен по специальной премиальной программе. Британцы планируют продать без малого почти сотню Aston Martin Lagonda. Для того, чтобы заполучить этот роскошный автомобиль, нужно быть почетным бренда Aston Martin, а также иметь в своем распоряжении не менее полумиллион евро. В целом же можно сказать, что Aston Martin Lagonda 2016 - это роскошная машина исключительно для избранных.
13-02-2015, 10:42 | Vlado4ka