Golf Alltrak
Одна из самых знаменитых моделей от
компании Volkswagen - Golf обзавелась еще одной вариацией. Разговор идет о
модели с повышенной степенью проходимости Alltrak. Инженеры из Германии
позаботились об увеличенном клиренсе и снабдили машину полноприводной системой,
а также изменили экстерьер - теперь в нем прослеживаются отчетливые черты
внедорожника. Основой обновленной версии Golf послужил универсал Golf Variant.
К практичному увеличенному клиренсу добавились защитные накладки из алюминия и
пластиковый обвес черного цвета. Главной отличительной особенностью Alltrak от
базовой версии модели является присутствие полноприводной системы 4Motion.
Именно под нее была подстроена функция ESC, позволяющая применять электронную
имитацию блокировки дифференциала. Она отлично подойдет и для асфальтового
покрытия и для грунтовых дорог. Чтобы этот автомобиль соответствовал высокому уровню вседорожного автомобиля,
производители предложили на выбор четыре вида силовых агрегата. Один из них
бензиновый, а три других дизельные. Бензиновый мотор способен выдавать 180 л.с.
мощности. Собратья по альтернативному варианту горючего предложат от 110 л.с.
до 185 л.с. Если вы не желаете тратить на разгон до 100 км/ч свыше 7.8 секунды,
то необходимо остановиться на самом мощном экземпляре, на дизеле либо на
бензиновом моторе.
Polo GTI
Немецкий автопроизводитель не стал
зацикливаться на компактном вседорожнике и решил предложить еще и драйв. Этим
твердо настроенным на дорогу автомобилем с очень дерзким характером является
Volkswagen Polo GTI. Если детально не изучать его экстерьер, то Polo можно даже
спутать с Golf.
Двигатель этому авто достался от
прошлой версии модели, но инженеры компании переработали его. В результате получился 189-сильный 1.8-литровый
турбированный мотор. Получившийся
силовой агрегат оказался интереснее для автолюбителей и намного безопаснее для
окружающей среды - полностью соответствует стандартам ЕВРО-6. Но самое
главное, разумеется, улучшенная динамика. Теперь, разогнаться до первой
"сотни" можно за 6.7 секунды, вместо 6.9, которые предлагались ранее.
Классический вид внутренней отделки
салона встретит креслами спортивного типа с надежной боковой поддержкой и
лаконичной панелью приборов. Некоторым это покажется слишком скромным, но этот
производитель остается всегда верным своим традициям, что не стало помехой для
автопроизводителя предложить своим покупателям огромное количество деталей из
алюминия в отделке. Далеко не любой сосед по классу может отличаться этим же. О
том, что это не просто "компакт", а реальный GTI, напоминает
трехспицевый руль, отделанный качественной кожей. Нижняя область колеса
управления спилена, создается впечатление, что вы за рулем гоночного болида.
Opel Adam S
Производитель из Германии привез в
Париж уже известную нам модель автомобиля Opel Adam. Правда
прошлая встреча была с автомобилем, который пребывал в статусе концепта, а не
«серийника». Но существенных различий, сравнивая их, отыскать не удастся.
Не смотря на это, машина получилась
довольно крепкой и сбитой. Под капотом этого хэтчбка располагается турбированный 1.4–литровый мотор, который
выдает 150 л.с. максимальной мощности. Работая парно с механической 6–ступенчатой
коробкой передач, он способен разогнать Adam S до целых 200 км/ч! Первые сто
километров покорятся этому автомобилю всего за 8.5 секунд. Функция «старт–стоп» позволит расходовать на 100 км пути порядка 6.4 литра топлива.
Расположенный под крышкой капота
драйв подчеркнула и команда дизайнеров автогиганта из Германии. Спойлер на
крышке багажника, дополнительные элементы на лицевом бампере и аэродинамические
накладки говорят о серьезной нацеленности на проезжую часть. В интерьере доступны несколько видов
спортивных сидений и дисплей системы мультимедиа в 7 дюймов. Обзавестись свежим
авто можно будет только с начала следующего года.
Peugeot Quartz
К своему домашнему автосалону Peugeot приготовился основательно.
Кроссовер, который предлагает эта компания, получил название Quartz и представляет собой очень динамичный и агрессивный
автомобиль. Кроссовер обзавелся гибридной мощной силовой установкой и
пневмоподвеской, которая дает возможность регулировать клиренс в автоматическом
режиме, увеличивая его размер до 35 см.
Следящий за линейкой и свежими
новинками Peugeot без труда сможет рассмотреть в Quartz будущее развитие Exalt, если не в
каждом техническом решении этой модели, то в реализации оформления дизайна
точно. Концептуальный Exaltстал родоначальником свежего современного стиля в дизайне.
Отдельно хотелось бы поговорить о
технологии Hybrid, которая
реализована в кроссовере Peugeot. Она
включает в себя два мотора – электрический и бензиновый. Классический 1.6–литровый 270–сильный силовой агрегат, а дополняют его два 115–сильных
электромотора, позволяют рассчитывать на суммарную мощность в 500 л.с.
Электродвигатели размещены на задней и передней оси и их активация происходит
несинхронно. Переднеосевой осуществляет свою работу парно с бензиновым, но если
применить режим «гонки», то к ним подключается и задний. В процессе торможения
он служит генератором, помогая накапливать электроэнергию. Если возникнет
необходимость, можно использовать исключительно силу электродвигателей. Запас
хода при езде в таком режиме равняется 50 км.
Необычными являются и материалы,
используемые французами при отделке внутреннего убранства Quartz. Наряду с классическими композитами и кожей,
встречается базальт, а также, на удивление всем, плетеное полотно. Его
получают, перерабатывая бутылки из пластика. Вот такой экологически
сознательный и просто экологичный получился кроссовер.
Citroen C 1 Urban Ride
Автопроизводитель Citroen презентовал в Париже
«малыша» семейства, хотя и пытался добавить в него взрослые и строгие черты.
Разговор пойдет о C1 Urban Ride от Citroen. Серийная модель С1 не получила
значительных изменений, скорее ей организовали небольшой тюнинг в заданном
направлении. Машина получила пластиковый некрашеный обвес, на котором
присутствует эффект защитных металлических накладок. Эта модель оснащена
сдвижной крышей из ткани и необычным оттенком кузова. Правда, крышу можно будет
получить и в серийной версии стандартного С1.
Не совсем обоснованное стремление Citroen при осуществлении данного
проекта выражается и на его серийных перспективах. Никто у производителя не
делится данными о дальнейшей судьбе, презентованной на шоу модели, поэтому существует некая вероятность непопадания ее в серию. Хотя большинство
специалистов уже провели анализ всех возможностей данного автомобиля и считают, что он может
оказать достойную конкуренцию «однокласснику» Adam Rocksот компании Opel.