Как мы уже не раз успели убедиться, производитель Honda умеет создавать хорошие, отличные и даже изумительные автомобили. С одним из таких представителей мы и решили сегодня познакомиться, а заодно создать обзор на данный автомобиль. Речь идет об автомобиле Legend 2016-2016 модельного года от компании Honda, который является уже пятым поколением.
Дизайн экстерьера Honda Legend 2015-2016
Для многих
поклонников авто индустрии, а также для тех, кто пристально наблюдает за
новостями производителя из Японии, внешний облик Honda Legend откровением не
станет. Дело в том, что данный автомобиль видеть уже могли несколько лет назад.
Тогда Honda под своим же шильдиком представила сегодняшнюю Acura RLX. В
результате внешность осталась аналогичной. Это не просто разработанный на базе
того внешнего вида седан. Honda Acura и Legend - копии друг друга. Но это не
исключает тот факт, что Legend обзавелась очень впечатляющей внешностью.
Лицевая
часть имеет очень привлекательный бампер, с весьма сложной архитектурой. Также
приятно удивляет фальшрадиаторная решетка, разумеется, на ней выделили область
для фирменного лейбла компании, а также на ней имеются вставки, покрытые
хромом, оригинальные перекладинки и стильная окантовка. Невероятно эффектной
получилась головная оптика, которая состоит из многосекционных светодиодных
огней.
Взглянув сбоку,
перед нами открывается вид на массивный седан представительского класса.
Достаточно маленькая кормовая часть, длинный капот, большие двери, которые
обеспечивают комфортный доступ в салон, куполообразная крыша, стильные ручки
для дверей, впечатляющие внешние зеркала заднего обзора и идеальные радиусы
арок для колес отлично дополняют образ.
Взглянув
сзади, в глаза сразу бросается крупная оптика габаритных фар, компактная дверца
багажника, а также оригинальный плавник-антена, который возвышается над задним
стеклом. Придраться не к чему, Honda Legend выглядит потрясающе. За один только
дизайн экстерьера ее полюбит огромное количество автомобилистов по всему
земному шару, включая Россию. Главное, чтобы этот автомобиль добрался до нас.
Габаритные размеры автомобиля
Длина
модели равняется 4892 мм,
в ширину автомобиль достигает 1890
мм, высота не превышает 1465 мм, база колес равна 2850 мм, клиренс (дорожный
просвет) - 115 мм,
а снаряженная масса - 1980
кг.
Особенности оформления интерьера
Так как перед нами автомобиль бизнес-класса, ожидать
от него не качественных отделочных материалов, сомнительного тканевого
внутреннего убранства или жесткого пластика вряд ли стоит. Однако, иногда
производители даже в автомобилях такого класса предлагают не самый лучший
интерьер. Разумеется, Honda просто не смогла такого себе позволить. В
результате, будущий водитель получит удобное сиденье с функцией регулировки за
счет электропривода, удобное мультифункциональное рулевое колесо, оригинальное
торпедо и центральную консоль с органами управления и полным "фаршем"
необходимых девайсов, которые располагаются на ней. Более того, на
действительно огромном тоннеле, разделяющим переднего пассажира и водителя,
нашлось местечко для органа управления трансмиссией, которую разработчики
сделали кнопочной. Комплекс мульимедиа состоит из двух цветных дисплеев,
управление нижним из которых осуществляется через сенсор. Салон называют рассчитанным
на пять мест и там без труда смогут расположиться пять человек, все же
конструкция заднего ряда кресел прямиком намекает на то, что сидеть здесь будет
лучше вдвоем. Находиться посередине - не самое лучшее расположение, так как
выпирающая подушка создаст нежелательный дискомфорт. Зато с большим
удовольствием можно выделить отличную шумоизоляцию. Даже на предельной скорости
и не на самом удачном дорожном покрытии внутри салона очень тихо. Отличную атмосферу в процессе езды обеспечит
качественное звучание аудиосистемы, а также отделка салона высококачественной кожей, пластиковые и
деревянные вставки обеспечат непередаваемые ощущения.
Комплектация Honda Legnd
Разумеется,
никто не посмел сказать, что компания Honda предоставит очень скупую базовую
комплектацию, но за определенную плату будет предложен огромный список
различных дополнений. Да, за какие-то функции потребитель будет вынужден
доплатить, однако насыщенность автомобиля выглядит весьма привлекательно: два
дисплея системы мультимедиа на 8 и 7 дюймов, кожаный салон, проекционный экран на
лобовом стекле, климат-контроль, оптика из светодиодов, встроенная система
навигации, аудиоустановка на 14 динамиков, пульт контроля аудиоустановкой для пассажиров
заднего ряда, вспомогательная система при маневрировании, огромный пакет
безопасности, вспомогательная функция при начале движения в гору, функция
курсовой устойчивости, круиз–контроль (адаптивный), стояночный тормоз
(электронный).
Технические характеристики автомобиля
К сожалению, выбор силового агрегата у Honda ограничен. Компания предлагает всего один двигатель. Если выразиться точнее, это тандем силовых установок, в главной роли здесь будет выступать бензиновый силовой агрегат, а дополнять его будут три электромотора.
-
Двигатель на бензине объемом в 3.5 литра получил шесть цилиндров. Его пик мощности равен 313 л.с. а момент кручения – 359 Нм.
-
Первый из электромоторов встроен в роботизированную КПП, которая имеет два сцепления. Максимум его мощности равен 48 л.с. или же 48 КВт.
-
Два остальных электромотора рассчитаны на 37 л.с. или 27 кВт. Располагаются они на задней оси колес. Электродвигатели могут осуществлять независимую работу одного от другого, распределяя момент кручения наиболее эффективно. Благодаря этому, удалось создать три рабочих режима для трансмиссии. В первом варианте работает только бензиновый агрегат, другими словами, передний привод. Второй вариант включает только электродвигатели. Третий предусматривает активацию сразу всех существующих силовых установок.
В результате достигается мощность, равная 382 л.с. и 461 Нм момента
кручения. Подробных динамических данных компания не сообщает. Ориентировочно
для преодоления первых 100
км/ч машине потребуется 5.3 секунды. При езде в
смешанном цикле модели Legend 2015-2016 модельного года потребуется примерно шесть литров топлива на
каждые 100 км
пути.
Итог
Honda разработала
хоть и аналог автомобилю Acura, однако
эти машины рассчитаны на разные задачи и нацелены на разные рынки. Большинство
желают, чтобы Legend оказался
частью и отечественного авто рынка. Случится ли это, пока не известно. Как только состоится старт продаж хотя бы на родине, в
Японии, можно будет создать более объективное представление, ознакомиться с
отзывами покупателей нового автомобиля, а также убедиться в ее
превосходстве. Возможно, вскроются какие–то недостатки этой модели. На данный момент мы их не заметили. Время покажет. В целом, автомобиль получился очень привлекательным, один только
экстерьер чего стоит, не говоря уже о
мощной силовой установке.