» » Установка генератора от ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106

Установка генератора от ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106

Установка генератора от ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106

Установка генератора от ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106 не просто возможна, а целесообразна. Генератор от ВАЗ 2108 для этих целей полностью подходит. Преимуществами генератора от «восьмёрки» является большая мощность (55 Ампер вместо 42) и отсутствие необходимости внешнего возбуждения. Из недорогих вариантов подойдут отечественные генераторы КЗАТЭ и более качественные болгарские генераторы «Динамо».

Генератора на 55 Ампер от ВАЗ 2108 будет вполне достаточно для эксплуатации обычного электрооборудования «шестёрки». Он заметно лучше родного Г-221 . Магнитола и противотуманки будут работать «на ура». Конечно, он слабее современных генераторов на 80 Ампер, много дополнительных электроприборов не подключишь. Зато его гораздо проще установить и совместить с электросетью ВАЗа 2106. Установка генератора в 55 Ампер на ВАЗ 2106 происходит следующим образом:

  1. По креплению 55-й генератор от «восьмёрки» ничем не отличается от штатного Г-221, поэтому проблем возникнуть не должно. Вначале снимается старый генератор на 42 Ампера. Удобнее работать с ямой или подъёмником. Отсоединяем штекера от вывода «нулевого» провода и от вывода генератора. Сдвинув чехол изоляции, отворачиваем ключом «на 10» гайку крепления проводов на выводе генератора, отсоединяем провода.
  2. Снимаем со шкива генератора ремень привода. Отворачиваем две гайки ключом «на 17» и снимаем регулировочную планку. Отворачиваем гайку нижнего крепежа генератора и вынимаем болт со втулкой. Генератор при этом удерживается на кронштейне. Теперь остаётся старый генератор снять с автомобиля ВАЗ 2106, опустив его между балкой переднего моста и кронштейном. На его место крепится генератор на 55 ампер. При замене надо с аккумулятора снять клемму, а после установки нового генератора подтянуть ремень.
  3. Основные проблемы возникают при подключении не родного генератора к электрической схеме автомобиля ВАЗ 2106. Как известно, на старом генераторе предусмотрено четыре провода: два втыкаются отдельно, а ещё два идут на шпильку. У нового 55-го провод втыкается уже один. Объясняется расхождение тем, что в генераторе от ВАЗа 2108 реле напряжения встроено в корпус. В связи с этим «лишний» провод от реле напряжения (обычно чёрного цвета) нужно за ненадобностью изолировать от других. Оставшийся жёлтый провод подсоединяется на штекер, а к шпильке провода подключаются как на прежнем генераторе.
  4. В принципе, уже при такой схеме подключения новый генератор будет работать. Но есть нюанс: лампочка разряда будет загораться, когда аккумулятор наоборот будет заряжаться. Чтобы не вводить самих себя в заблуждение, надо снять провода с реле напряжения и изолировать их. Затем штатное реле заряда РС-702 заменить на силовое реле РС-527 (или аналогичное). Подключить реле РС-527 также, как было подключено РС-702.
  5. В завершение осталось одеть клемму, проверить и подтянуть ремень, а лучше заменить на новый. Всё, новый генератор готов к работе. Следует пояснить, что при низких оборотах двигателя и при его заводе будет загораться лампочка разряда – это штатная ситуация, на ВАЗ 2108 происходит то же самое. Последний совет – не торопитесь выбрасывать старую проводку, генератор и реле напряжения РС-702. Если возникнут неполадки с новым генератором, вы всегда сможете по-быстрому установить старый.
5-04-2012, 12:35 | Шутова Мария Сергеевна
 
 
#1 TRV (30 декабря 2013 00:09)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
У меня на "семерке" 2007 года выпуска с завода стоит 80 Амперный генератор.
 
#2 Валерий (20 ноября 2014 21:03)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
А как установить генератор с 2101 на 2109?
 
#3 Артем (6 января 2015 19:55)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
здраствуйте, подскажите какая может быть причина.. нет возбуждается генератор.. сделал всё так как здесь описано..)) помогите)
 
#4 romio10 (12 января 2015 19:20)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: Артем
здраствуйте, подскажите какая может быть причина.. нет возбуждается генератор.. сделал всё так как здесь описано..)) помогите)


Как определил что не возбуждается
 
#5 Мыкола (2 октября 2016 18:47)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: romio10
Цитата: Артем
здраствуйте, подскажите какая может быть причина.. нет возбуждается генератор.. сделал всё так как здесь описано..)) помогите)


Как определил что не возбуждается

У меня на шохе стоит двухрежимный РН с Волги. Так вот, я взял негодный ЩУ с восьмерочного генератора, отрезал таблетку и вместо массы на вторую щетку припаял провод,который и подключил к штеккеру РН. Ведь один провод уже подключался к ШУ.
 
#6 Мыкола (16 ноября 2016 15:42)
Зарегистрирован: -- | ICQ: {icq} |


Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Цитата: Мыкола
Цитата: romio10
Цитата: Артем
здраствуйте, подскажите какая может быть причина.. нет возбуждается генератор.. сделал всё так как здесь описано..)) помогите)


Как определил что не возбуждается

У меня на шохе стоит двухрежимный РН с Волги. Так вот, я взял негодный ЩУ с восьмерочного генератора, отрезал таблетку и вместо массы на вторую щетку припаял провод,который и подключил к штеккеру РН. Ведь один провод уже подключался к ШУ.

Дело в том, что схема подключения этого РН немного другая. А суть вот в чем: щетки на генераторе ОБЕ подключаются к +.Один + идет с РН, а второй + берется с,например, катушки зажигания.
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: