Следом за Детройским автосалоном, недавно отгремел и Женевский. Стоит отметить, что эти два автосалона являются обязательными для ежегодного проведения, и это своего рода трендсеттеры в мировой автомобильной индустрии. Женевский автосалон в этом году уже прошел в 85 раз. Мощная автомобильная индустрия никогда не была коньком Швейцарии, но тем темнее проведенное в 1905 году первое автошоу все-таки прижилось на этой земле. В этом году более 220 компаний представили на этой выставке свои творения, поэтому экспозиция получилась масштабной. Премьер было показано более 130, а всего на автосалоне показали более 900 автомобилей.
В этом году балом правили дорогие спорткары от таких производителей как Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini и Porsche. Немало было показано и заряженных хэтчбэков по более доступным ценам. Увы, но новеньких кабриолетов на этом автосалоне не было представлено, да и гибридов, как и электрокаров было совсем немного. Все зеленые и дружелюбные к экологии автомобили были презентированы в отдельном павильоне. Не обошлось и без павильона со старыми автомобилями, запчастями и аксессуарами.
Начнем с самых быстрых и роскошных…
Aston Martin Vulcan создали на платформе One-77. Эксклюзивность данного авто подтверждает тот факт, что он будет выпущен в количестве 24 штук, да и ценовая политика находится в районе 2,5 млн. евро. Тут вам и сдвинутый назад салон, и аркообразная форма крыши, и длинный капот. Огромное антикрыло украшает зад автомобиля, а широкая решетка радиатора гармонично смотрится с узкими фарами. Сам монокок и некоторые детали изготовили из карбона, поэтому вес Vulcan составляет 1350 кг. Углеволокном и алькантарой декорирован салон.
Рулевое колосе срезали снизу, а с экрана можно считывать показания приборов. Здесь можно увидеть и ковшеобразные кресла и каркас безопасности. Спорткар приводит в движение мотор V12 объемом 7 л и мощностью в 800 л. с., который работает с секвентальной трансмиссией на 6 ступеней. Максимальный скоростной показатель превышает 320 км/ч. Новинку оснастили подвеской с горизонтальными рычагами, а в оснащении не обошлось без дифференциала повышенного трения и карбоново-керамических тормозных дисков.
Aston Martin Vantage GT3 создали для гоночного трека. Его подвеску перенастроили, установили форсированный до 600 л. с. 6 литровый двигатель, а вес автомобиля снизили на 50 кг. Примечательными чертами Aston Martin Vantage GT3 являются расширенные колесные арки, антикрыло и аэродинамический обвес. За удобство в салоне отвечают спортивные сидения. Не обошлось без концептов от Aston. Был представлен автомобиль под названием Aston Martin DBX (некая смесь внедорожника и купе с короткими свесами кузова и высоким клиренсом). Характерная решетка радиатора в стилистике бренда и узкие светодиодные фары - все это смотрится органично. Нубуком украсили салон, а рулевое колесо сделали плоским снизу. Считывать показания с приборов можно как с дисплея, так и с лобового стекла. Концепт оснастили электромотором и рекуперационной системой.
Изюминкой стенда Audi стал автомобиль Audi R8. Второе поколение R8 по своей форме отчасти похоже на первое и построено оно на новой платформе (Lamborghini Huracan). Благодаря активному использованию карбона, вес был снижен на 50 кг. Из первого поколения можно заметить прозрачную крышу капота, широкую решетку радиатора и воздухозаборники на боковинах. Среди новинок хочется выделить светодиоды с активной матрицей.
С традиционного дисплея можно считывать показания приборов, а обод рулевого колеса плоский снизу. В стандартную комплектацию входит и Wi-Fi. Линейка двигателей предлагается в виде V10 объемом в 5,2 с разной мощностью в 540 и 610 л. с. Мощная модификация разменивает первую сотню за 3,2 с и имеет максимальный показатель скорости в 330 км/ч., а средний показатель расхода топлива составляет 12,4 л на сотню.
Audi R8 обзавелся полным приводом, а в качестве опций предлагаются адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормозные диски. Цена новинки стартует от 165 тыс. евро.
Audi R8 LMS представлен как гоночный автомобиль, мощностью в 585 л. с.
Предлагается также модификация Audi R8 e-tron с двумя электромоторами с суммарной мощностью в 462 л. с. Новинка способна разогнаться на 100 км за 3,9 с и максимальный показатель скорости составляет 250 км/ч. На одном подзаряде аккумулятора можно проехать 450 км.
Audi Prologue Avant представляет собой универсал со строгими внешним чертами, с задними стойками крыши, имеющими большой угол наклона и широкой решеткой радиатора. Салон украсили кожей и алюминием, а показания можно считывать с экрана дисплея. В салоне разместили 4 отдельных сидения, которые разделяет высокий трансмиссионный тоннель и с мониторами для тех, кто расположился сзади и спереди. Электромотор в паре с турбодизелем развивает скорость в 455 л. с.Audi Prologue Avant разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с. Средние показатели расхода топлива составляют 1,6 л/100 км, а на одной электротяге новинка может проехать 54 км. В новинке также нашлось место карбоново-керамическим тормозным дискам, адаптивным амортизаторам и пневмоподвеске.
Англичане представили планово обновленный Bentley Continental GT с новым передним бампером и увеличенным воздухозаборником. Технические характеристики новинки состоят из W12 объемом в 6 л и двух турбин, мощностью в 590 л. с., при помощи технологии отключения цилиндров авто сделали более экономичным.
Несмотря на доработанный вариант Continental GT, англичане своим концептом Bentley EXP 10 Speed 6 показывают, как будет выглядеть второе поколение Continental GT. Традиционные черты автомобилей этой марки в виде дивного капота, высокой оконной линии и хромированной решетки радиатора - все это сохранно в концепте. Круглые фары увеличили в размерах и сделали их полностью светодиодными. Задним крыльям придали расширенности, а боковинам рельефности. Вставки из меди, алюминия и дерева - все это можно увидеть в салоне.
Вместо приборной панели установили экран, а вместо клавиш на приборной панели установили еще один экран. Жесткость кузова была увеличена, а в багажнике заметна распорка. Под капотом у Bentley EXP 10 Speed 6 расположили гибридную силовую установку, которая вскоре перекочует и на другие серийные авто данной автомобильной марки.
BMW 2 Series Grand Tourer - семи местный первенец данной марки со стремительным дизайном, рельефными боковинами и тд., решеткой радиатора, разделенной пополам и продолговатыми фарами. Центральная панель традиционно слегка повернута к водителю, а приборы подсвечиваются ярко-красным цветом. Второй ряд кресел имеет горизонтальную регулировку.
Если в салоне оставить пять кресел, то полезный обьем багажника будет составлять 645 л. В опциональном пакете предлагается следующее: круиз-контроль (адаптив), парковочный автопилот, системы, которые помогают не съезжать со своей полосы, следят «слепыми» зонами и распознают дорожные знаки и беспроводной интернет. В линейке двигателей предлагаются следующие варианты: два бензиновых мотора и два турбодизеля с разным объемом и мощностью. Ценовая полика BMW 2 Series Grand Tourer будет стартовать от 29 тыс. евро.
Без модернизации не обошелся хэтчбэк BMW 1 Series. Если смотреть с анфаса, то обновленная версия имеет сходство с купе 2 Series (новые продолговатые фары), сзади можно увидеть L-образные фонари. Оптику сделали полностью светодиодной. В базовой версии присутствует дисплей мультимедийной системы. С технической точки зрения предлагаются доработанные двигатели: как бензиновые турбомоторы с разным объемом, так и разнобьемные турбодизеля.
Обновленный Citroen DS5 примечателен своими новыми фарами и решеткой радиатора. В салоне установили и обновленный дисплей мультимедийной системы, а число клавиш на центральной панели уменьшили благодаря этому новшеству. Опциональный список расширили за счет системы, следящей за «слепыми» зонами. В линейке двигатель предлагаются бензиновые турбомотры объемом в 1,6 л и разной мощностью, а также несколько турбодизелей объемом в 2 л и разной мощностью. Новые амортизаторы отвечают за более комфортные условия езды. Цена хэтча начинается от 30 500 евро.
Citroen Berlingo предстал в новом обличии с измененным переднем бампером, увеличенным воздухозаборником, новой решеткой радиатора. Опциональный пакет включает камеру заднего вида и систему автоматического замедления. Предлагаемые турбодизели соответствуют нормам Евро-6 и предлагается несколько вариантов с мощностью в 75, 100 и 120 л. с.
Купе 458 Italia предстало в модернизированном варианте под названием Ferrari 488 GTB. Фишкой этого суперкара является V8 с двойным турбонаддувом объемом в 3,9 л и мощностью в 670 л. с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией и он разгоняется до первой сотни за 3 с. В смешанном цикле расход топлива был уменьшен до показателя в 11,4 л/100 км.
Модернизированный дифференциал повышенного трения улучшил показатели управляемости. Эта модель имеет новые фонари с измененной формой, бампер и боковины с увеличенными воздухозаборникамии, передней частью с измененной формой. Вес купешки уменьшили на 10 кг и на целых 50% увеличили прижимную силу. Освежены были кнопки на центральной панели, установили новый тахометр. Обойдется данный споткар в 220 тыс. евро.
Ferrari Berlinetta Lusso с кузовом от ателье Carrozzeria Touring Superleggera выполнена в классической стилистике именитой итальянской марки с утонченными чертами. В салоне все отделано кожей в желто-синей палитре. Под капотом установили V12 объемом 6,2 л и мощностью в 340 км/ч.
Из основы 458 Speciale Aperta умельцы из Pininfarina создали эксклюзив под названием Ferrari Sergio. Планируется выпустить шесть экземпляров стоимостью каждый в 1,5 млн. евро. Новинка примечательна узкими светодиодами, заостренным «носом» и дугой безопасности установленной за сидениями. Внутри суперкар украшен алькантарой. Технические характеристики Ferrari Sergio состоят из V8 объемом в 4,5 л мощностью в 605 л. с.
Заряженный Focus RS предстал перед зрителями в Женеве с турбомотором объемов 2,3 л от Mustang, мощностью в 320 л. с. Этот хэтч разменивает первую сотню за 5 с, а максимальный показатель скорости составляет 250 км/ч. Новинку оснастили полными приводом и 6 ступенчатой механикой. Доработки коснулись тормозных дисков, подвески и рулевого управления. Аэродинамический обвес, большое заднее антикрыло, увеличенный передний воздухозаборник и легкосплавные диски размером 19 дюймов - вот чем выделяется это авто на фоне других.
В салоне были замечены обновленные циферблаты приборов, спортивные сидения и рулевое колесо с плоскостью внизу. Навигационная система была включена в комплектацию. Обновленный Ford Focus RS обойдется в 40 тыс. евро.
Модель Civic Type R представлена в совершенно новом виде: с турбомотором объем в 2 л и мощностью в 310 л. с. и все это с механикой на 6 ступеней. Эта модификация разгоняется до первой сотни за 5,7 с, а максимальный показатель скорости оставляет – 270 км/ч. С паразитным силовым подрыванием справляются поворотные кулаки передней подвески, но не стоит забывать и о новых адаптивных тормозах. Грозности внешнему виду новинки придают увеличенные воздухозаборники. Колесные арки также подвергли расширению, не забыли установить и аэродинамический обвес. В салоне можно заметить магниевую коробку передач, спортивные сидения. Стоимость этого хэтчбэка стартует из отметки примерно 35 тыс. евро.
Продолжение следует...
25-03-2015, 10:10 | Vlado4ka