Интерес к этой модели характеризуется сразу рядом причин. Во-первых, дорестайлинговая версия предлагается на отечественном рынке, а модернизированный вариант прибудет к нам в начале грядущего года. Плюс этот автомобиль находится в тройке наиболее продаваемых моделей в Китае среди местных производителей.
Особенности внешнего облика автомобиля
Экстерьер дорестайлинговой
версии назвать устаревшим нельзя, хотя время идет, мода меняется. В
связи с этим было принято решение осуществить модернизацию, оставив без
изменений ключевые достоинства машины, в список которых входит невероятная
надежность, которую большинство потребителей России никак не ожидали увидеть. А
видео и фотоматериалы дают возможность полноценно выставить оценку
усовершенствованному дизайну кузова. Кузов хэтчбек, так же, как и седан,
получил идентичную лицевую область, украшен совершенно новой оптикой,
с начинкой из светодиодов в ходовых дневных огнях. Также следует отметить новую
фальшрешетку радиатора, которая имеет ряд элементов из хрома. Фронтальный
бампер имеет некоторые спортивные черты, приобрел прорезь воздухозаборника, расположенную
в самом низу, традиционный лейбл производителя, а также светодиодные
противотуманные фары. Благодаря обновлению лицевая часть стала намного
интереснее, спортивнее, современнее и оригинальнее.
Боковая часть, разумеется,
имеет отличия от седана и хэтчбека за счет не одинаковых линий строения кузова.
Не смотря на это, эти два варианта смотрятся очень стильно и привлекательно.
Правильные радиусы арок для колес, диски из легкого сплава, внешние зеркала заднего
обзора с повторителями из светодиодов, придают боковой части автомобиля весьма
удачный вид. Задняя область украшена обновленным бампером, пластиковыми
вставками черного цвета, модернизированными противотуманными фарами и
псевдонасадками на трубу выхлопной системы. В итоге можно смело заявить, что
Geely Emgrand EC-7RV и EC-7 вышли очень привлекательными, интересными,
актуальными и более заметными.
Изменения в габаритных размерах
Разумеется, перемены в
экстерьере не могли не повлечь за собой изменений в габаритных размерах. В
конечном итоге, у седана и хэтчбека они оказались следующими после обновления:
ширина - 1789 мм,
длина 4631 мм
(4425 мм),
высота - 1470 мм,
клиренс - 167 мм,
колесная база - 2650 мм.
Изменения в интерьере
В плане интерьера
рестайлинговые версии Geely порадуют своих владельцев и приятно удивят. К тому же,
это коснется как пассажиров, так и водителя. Значительно улучшилось качество
сборки, оборудование теперь более интересное и современное. Появился новый
задний диван и сиденья переднего ряда. После обновления салон действительно стал лучше. Так, водитель теперь в своем распоряжении имет
трехспицевый усовершенствованный руль с очень удобным хватом, легко читаемую
информативную панель приборов, оснащенную бортовым компьютером, массивную
панель приборов, современный комплекс мультимедиа с сенсорным экраном, удобные
элементы управления климатической установкой. Передние сиденья впервые в этом автомобиле
обзавелись боковой поддержкой. Диван второго ряда не только очень удобный, но и
весьма просторный. Трое пассажиров средних лет разместятся там без каких-либо
проблем. Места в ногах также полно. В результате, интерьер стал намного лучше,
нежели у версии, не прошедшей обновление. Различий между салоном хэтчбека и
седана нет. За исключением уровня потолка, который на втором ряду хэтчбека все
же ниже. Поэтому клиентам предстоит выбор между двумя достойнейшими модификациями.
Хочется сказать спасибо разработчикам за возможность выбора. В
действительности, что хэтчбек, что седан получились впечатляющими. По поводу
багажного отделения можно сказать, что седан в этом показателе - лидер.
Минимальный объем багажного отделения хэтчбека равняется 390 литрам. Опустив
спинки задних кресел, объем свободного пространства увеличится до 1000 литров. Седан в
стандартном положении располагает 680 литров. Какова емкость свободного
пространства, при учете опущенных спинках второго ряда - не уточняется.
Примерно больше в два раза.
Комплектация данного авто
Базовые версии моделей китайских производителей уже по традиции получают богатые комплектации. Не
обделили этим "козырем" и Geely Emgrand EC-7 2015-2016. Поэтому в
базе можно рассчитывать на: запуск двигателя нажатием одной кнопки, бесключевой
доступ внутрь автомобиля, центральный
замок на дистанционном управлении, электростеклоподъемники на все стекла,
кондиционер, аудиоустановку, систему навигации с огромным экраном, противоугонную
сигнализацию, две подушки безопасности, системы ABS и EBD, подогрев и
электропривод для внешних зеркал заднего обзора, светодиодные ходовые дневные
огни. Также будут предлагаться версии с более богатым оснащением: 16-дюймовые
литые диски, круиз-контроль, мультифункциональный руль, люк, оснащенный
электроприводом, отделка салона кожей, климат-контроль, настройка позиции
сиденья водителя, комплекс мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, боковые
подушки, навигатор, камера заднего обзора, системы ESC, BA, TCS, TPMS, задний
парктроник.
Стоимость модели
Как уже было сказано,
официальная презентация новинки состоялась весной прошлого года. Уже с середины
лета начались продажи Geely Emgrand EC-7
на территории Китая. Причем продажа осуществляется как седанов, так и
хэтчбеков. Что касается рынка России,
то официальная информация о начале продаж пока не известна. По некоторым
недостоверным данным, первые партии этого автомобиля должны поступить к нам
совсем скоро, а именно весной текущего года.
Пока можно ориентироваться
на цены, установленные на автомобиль в Китае.
Там хэтчбек и седан, прошедшие обновления, предлагаются от 70000 юаней за базовое исполнение и
до 100000 за топовую комплектацию. В переводе на российские деньги это
равняется примерно около 470000–680000 рублей.
Техническое оснащение Geely Emgrand EC7
Начнем с того, что под
крышкой капота автомобиля останутся еще атмосферные дорестайлинговые силовые
агрегаты емкостью в 1.8 и 1.5
литр. Их пиковая мощность осталась без изменений 98 и 126 л.с. соответственно. Свою
работу они парно осуществляют с
пятиступенчатой механической КПП, либо же с вариатором, смотря что
предпочтет покупатель.
Но все же, главной новостью
обновления стало то, что в списке доступных силовых агрегатов появился новый
экземпляр. Поэтому технические данные Emgrand уже не такие плачевные, как
ранее. Теперь покупатели имеют возможность приобрести хэтчбек или седан с
двигателем емкостью в 1.3 литра.
Да, это маловато. Однако
силовой агрегат имеет турбонаддув, что позволяет силовому агрегату, работающему
на бензине, выдавать пиковую мощность, равную 133 л.с. и 185 Нм момента
кручения. Разработчики дополняют его механической шестиступенчатой КПП или
вариатором. Благодаря этому, максимальная скорость у автомобиля теперь
достигает 182 км/ч.
Расход топлива на каждую сотню составит 6.3 литра.