Настоящим, хоть и не единственным украшением Парижского автосалона оказались две новые машины немецкого производства. Правильнее будет сказать, это один автомобиль, но с двумя кузовными вариантами. Мы говорим о Mercedes AMG C63 – универсале и седане. Причем информация о них стала известна за пару дней перед стартом выставки в столице Франции.
Экстерьер
автомобиля
Так как разговор не идет о грандиозном
рестайлинге или же смене поколения, ждать глобальных изменений не стоит. На
основе классических версий Mercedes C-класса были разработаны заряженные версии. Разумеется, главное участие в этой
деятельности приняло ателье AMG.
Внешний облик остался практически таким
же, как и на прошлых вариантах. Но все–таки хочется отметить некоторые
изменения. Так, на лицевой части появилась массивная рельефная радиаторная
решетка, а также рельефный бампер. Во всем остальном перед нами зауженная
агрессивная оригинальная оптика с начинкой из светодиодов, различные
аэродинамические детали, аккуратные «противотуманки» и буквально огромный лейбл
производителя.
Боковая часть отличается оригинальными
выштамповками, расположенными на боковых дверях, внешние зеркала заднего обзора
комбинированного цвета, которые имеют повторители поворотов, очень аккуратные
ручки для дверей. Версия AMG в профиль отличается только присутствием надписи, которая
говорит о присутствии под капотом силового агрегата – V8 biturbo, на крыльях.
Разумеется, в прежних арках для колес теперь будут располагаться из литой стали
фирменные диски для колес от AMG. Сзади сразу замечаем четыре патрубка
системы выхлопа, намного увеличенный диффузор бампера, а также аккуратный
компактный спойлер.
Несмотря на обновления, внесенные в экстерьер, эти модели в своих двух вариациях сохранили предыдущие габаритные размеры кузова. Следовательно, на этом моменте останавливаться нет смысла. Лучше ознакомьтесь с видео и фотоматериалами, и полюбуйтесь, какую невероятную красоту разработали умелые руки профессионалов из AMG и Mercedes.
Особенности
дизайна интерьера
Внутри эти машины смотрятся
восхитительно. В принципе, разработчикам не пришлось кардинально все менять,
так как большой необходимости не было.
Поэтому нововведения можно выделить следующие:
- Водителю доступно теперь новое рулевое спортивное колесо;
- Заменили стандартные сиденья на кресла спортивного типа с отлично выраженной боковой поддержкой;
- Элементы панели приборов обзавелись усовершенствованным дизайном;
- Дверные панели и центральную консоль богато украсили элементами из карбона.
В принципе, это все. Нужно добавить только, что емкость
багажного отделения увеличилась, теперь она равна 481 литр вместо 475 литров, которые
предлагались в предыдущей версии кузова.
Комплектация
модели
По сути версии AMG универсала
и седана отличаются от стандартных версий внешним дизайном, некоторыми
моментами в салоне, о которых уже было сказано выше, а также доступными
двигателями.
В плане комплектации все будет примерно так, как всегда и было на топовых вариациях. А это значит, что в моделях будут следующие опции:
- Климат–контроль;
- Адаптивный круиз–контроль;
- Система автоматической парковки;
- Камеры кругового обзора;
- Функция, позволяющая удерживать машину в правильной дорожной полосе;
- Продвинутая мультимедийная система
- Предупреждающая система фронтальных столкновений;
- Мультимедийный экран на 8.4 и 7 дюймов.
Очень важно сказать, что Mercedes AMG C63 будет продаваться в эксклюзивной
версии под названием Edition 1. Причем ее дебют состоится намного раньше, чем другие топовые версии. Если
спецверсию с модернизированным интерьером и внешним видом уже можно заказать с
февраля текущего года, то обычные версии придется ожидать примерно до апреля.
Именно весной 2015 начнутся поставки
модернизированных моделей на рынки всего мира.
Стоимость
автомобиля
По поводу цены можно сказать прямо –
никакой информации о ней не известно. До старта продаж еще есть время, на
основе этого Mercedes принял решение подождать и огласить цены несколько позже.
Так что придется набраться терпения.
Технические особенности автомобиля
С самого начала этой статьи, каждый
читающий должен был понять, что основное в моделях Mercedes AMG C63 скрывается именно под капотом и в
технических особенностях. Силовые агрегаты монтируемые под капот
универсала и седана Mercedes AMG C63,
действительно внушают опасность и увеличивают адреналин еще в тот момент, когда
только запускаешь двигатель и слышишь его рев.
В общем, это не удивительно, так как под
капотом спрятан бензиновый восьмицилиндровый битурбированный силовой агрегат,
рабочая емкость которого равна четырем литрам. В зависимости от модификации, он
способен генерировать стандартные 476
л.с. и 650 Нм момента кручения или же заряженные 510 л.с. и 700 Нм момента
кручения. В версии с двигателем на 510 л.с. в названии будет присутствовать буква S, другими словами называться они будут Mercedes AMG C63S.
Что необычно: если заряженный вариант
двигателя доступен как для универсала, так и для седана, то менее мощный будет
монтирован только на седан. Универсал комплектуется только битурбированным
«зверем» под капотом.
По поводу динамических характеристик можно сказать следующее:
- Mercedes AMG C63 седан и версия C53S универсал отличаются одинаковой динамикой разгона до первой сотни с места – 4.1 секунда. Их пиковая скорость ограничена электроникой. Не сложно будет догадаться на какой отметке. Верно, на 250 км/ч.
- Заряженная версия с 510–сильным силовым агрегатом в кузове седан способна разогнаться быстрее на одну десятую, то есть за четыре секунды. При этом, каких–то сюрпризов с пиковой скоростью нет. В этом случае она также имеет ограничения электронным ошейником на тех же 250 км/ч.
Все существующие версии имеют задний
привод, а трансмиссия у них одна – семидиапазонная Speed–Shift.
Причем она способна предложить три рабочих варианта - Спорт+, Спорт и режим контроля
эффективности, деятельность которого направлена только на экономичное движение.
Топовая версия располагает еще одним вариантом настроек работы КПП – гоночным,
который называется Race.
Объяснять нет смысла, какие цели преследует этот режим.
Вывод
Сказать, что Mercedes вместе
с AMG действительно удивил нас – нельзя. Просто мы уже
привыкли, что этот союз разрабатывает невероятные проекты, из–за этого
очередное творение воспринимается не с такими невероятными эмоциями, как
раньше. Но это не обозначает, что Mercedes потерпел неудачу. Наоборот, высокое стабильное
качество – это невероятный успех. Наверняка и мнения владельцев будут только
положительными о топовых версиях универсала и седана.
Время покажет, насколько хорошим будет Mercedes AMG C63 c точки
зрения коммерции. Хотя что–то подсказывает, что производитель найдет
потребителя для каждого реализованного автомобиля данной серии. Причем не ясно,
какой из кузовов будет более востребованным – универсал или все же седан. Скоро
все узнаем.