» » Geely GC6 – детальная модернизация Geely MK

Geely GC6 – детальная модернизация Geely MK

Geely GC6 – детальная модернизация Geely MKКак-то даже не понятно, зачем компания дала своему автомобилю имя Geely GC6, ведь на деле это не новая модель, а просто серьезный рестайлинг MK. Скорее всего, это связано с целью компании организовать одновременные продажи двух бюджетных седанов. Кроме этого, есть информация, что скоро MK продаваться не будет, а замена такому популярному и успешному седану крайне необходима.


Внешний облик авто

Если ознакомиться с видео и фотоматериалами нового Geely, то спереди открывается вид на весьма неплохой седан. Да, здесь отсутствуют какие-то суперсовременные решения дизайнеров или же их оригинальные подходы. Производитель из Поднебесной традиционно для себя предложил стандартный, но имеющий свои преимущества кузов. Лицевая область имеет стильную и современную оптику, элегантную фальшрадиаторную решетку и достаточно массивный бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником. Передняя часть смотрится неплохо, прослеживается стремление разработчиков придать кузову отличную аэродинамичность.

Боковая часть по сравнению с МК изменений практически не получила. Все те же силуэты и линии, органично вписанные двери, компактная крышка капота, привлекательные внешние зеркала заднего обзора, ровная крыша. Арки для колес небольшие, но свои 15-17 дюймовые колеса отлично вмещают. Сзади все лаконично, традиционно и по бюджетному просто. Так или иначе, но этот автомобиль получил отличную корму с классической дверцей багажного отсека, хромированными перекладинами, большими противотуманными фарами и оригинальной светотехникой.

Габаритные размеры модели

Габариты совершенно не изменились по сравнению с МК. Кстати, с учетом новых бамперов, фар и других кузовных элементов, было не просто сохранить аналогичные предыдущей версии размеры. Напомним, что в длину автомобиль достигает 4342 мм, ширина равняется 1692 мм, высота не превышает 1435 мм, база колес соответствует 2502 мм, а дорожный просвет - 150 мм.

Особенности интерьера Geely GC6

Внутри специалисты как следует поработали, в результате чего салон можно назвать интересным, современным и оригинальным. Во–первых, отметим тот факт, что панель приборов располагается на стандартном месте – то есть за рулем, прямо перед глазами водителя. Напомним, модель МК поставлялась с приборами, распределенными в центре панели приборов, что вызвало огромное количество нареканий и критики со стороны обладателей этим автомобилем. В принципе, панель приборов полностью модернизировали. В итоге она получилась легко читаемой, имеет прекрасный колодец спидометра и тахометра, а также стала иметь нужные дополнительные датчики, лампы и контрольные указатели. Передней панели также уделили внимание, создав актуальную для современных авто архитектуру центральную консоли. Но основное украшение - это огромный дисплей, отвечающий за работу аудиоустановки. При этом самый верх центральной консоли занимает экран дополнительных индикаторов, а под блоком контроля за аудиосистемой дизайнеры разместили контролеры климатического оборудования. Теперь все находится на своих местах и вносить изменения никуда, ни во что не хочется. Переднее пассажирское и водительское сиденье изготовлено качественно, хотя боковой поддержки явно не хватает. Второй ряд также комфортен, весьма просторный для размеров этого бюджетного седана. Да и отделочные материалы смотрятся богаче и солиднее, хотя по факту здесь используются не самые роскошные материалы отделки. Не смотря на это, машина вышла лучше и интереснее не только в экстерьере, но и как оказалось, внутри. Хочется выразить за это отдельную благодарность компании Geely. Учитывая цену, о которой будет сказано позже, производитель из Китая выводит на рынок серьезного соперника, который в силах навязать конкуренцию другим моделям в сегменте седанов бюджетного уровня.

Комплектация китайского седана

Уровень оснащения Geely GC6 уже в базе можно отнести к богатому. Опять же, только в своем сегменте. Хотя если даже взглянуть на конкурентов, мало кто в стандартной версии способен предоставить подобный опциональный набор. Итак, купив первую из двух доступных версий, в которой этот автомобиль поставляется на наш рынок, и которая считается начальной, вы получите: габаритные огни из светодиодов, задние противотуманные фары, электропривод для внешних зеркал, повторители поворотов на внешних зеркалах заднего обзора, салон из ткани, настраиваемую по высоте рулевую колонку, микроклимат для места водителя, подогрев передних сидений, аудиоустановку с огромным экраном, рассчитанным на два динамика, которая поддерживает: CD, USB, MP3 и слот под SD карточки, центральный замок, гидроусилитель руля, две подушки безопасности (фронтальные), крепления для детских сидений, складную спинку задних кресел, ABS и EBD. Разумеется, этот набор для кого-то покажется малым. Поэтому разработчики предусмотрели комплектацию побогаче - Comfort. Доплатить придется 25 000 рублей, зато к базовому оснащению добавится: оплетка руля кожей, встроенные лампы в передние двери, 15-дюймовые диски из легкого сплава, передние противотуманные фары, еще два динамика, встроенные в заднюю полку, задний парктроник.

Стоимость автомобиля

Собственно цена - это один из главных вопросов, который волнует клиентов обновленного MK, именуемый сегодня Geely GC6. Итак, за ту базовую, но с очень богатым оснащением версию, покупателю необходимо будет потратиться на сумму в 395 000 рублей. Как уже говорилась выше, за более оснащенный седан необходимо доплатить 25 000 рублей. Следовательно, заряженная версия бюджетного китайского седана стоит 420 000 рублей.

Технические особенности автомобиля

Наступил момент немного разочароваться. А вообще, мало кто предполагал, что Geely установит на этот автомобиль какой-то новейший высокопроизводительный двигатель с турбиной и какими-то нереальными характеристиками. В результате этого не случилось. Зато производитель установил более качественные задние дисковые тормоза, установил функцию CAN, которая обеспечивает мгновенный обмен данными между авто системами, повышающую безопасность.

Что касается силового агрегата, то он здесь в одном экземпляре. Двигатель парно работает с механической шестиступенчатой КПП. Мотор располагает емкостью в 1.5 литр, 94 л. с. мощности и 128 Нм момента кручения.

По поводу топливного расхода можно сказать, что в смешанном цикле, по паспортным данным, на каждую "сотню" он составляет 6.8 литров. Огромным плюсом этого двигателя, и вообще всего автомобиля в целом является то, что нет необходимости заправлять его именно 95-ым бензином. Для этого авто отлично подходит 92-ой, причем даже не самого высшего качества.

Этот автомобиль располагает классической подвеской для бюджетного класса – сзади установлена полузависимая подвеска с балкой кручения, а спереди – независимая с МакФерсон–стойками.

Автомобиль Geely GC6 у разработчиков получился просто великолепным. Отличная свежая модель с невероятным экстерьером и приятным салоном.

14-04-2015, 09:17 | Олег
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: