Производитель Nissan представил свой рестайлинговый Patrol 2015–2016 еще в самом начале года. Более того, с февраля этого года он появился в официальных дилерских салонах компании. Необходимо отметить, что обновленный Nissan Patrol был разработан спустя четыре с небольшим года с момента реализации последнего поколения.
Экстерьер модели
Вообще, для начала лучше
ознакомиться с видео и фотоматериалами, а также посмотреть, что из себя
представляло седьмое поколение внедорожника от компании Nissan в момент
официальной премьеры, то есть, до данной модернизации. Это поможет вам
разобраться, какие обновления произошли в экстерьере авто.
Модернизированный джип
получил новый бампер, который выглядит более современно. Также обновилась
задняя оптика, значительно переработаны лицевые фары, активно применены
компоненты из светодиодов. Производитель даже предусмотрел специальные
омыватели для фар, которые легко снимаются, если потребуется.
Боковые части также
усовершенствовались. Но, по большему счету, это относится к хромированным
молдингам, которые тоже добавили актуальности нашего времени экстерьеру кузова.
Невзирая на небольшие изменения, машина по-прежнему очень интересна, агрессивна
и привлекательна.
В принципе можно смело
сказать, что внешний облик Nissan Patrol 2015-2016 по всем параметрам
характерен внедорожнику. Немного грубый, угловатый, габаритный, но оригинальный
и стильный.
Кроме этого, покупатели смогут
выбирать расцветку кузова. Но тут есть одна особенность. За черный цвет дилеры
не потребуют доплату, но чтобы кузов авто имел белый, светло-желтый,
серебристый, серо-коричневый или пурпурный окрас, необходимо будет заплатить
дополнительно 31 000 рублей.
Габаритные особенности
-
Длина - 5160 мм;
-
Высота - 1940 мм;
-
Ширина - 1995 мм;
-
Клиренс - 275 мм;
-
База колес - 3075 мм.
Дизайн интерьера
В салоне, аналогично
внешнему виду, произошли лишь небольшие изменения, которые на первый взгляд
практически не заметны. Но для начала хочется поговорить об уровне комфорта и
эргономики. Все переключатели и кнопки находятся на своих местах. Панель
приборов, с точки зрения комфорта, выполнена на высочайшем уровне. Управлять
машиной и всеми функциями, которыми она располагает, очень просто и легко. Водителю
не придется отвлекаться от дороги, чтобы найти какой-либо блок управления.
Японцы в этом плане сделали все замечательно. К сожалению, сиденья не очень
удобные, так как практически отсутствует боковая поддержка. В связи с этим не
стоит удивляться, если на крутых виражах и во время прохождения скоростных
поворотов вы будете вываливаться и сползать со своего переднего пассажирского и
водительского кресла. Бортовой компьютер смотрится достаточно неплохо, но вот
его меню нуждается в доработке. Чувствуется недостаток грамотного
программирования. С мультимедийной установкой обстоит аналогичная ситуация. В
добавок к этому, производитель применил не самую удачную аудиоустановку,
звучание которой иногда просто раздражает и значительно уступает конкурентам.
Есть замечание к климатической установке. Мало того, что она во время работы
издает много шума, да еще и в холодный сезон прогревает салон очень медленно.
По поводу самого салона и
кресел можно сказать, что новый Patrol 2015-2016 получил более качественные и
дорогие отделочные материалы. По крайней
мере, так сообщает производитель, поскольку убедиться самостоятельно в этом
получается не сразу. Несмотря на все перечисленные недостатки, машина остается
вполне добротной внедорожной моделью с отличным экстерьером и неплохим салоном.
Чего только стоит одна вместительность, где без проблем смогут расположиться
пять человек, включая водителя любого роста и комплекции.
В рестайлинговой версии
багажный отсек в исходной версии располагает 550 литрами пространства. Вдобавок
к этому, есть возможность сложить задний ряд за несколько простых движений без
всяких усилий, после чего емкость багажного отделения увеличится до 1490 литров. Причем,
это исключительно при сложении третьего ряда. Nissan Patrol
имеет три ряда кресел. Поэтому, если будет сложен еще и второй ряд, перед вами
предстанет полноценный грузовик. Согласитесь, багажный отсек на 3170 литров - это очень
внушительный показатель.
Комплектация внедорожника
Даже стандартное исполнение
этого автомобиля скудным не назовешь. Производитель открыл доступ на российском
рынке к трем комплектациям: Top, High, Base. Базовая версия будет включать в
себя: передние противотуманные фары и задние светодиодные габаритные огни,
18-дюймовые литые диски, рулевую колонку, которая контролируется
электроприводом, подогрев и электропривод зеркал, кресла переднего ряда с
подогревом, вентиляцией и электроприводом, подогрев кресел второго ряда,
многофункциональный руль с кожаной отделкой, трехзонный климат-контроль,
кожаный салон, системы: ESP, ABS, EBD, HSA, HDC, аудиоустановку на 13 динамиков
и жесткий диск, объемом 9.3 ГБ, блютуз, огромное количество подушек
безопасности, полноприводную систему, гидравлическую систему, предотвращающую
колебания кузова. Если этих опций вам будет не хватать, можете оформить заказ
на второй вариант комплектации, включающий: 20-дюймовые колесные диски из
легкого сплава, люк и багажную дверь с электроприводом, развлекательный
комплекс для пассажиров второго ряда, DVD проигрыватель, рейлинги на крыше. Ну,
а самое максимальное исполнение предусматривает: руль с деревянной отделкой,
систему слежения за дорожной разметкой, контроль дистанции, функцию
отслеживания "мертвых" зон, контроль рядности в процессе движения, интеллектуальный
круиз-контроль, ассист экстремального торможения, функцию, предупреждающую о
столкновениях, систему, предупреждающую о вероятном столкновении при движении
задним ходом.
Стоимость авто
Цена на Nissan Patrol -
очень интересный вопрос. Но так как данная модель уже продается, их озвучить
не составит труда. Базовую версию дилеры предлагают за 3 200 000 рублей. За
версию с более продвинутым оснащением нужно будет заплатить 3 440 000
рублей. Ну, а топовая комплектация
обойдется потребителям в 3 540 000 рублей. Хоть и обновлений в автомобиле не очень
много, на увеличение цен они повлиять сумели.
Технические особенности Patrol 2015-2016
Здесь тоже не произошло обновлений,
а значит, технические особенности не изменились. То есть, под капотом у Patrol
находится бензиновый 5.6 - литровый, восьмицилиндровый силовой агрегат,
рассчитанный на 405 л.с.
мощности, а момент кручения у него равен 560 Нм. Не взирая на огромную массу
автомобиля, данный силовой агрегат может его разогнать за 6.6 секунд до
первой сотни. При этом максимальная скорость внедорожника составляет 210 км/ч. В компании
заявляют, что модель расходует в смешанном цикле около 14.5 литров топлива. В
комбинированном цикле расход 16 литров на сотню.
Если отдельно говорить про трассу и город, то автомобиль будет потреблять 13 и
23 литра соответственно на то же расстояние.