Ни для кого не секрет, что в последнее время в мире появился новый автомобильный тренд, который заключается в том, что каждая уважающая себя страна должна иметь своего собственного производителя спорткаров. И совсем не важно, что этот производитель, выпустив пару десятков спорткаров закроется из–за не рентабельности, ведь главное - это престиж.
Недавно россияне тоже задумались над выпуском собственных серий спорткаров, и в итоге у них получилась неплохая компания, которая выпускает престижные спорткары. Эта компания существует почти шесть лет, а для компаний, которые специализируется на таком довольно узком и дорогом сегменте автомобилестроения это уже много значит.
История Marussia Motors начинается в 2007 году, когда Николай Фоменко решил создать отечественный небольшой завод по сборке спорткаров. Основным акционером стал олигарх Андрей Чеглаков. Николай Фоменко вместе со специалистами на арендованной территории у ЗИЛа на протяжении двух лет создавали своего первенца - спорткар под названием "B1". Этот автомобиль был выпущен в двух комплектациях B1 и B2. "B1" был презентован в 2008 году в России. Уже осенью 2009 был представлен второй спорткар В2. Этот спорткар отличается от своего предшественника футуристическом дизайном. Российская новинка была принята на ура на автовыставке. В 2010 году был выпущен внедорожник от этого российского производителя под названием "F1". Порткар"F1" был выпущен в нескольких модификациях (гражданская и для специальных служб). Этот внедорожник полностью соответствует стилистической дизайнерской концепции спорткаров B1 и B2.
Недавно компанией Marussia Motors было куплен контрольный пакет акций автогоночной команды Formula 1 Virgin Racing. В 2009 году появились слухи о том, что Marussia Motors решила стать партнером одной из команд Формулы-1. И уже в декабре россияне стали партнерами компании Virgin Racing (скупив основной пакет акций Virgin Racing), а двигатели к гоночным болидам начала выпускать британская компания «Cosworth». Virgin Racing была переименована в Marussia Virgin Racing. Уже в 2011 году российская команда впервые приняла участие в гонках Формулы-1 (правда без высоких результатов).
В 2010 году компания Marussia Motors открыла свой первый шоу–рум в Москве, на этом компания не остановилась и в конце мая 2012 открыла свой шоу–рум в Монте–Карло, специально для того, чтобы ее продукцию смог покупать искушенный и требовательный европейский автолюбитель.
В 2011 году компания Marussia Motors заключила с финской компанией Valmet Automotive договор о совместной сборке спорткаров. Компания Marussia Motors - это первенец российского автопрома в сфере элитных спортивных автомобилей. Эта компания заявила о своем появлении очень громко и за короткое время были раскуплены все изготовленные спорткары и установилась очередь на год вперед для покупки следующих, но такая позитивная ситуация складывалась не всегда. Сейчас же говорить об большем успехе российских спорткаров не приходится, так как данных в прессе не так уж много о том, сколько спорткаров вообще было продано, но тем не менее говорить о том, что российские спорткары нерентабельны тоже. С уверенность можно сказать, что компания Marussia Motors растет и развивается, наращивая темпы и ассортимент производимой продукции.
Компания в скором будущем намерена выпустить четырехместные кары класса SUV под следующими названиями: VASIA, кроссовер Fiodor. Россияне также намерены выпустить свой первый спорт–бак под названием KOSCHEY.
В 2010 году компания Marussia Motors открыла свой первый шоу–рум в Москве, на этом компания не остановилась и в конце мая 2012 открыла свой шоу–рум в Монте–Карло, специально для того, чтобы ее продукцию смог покупать искушенный и требовательный европейский автолюбитель.
В 2011 году компания Marussia Motors заключила с финской компанией Valmet Automotive договор о совместной сборке спорткаров. Компания Marussia Motors - это первенец российского автопрома в сфере элитных спортивных автомобилей. Эта компания заявила о своем появлении очень громко и за короткое время были раскуплены все изготовленные спорткары и установилась очередь на год вперед для покупки следующих, но такая позитивная ситуация складывалась не всегда. Сейчас же говорить об большем успехе российских спорткаров не приходится, так как данных в прессе не так уж много о том, сколько спорткаров вообще было продано, но тем не менее говорить о том, что российские спорткары нерентабельны тоже. С уверенность можно сказать, что компания Marussia Motors растет и развивается, наращивая темпы и ассортимент производимой продукции.
Компания в скором будущем намерена выпустить четырехместные кары класса SUV под следующими названиями: VASIA, кроссовер Fiodor. Россияне также намерены выпустить свой первый спорт–бак под названием KOSCHEY.
17-01-2013, 00:24 | Vlado4ka