Об экстерьере авто можно сказать следующее - это один из тех автомобилей, который заставляет оборачиваться каждого в момент, когда она проезжает мимо. И пусть вы вовсе не ценитель автомобилей, пусть вас совершенно не привлекают модели Opel, но на это авто вы все равно обратите внимание. На лицевой части хотелось бы отметить сложную, но одновременно с этим очень оригинальную оптику, которая плавно сливается с бампером. По сути, практически весь бампер занят массивным воздухозаборником, а по его краям свое место отыскали противотуманные фары. А вот фальшрадиаторная решетка имеет очень маленький размер, где около трети пространства занимает лейбл компании.
Профиль автомобиля наглядно
показывает спортивную составляющую, которая характерна Opel. Уже по стандарту
дизайнеры выполнили боковую область ребром, внешне напоминающую клюшку. Крупные
раздутые колесные арки, стильные внешние зеркала заднего обзора, аккуратные
дверные ручки, небольшое окно, высокие подоконники - все это формирует
великолепный внешний вид. Взглянув сзади, сразу в глаза бросается элегантная
оптика, интересный дизайн дверцы
багажного отсека, массивный задний бампер с диффузором, а также солидная труба
выхлопной системы, оснащенная хромированной насадкой. Кстати, багажное
отделение способно вместить около 380 литров поклажи. Покупателям доступен
выбор одного из огромного списка
вариантов окраса кузова, начиная от классического белого, заканчивая голубым,
серебряным, серебристым, темно-серым, серо-коричневым, темно-зеленым,
черным и другими. Отдельно хочется сказать о двух окрасах ярко-красном и ярко-желтом, которые больше всего подходят данному автомобилю.
Габаритные характеристики модели
Разумеется, обозревая авто, нельзя обойтись без информации относительно размеров. А они у модели Astra GTC 2014-2015 от Opel следующие:
-
Длина равняется 4466 мм;
-
Высота не превышает 1489 мм;
-
Ширина соответствует 1840 мм;
-
База колес - 2695 мм;
-
Дорожный просвет (клиренс) - 145 мм.
Дизайн интерьера Opel Astra GTC 2014-2015
Если вы уже были знакомы с
хэтчбеком Opel Astra, рассчитанным на пять дверей или же с моделью Opel Astra
Sports Tyrer, тогда интерьер для вас у Opel Astra GTC не станет откровением.
Центральная консоль не изменилась, аналогичным является и торпедо. Уровень
комфорта и эргономики очень высокий, как и качество применяемых отделочных
материалов.
Трехспицевый руль обзавелся
необычной спортивной формой, его, также как и рычаг КПП, заключили в кожу. По
поводу кресел можно сказать, что они тоже получили некие спортивные нотки,
отличную боковую поддержку и функцию подогрева. Место водителя можно
настраивать в четырех направлениях. А вот второй ряд вызывает несколько
нареканий. Так, небольшое окно и высокий подоконник не позволит полноценно
рассматривать окружающий мир. Но это не самое страшное. Присутствует
определенный недостаток пространства в ногах и над головой при посадке
высокорослых пассажиров ростом за 175 см. Ну а так, там даже втроем можно легко
разместиться. Если ознакомиться с видео и фотоматериалами интерьера, то
положительных впечатлений будет гораздо больше по сравнению с замечаниями или
нареканиями. Да, объема свободного пространства не очень много, но это
трехдверное купе, но по факту скорее хэтчбек. Тем не менее, салон
многофункционален, удобен с высокой степенью эргономики, с качественной
отделкой и просто с симпатичным дизайном интерьера.
Комплектация новинки
Трехдверная модель Astra GTC
на рынок России поставлялась только в двух комплектациях. Базовое исполнение
нам не предлагается, что выглядит вполне закономерным и логичным решением. А
что же потребитель сможет получить, купив Opel Astra GTC в комплектациях Sport
и Enjoy? Давайте разберемся. При покупке автомобиля с более дешевым вариантом
оснащения вы получите: кондиционер, круиз-контроль, регулировку руля по
высоте и по вылету, подогрев зеркал, электропривод для стекол и зеркал,
аудиоустановку на 7 динамиков, встроенную сигнализацию, 17-дюймовые колесные
диски из легкого сплава, колесные шины размером в 17 дюймов. Если вам чего-то будет не хватать или покажется слишком мало опций, тогда смело берите
комплектацию Sport. В нее включается: резина и диски из легкого сплава на 18 дюймов, климат-контроль, спортивные кресла первого ряда, подогрев руля. Разумеется, кроме
перечисленного вам будет доступно огромное количество ассистов, электронных
помощников, систем безопасности и очевидных опций, без которых невозможно
представить современную машину.
Стоимость новой модели Opel
В комплектации Enjoy, то есть
при базовом оснащении, покупателю придется потратиться на сумму в 800 000
рублей. Но на этом зацикливаться не обязательно. Более продвинутая версия будет
стоить от 900 000 рублей. Необходимо помнить, что Opel предлагает список
дополнительных опций, например диски и резину на 20 дюймов, адаптивные
ксеноновые фары, специальная перфорированная кожа и некоторые другие, включая
семидюймовый сенсорный экран и навигационную установку. В итоге за данный
автомобиль можно заплатить свыше 1 000 000 рублей, если приобрести все
существующие опции, которые только предлагает производитель для этого
спортивного купе.
Технические особенности Opel Astra GTC
Специалисты отмечают, что в
новой Astra разработчикам удалось получить невероятные показатели в плане послушности
и управляемости руля. Поэтому управлять таким автомобилем одинаково приятно,
как в не комфортных условиях городских потоков, так и за городом, на трассах,
где Opel способен продемонстрировать свой максимум. По поводу двигателей можно
сказать, что на данный момент официальные дилеры могут предложить четыре
силовых агрегата, три из которых бензиновые, а один дизельный. Мотор,
работающий на дизеле, рассчитан на два литра, работает парно с автоматической
шестиступицей и генерирует 130
л.с. мощности при показателе крутящего момента в 300 Нм.
Первый мотор, работающий на бензине - это силовой агрегат рассчитаный на 140 л.с. мощности и 1.8 литр емкости. Второй
мотор также имеет 140 л.с., но его емкость при этом всего 1.4 литр. Разумеется, такую мощность удалось получить
за счет монтажа турбонадува. Последний из двигателей, работающих на бензине,
представлен 1.6-литровым мотором, который располагает пиковой мощностью в 180 л.с. Работают силовые
агрегаты парно с автоматической шестиступенчатой КПП или же с механическими
6-ти или 5-ти ступенчатыми КПП. Как видите, выбор силовых агрегатов весьма
большой, так же как и их возможности. Да, максимальная мощность моторов не превышает
отметки в двести лошадей, но этого в принципе и не требуется. Учитывая
аэродинамические показатели, вес и размер Opel Astra GTC потребности в очень
мощном моторе нет. Даже базового, самого слабого 130-сильного дизеля вполне
хватит, чтобы показать невероятные результаты на дорогах. Вдобавок к этому
машина не нуждается в большом потреблении топлива за счет работы турбины и
незначительного объема на бензиновых силовых агрегатах.