Одним из самых ярких событий Женевского авто-форума 2015 года стало появление на начале марта южнокорейского Hyundai Tucson. Эта марка относится к своей третьей генерации. Стоит отметить, что симпатию зрителей Туссан завоевал 17 февраля 2015 года на выставке в Берлине.
Одна из самых популярных моделей
Стоит подметить, что Tucson считается одной из самых удачных моделей в своем роде, и уверенно продолжает держать передовые позиции популярности. В первый раз увидевший свет в начала 2000-х годов, Хендай Туссан за короткое время превратился в один из самых продаваемых автомобилей в США, РФ и Европе. Не меньшим фуррором пользовалось и знаменитое второе поколение кроссовера - Hyundai IX35. Эта модель с успехом продавалась на больших европейских и русских рынках.
Кстати, скупка битых авто поможет вам быстрее приблизиться к цели.
Свежий "кореец" Hyundai Tucson - после презентации получил положительные отзывы со стороны критиков и общественности. Такой успех обусловлен начальным желанием разработчиков позиционировать новинку как кроссовер глобальной модели, по примеру которой в предстоящем будущем будут изобретены те либо другие ее версии, уготованные для соответствующих авторынков многих государств.
Наружный видн новинки
В сравнении со своим предком, Hyundai Tucson 2015 года стал смотреться очень прочно и достойно. Наружный вид кара исполнен в новой корпоративной манере, которую с успехом неоднократно испытывали на устаревшей модели Santa Fe. Внешний вид преобразился и стал еще динамичнее и экспрессивнее. Разработчики во внешнем виде использовали традиционную радиаторную сетку, которая теперь имеет нестандартную конфигурацию. Короткие грани сетки как будто интегрированы с основными фонарями автомобиля, такая форма как бы придает дополнительной изящности. Мощный предшествующий бампер, в сравнении с новинкой не обладал такой трудной геометрией и массивностью. В новинке нашлось пространство для противотуманных фар, которые сдваиваются со светодиодными ходовыми светом, для интегрированных омывателяей фар, а также необычной серебристой накладки под хромом.
Хендай Туссан и его кормовая часть
Стремительный образ Хендай Туссан продолжает строгая линия крыши, две выштамповки на боках кузова, заканчивается образ кормовой части стильной кормой. В согласовании с требованиями и рекомендациями, колесные арки окантованы в черную не окрашенную пластмассу типа Mazda CХ-5. Довольно стильно смотрится авто и с кормы: прекрасные задние фонари со встроенным светодиодным наполнением. Большой спойлер над стеклом задней двери не отличается функциональностью, но общая картинка, которую он формирует, придает автомобилю необходимый спортивный вид. На крыше кара размещен необычный элемент, отдаленно напоминающий плавник акулы.
Стоит отметить, что новинка прибавила в габаритах. Протяженность машинки ныне составляет 4475 мм, ширина кроссовера увеличилась до 1645 мм, габаритная высота составляет 1850 мм. Под колеса разработчики отвели 2670 мм.
Преобразования в интерьере
Интерьер Hyundai Tucson стал выглядеть очень любопытно, он совмещает в себе передовые технологии с инновационным качеством. Стоит отметить, что салон настолько уникален, что любой человек с закрытыми глазами, сидя в салоне, сможет определить этот кар. Обновления внутреннего вида носят инновационный характер, поэтому, как и внешний вид, интерьер авто характеризируется корпоративной стилистикой оформления. Цифровая панель приборов смотрится актуально и аккуратно. Центральное пространство отводится ЖК экрану с мультимедийной системой, по бокам экрана размещаются дефлекторы вентиляций. Клавиши для управления мультимедийной системой вмонтированы прямо под экраном (чтобы водитель не отвлекался от дороги, ища необходимую кнопку). Отдельной похвалы создатели новинки заслуживают за мультифункциональное главное колесо. Руль прекрасно помещается в руках взрослого мужчины.
Перерожденный интерьер Hyundai Tucson
Стоит отметить, что в оформлении салона разработчики поработали на славу - не пытались сэкономить на дорогих и качественных материалах, поэтому в комплектации Хендай Туссан только новейшие и лучшие комплектующие. Инженеры учли мельчайшие детали: даже пластики хорошо смотрятся и приятны на ощупь. Тканевая обивка обычных версий кара устойчива к истиранию и без особых проблем чистится, даже следы от жирных пятен выводятся простым движением руки. Однако особенно здорово смотрится интерьер, отделанный кожей раскраски Wine Red, которой оформили все сиденья и двери.
Увеличенные габариты с колесной базой позволили увеличить место внутри автомобиля. Рассчитанный на пятерых пассажиров кар гарантирует достойное удобство и комфорт посадки шоферу и седокам. Передние кресла рассчитаны на отличную боковую поддержку с широким спектром регулировок. Пассажиров другого ряда тоже не обделили, спинка заднего дивана имеет очень успешный наклон, который разработали инженеры с учетом анатомии тела человека. Теперь длительные путешествия больше не будут сказываться на самочувствии пассажиров. Увеличенные габариты автомобиля теперь подходят и для рослых водителей, которые раньше испытывали неудобства в управлении машиной.
Недочеты новой модели
Прежде всего, необходимо отметить бросающийся в глаза существенно уменьшившийся размер багажного отделения. Емкость грузового отсека разработчики решили принести в жертву удобному размещению пассажиров второго ряда сидений. Что касается определенных цифр, то размер багажника новоиспеченого Hyundai Tucson сократился и уменьшился на целых 78 л, сейчас его вместимость составляет 512 л. Не стоит сразу расстраиваться, спинку заднего дивана можно убрать, что повлечет увеличение за собой грузового объема более чем в 2 раза.
В качестве основы разработчики обновленного кара использовали хорошо знаменитую платформу предка – IX35. Только «тележка» кроссовера подверглась фундаментальной доработке, в частности, кардинальной перенастройке подвески. Ходовая часть состоит из вполне самостоятельной системы со стойками МакФерсон. Сзади, по традиционной технологии для передовых кроссоверов, использована мультирычажная конфигурация.
Будущий обладатель сможет выбирать один из представленных 5-ти движков. К бензиновым двигателям относятся:
- 1.6-литровые атмосферный и турбованный аппараты мощностью 135 и 176 л.с..
- Дизельные аппараты также по объему составляют 1.6-л. мощностью 115 л.с.
Все двигатели оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Цена на новинку
По неофициальным данным, в РФ перерожденный Hyundai Tucson будет поставляться со старенькими атмосферными двигателями размерами 2.0 и 2.4 литра. Стоит отметить, что данный тип двигателя с системой распределенного топливного впрыска, устанавливались на модель предшествующего поколения и комбинировались "автоматом" и "механикой". Если старт продаж будет удачным, то русские дилеры смогут продавать автомобиль с современными двигателями. Что касается ценовой политики, то на данный момент настоящую цену кроссовера держат в тайне. Известно лишь, что он будет дороже своего предка, в связи с использованием дорогих технологий.