» » Навесное оборудование для защиты бампера

Навесное оборудование для защиты бампера

Навесное оборудование для защиты бампера
Кто не желает обезопасить свое авто от разнообразных повреждений на дороге? И особенно это относится к экстремальным условиям эксплуатации джипов: если автомобиль дороже, то и обезопасить его хочется понадежнее. Самый надежный способ защитить джип от механического повреждения – установить кенгурин, то есть навесное оборудование для защиты бампера. Этим интересным словом называются конструкции из металла, которые устанавливают с передней и задней части автомобиля. Родиной данного изобретения является Австралия. В этой стране, кроме того, что нет дорог, так еще наблюдается и большое множество кенгуру, а они довольно часто являются виновниками аварий.

 

Среди российских отечественных авто бесспорным лидером по производству конструкций-кенгуринов и по тюнингу считается автомобиль Нива. Навесное оборудование для Нивы состоит из переднего кенгурина, дополнительных ступеней и заднего кенгурина. Установка этого комплекта на самом деле уберегает «Ниву» от механических повреждений, тем более при езде по бездорожью, которого у нас предостаточно – это отличная защита бампера.

 

Правильная конструкция и установка переднего кенгурина позволяет сберечь переднюю часть кузова «Нивы» от коряг, вылетающих камней из-под движущихся колес и прочих крупных помех. Передний кенгурин также при столкновении с различными препятствиями смягчает удар. Установленные дополнительные ступени предохраняют бока кузова и облегчают посадку в машину. Основная задача заднего кенгурина – защищать заднюю дверь, бампер и фары от непредвиденных повреждений. В некоторых случаях на кенгурины дополнительно устанавливают консоль для того, чтобы закреплять запасное колесо – это значительно упростит замену колеса в ситуации прокола.

 

Кроме чисто защитных функций, навесное оборудование, бесспорно, является отличным элементом дизайна авто. Изготовленные качественно металлические составляющие кенгурина искусно подчеркивают агрессивность и воинственность джипа. При изготовлении кенгуринов качество зависит от применяемого железа и окраски. В последние годы для окрашивания железных деталей кенгуринов широко применяются эмали на порошковой основе.  

 

Порошковая окраска кенгуринов – ее преимущества

 

Пару слов о порошковой окраске. Этот метод окраски экологически чистый, технология производства декоративно-защитных покрытий из полимера высокого качества и без отходов. Покрытие формируется из полимерного порошка – он наносится на поверхность эхлемента под окраску. После этот элемент нагревают и оставляют под воздействием заданной температуры на некоторое время.

 

Первое – конечно, это декоративность. При окраске кенгуринов используется широчайшая гамма оттенков, фактур и цвета. В итоге поверхность становится такой, что при использовании стандартных технологий ее фактура была бы либо недостижима, либо затраты на ее производство были повышены в разы. К примеру, серебристый, алюминиевый, «металлик», золотистый, «антики» - образуют поверхность под старинные медные, серебряные и бронзовые предметы.

 

Второе преимущество - долговечность и прочность кенгуринов. Поверхность при таком методе окраске имеет повышенные механические показатели и химическую стойкость. Из-за полимеризации слоя гибкой пластмассы, имеющей высокую адгезию, получается покрытие ударопрочное, электроизоляционное и антикоррозийное, стойкое к химическим раздражителям.

В течение последних лет кроме «Нивы», кенгурины для передней части автомобиля начали устанавливать также на другие российские модели машин. Конечно, автомобиль сразу же приобретает более агрессивный облик и повышенную безопасность. Остановимся на конструкциях – кенгуринах к автомобилю «Ока», это особенно интересно. Установленные кенгурины и пороги значительно меняют эту малютку, и теперь она, хотя и крошечный, но все равно джип. Да, это исключительно внешние превращения, но они предоставляют водителю спокойствие и уверенность, немаловажные для чувства безопасности при условиях современной интенсивности движения на дорогах.

 

Кенгурины для джипов иностранных производителей

 

Для «металлического» тюнинга автомобилей иностранных производителей: Suzuki Jimny, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Nissan Terrano II, Nissan Patrol, Kia Sportage и Renault RX4 – как правило, устанавливают кенгурины, ступени и прочие детали, изготовленные из полированной нержавеющей стали. Блеск этих элементов превосходно вписывается в серьезный экстерьер вышеперечисленных авто. Кроме восхитительного блеска эти детали обеспечивают безопасность и защищают машину от повреждений. Для более надежного предохранения автомобиля от механического повреждения в случае столкновения, конструкция должна устанавливаться на силовых элементах кузова. При таком способе крепления мощность удара распределяется конкретно на данные элементы и, как следствие, кузов не деформируется. Кроме того, сила удара будет снижена с помощью применения труб с тонкими стенками – они во время столкновения деформируются и «впитывают» некоторую часть энергии.

 

Большое количество кенгуринов из нержавеющей стали производят немецкие фирмы: Delta 4x4, Excentric, Cobra, Schiessler и Antec. В производстве они используют в основном трубы, диаметр которых 50, 60 и 80 мм. Особенно оригинальный и примечательный дизайн у кенгуринов компании Delta 4x4, трубы для производства которых равны 101 мм. Производитель Cobra - лидер по соотношению качество/цена, он наравне с предложением широчайшего ряда разнообразных видов кенгуринов, оперативнее остальных реагирует на выпуск новых моделей автомобилей.

1-06-2010, 22:18 | Ирина Гудкова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: