Без малого 100 лет назад именно автомобили марки Bentley правили гонками Ле-Мана. Именно длинная прямая Мульсанн, на которой можно разогнаться до 350 км/ч, была увековечена в названии шедеврального седана от именитых британцев под названием Mulsanne. Первый Mulsanne вышел в свет в далеком 1980 году и с тех пор вплоть до 1992 года его выпуск не приостанавливался. Этот быстрый седан может похвастаться мотором объемом в 6,75 л и мощностью в 300 л. с.
В 2010 году Mulsanne решили возродить, ну а сейчас пришло время пополнения в виде заряженной версии Bentley Mulsanne Speed. Монументальный дизайн с классическими элементами Bentley Mulsanne Speed сразу кидается в глаза. Сила, мощь, высокая оконная линия с толстыми задними стойками крыши, с длинным капотом и немаленьким задним весом - все это не дает глазам оторваться от новинки.
Большая квадратная решетка радиатора напоминает Bentley 20-х годов. Круглые фары немного тонировали, а решетку радиатора покрасили в черный цвет. При взгляде в анфас, новая версия отличается от старой. Воздухозаборник в бампере как бы "улыбается". Хромом декорировали оконные рамки, дверные ручки и накладки на порогах. Все это великолепие хрома дополняют 21-дюймовые колесные диски.
Седан оснастили тонированными фонарями. Крышка багажника выпуклая. Mulsanne получился большим, да и вес его составляет 2685 кг. Некоторые элементы кузова, такие как двери, капот, передний бампер выполнили из алюминия. Пластика в салоне почти нет, кругом дорогая кожа, дорогое дерево, полированный алюминий, карбоновые вставки. Все в салоне декорировали вручную и это занимает около 170 часов. Деревянные детали салона добираются таким образом, чтобы узор с обеих сторон был идентичен, а шкур коров для этого используют 18.
Четырех спицевое рулевое колесо установили не маленькое. Большой тахометр и спидометр отчасти напоминают хронометр, между ним расположили экран бортового компьютера. Достаточно широкая центральная панель имеет экран мультимедийной системы. Ниже данного экрана расположили аналоговые часы и указатели, с которых можно узнать об остатках топлива и температуре двигателя. Переключатели климат-контроля, блоков аудиосистемы расположены рационально. Впереди обзор плохой, мешает длинный капот, поэтому посадка высокая.
Рулевая колонка и передние сидения имеют электропривод. Кресла профилированные, очень мягкие и комфортабельные, обладают хорошей боковой поддержкой. Можно расположиться на втором ряду кресел, тут к услугам сзади сидящих кресла с электроприводом, массажем, вентиляцией и подогревом, откидные столики. Не обошлось и без бокса с небольшим холодильником. Места на втором ряде кресел как для ног, так и для головы предостаточно. Багажник имеет крышу с электроприводом и обьем в 443 л.
Комплектация Mulsanne Speed более чем богатая, тут вам и климат контроль на 4 зоны, разнообразные датчики, люк в крыше, система бесключевого доступа, круиз-контроль адаптив, навигационная система и различные камеры. В базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, система стабилизации ESC, технологии автоматического замедления, системы, которые следят за соблюдением полосы движения и мониторят «слепые» зоны. На выбор предлагается 9 вариантов отделки кожей салона, такого же количества дерева, 100 вариаций окраски кузова.
Технические характеристики Bentley Mulsanne Speed состоят из бензинового V8 с двумя турбинами и объемом в 6,75 л. Мощность автомобиля доработали до показателя в 537 л. с. (максимальный крутящий момент был увеличен). Тяговитость «восьмерки» огромная, да и эластичности не занимать. Огромный запас мощи Mulsanne дает возможность легко стартовать с третьей передачи. На любых оборотах можно легко производить обгон. Показатели динамики также были улучшены. Первую сотню Mulsanne Speed разменивает за 4,9 с. Максимальный показатель данного седана составляет 305 км/ч.
V8 работает тихо и плавно. Двигатель получился достаточно экономичным. Благодаря технологии глушения двигателя на остановках и отключения цилиндров расход топлива был снижен. Автоматическую трансмиссию на 8 ступеней усовершенствовали и она переключается очень быстро. На самой высокой передаче можно комфортно перемещаться на скорости в 110 км/ч (1500 об/мин.). Прыти тяжелому седану не занимать. На извилистых дорогах Mulsanne Speed хорошо себя показывает, но, увы, на маневренность хетчбэка В-класса не нужно рассчитывать.
В спортивном режиме (если перенастроить адаптивные амортизаторы + активная пневмо подвеска) можно рассчитывать на хорошую поворачиваемость. В таком режиме езда вполне комфортна, крены почти не ощущаются. Стабилизационная система отвечает за хорошее сцепление с дорогой. На прямом шоссе Bentley чувствует себя очень уверенно (для этого даже есть специальный режим Comfort). В салоне при таком режиме езда очень тихая.
Обойдется Mulsanne Speed в 300 тыс. евро. Цена как видим, более чем заоблачная, но люди, покупающие себе Mulsanne, не будут торговаться, ведь они предпочитают роскошь в ее лучшем исполнении. В Mulsanne сочетается старое и новое, быстрое и роскошное, и это подкупает вне зависимости от конечной цены этого мега роскошного седана.
6-06-2015, 23:24 | Vlado4ka