Производитель Nissan наконец–то приступил к запуску полноценного изготовления нового поколения модели Pathfinder 2015-2016 модельного года в России в прошлом году летом. Так что теперь у нас есть возможность более детально познакомиться с этим интереснейшим кроссовером. Необходимо сказать, что российская версия этого авто была построена на платформе американской модернизации паркетника, но не взирая на это, различия они имеют.
Дизайн
внешнего вида
Машина потеряла прежнюю брутальность, а в
замен приобрела элегантный, динамичный кузов, привлекающий пристальное внимание
с любой стороны, откуда на него не взгляни. Лицевая область оформлена массивным
оригинальным капотом, серьезной фальшрешеткой радиатора, украшенной с каждой
стороны вставками из хрома. Габаритная головная оптика прекрасно дополняется
необычными корпусами противотуманных фар, которые разместились в кромках
мощного лицевого бампера с дополнительной защитой.
Сбоку необходимо выделить раздутые,
мускулистые колесные арки, внушительные по своим размерам и дизайну оформления
колесные диски, хромированные молдинги у порогов, солидное остекление, ровную
линию крыши.
Задняя область не менее впечатляющая по
сравнению с передней. Кормовая часть встречает нас массивным бампером, большим
стеклом дверцы багажника, спойлером, который отлично разместился над стеклом
багажника с интегрированным стоп–сигналом. Невероятно изысканной у
разработчиков получилась задняя оптика, которая в своем большинстве основана на
применении светодиодных фонарей.
Габаритные
особенности новинки
В цифрах размеры Nissan Pathfinder нового поколения выглядят так:
- В длину автомобиль достигает 5009 мм;
- Высота модели не превышает 1768 мм;
- Ширина полностью соответствует 1961 мм;
- База колес равна 2900 мм.
Благодаря использованию нового шасси, а
также применению значительного количества стали высокой прочности при
изготовлении кузова, автомобиль утратил около 230 кг по сравнению с
предшественником.
Как результат, версия с переднеприводной
системой весит 1882 кг,
в то время как вариация с полным приводом – 1946 кг. Снижение массы,
улучшенная аэродинамика значительно повлияли на уровень топливного потребления.
Оформление
салона Nissan Pathfinder
Перед нами полноценный кроссовер на семь
мест, интерьер которого ничего общего не имеет с Pathfinder третьего
поколения. Производитель в отделке применял более
качественные материалы. Средства массовой информации и ведущие эксперты дали
достаточно высокую оценку уровню эргономики салона. Это говорит о том, что
расположение органов управления практически идеальное.
Как уже было сказано, рамное шасси в этом
автомобиле больше не используется. Такое решение сделало салон еще более
простым, а также обеспечило более комфортное расположение для пассажиров всех
рядов.
Разумеется, особого внимания заслуживают
сиденья переднего ряда. В своем распоряжении водитель имеет четырехспицевый
элегантный мультифункциональный руль, отлично продуманную панель приборов.
Центральная консоль отличается великолепной декоративной отделкой и имеет удобно
расположенные кнопки, регуляторы,
переключатели. На самой макушке
центральной консоли разместился огромный
экран развлекательно–информационной системы, который накрыт сверху небольшим
козырьком, для того, чтобы солнечный свет не ухудшал отображение данных на
дисплее.
Для второго ряда разработчики
предусмотрели специальную систему складывания кресел, которая имеет название EZ
Flex Seating System. Благодаря ей, с помощью нескольких движений можно открыть
достаточно просторный доступ для пассажиров третьего ряда, где мы уже видим два
комфортабельных сиденья. Задние пассажиры имеют над своими головами стеклянную
крышу, в то время как спереди пассажирам доступен открывающийся панорамный люк,
оснащенный электроприводом.
Вместительный
багажный отсек
Отдельное внимание стоит уделить
багажному отделению. Если все кресла будут подняты, емкость багажника составит
453 литра, что достаточно не плохо для кроссовера данного типа. Но это совсем
не предел, так как все два задних ряда легко складываются, тем самым образуя
почти идеально ровную поверхность для погрузки багажа. Это отличное спальное
место, даже для двоих человек, либо можно применять эту площадку для багажа, емкость
составляет 2260 литров.
Под полом располагается специальная ниша, где можно расположить разные мелочи.
Разбрасывать по багажнику или салону их не придется.
Комплектация
данного кроссовера
Россыпь полезного и приятного оборудования оказывается доступной для покупателей это авто уже начиная с базовой комплектации, которая будет включать в себя следующее оборудование:
- Систему курсовой устойчивости;
- Колесные диски, размером в 18 дюймов из легкого сплава;
- Передние сиденья с подогревом;
- Антипробуксовочную систему;
- Передние подушки безопасности;
- Трехточечные ремни безопасности, а также преднатяжители;
- Боковые подушки безопасности;
- Обивку салона кожей;
- Шторки безопасности;
- Полный электропакет;
- Интегрированная память, позволяющая хранить музыку размером до 2 ГБ;
- Аудиоустановка на 12 динамиков;
- Комплекс мультимедиа;
- ПоддержкаUSB;
- Камера заднего обзора;
- Сенсорный мультимедийный экран размером в 7 дюймов;
- Климат – контроль (трехзонный);
- Иммобилайзер;
- Подогрев внешних зеркал заднего обзора;
- Центральный замок оснащенный ДУ.
Так как этот новый кроссовер от компании Nissan уже
доступен на российском рынке, цены не являются секретом. Так, базовая
комплектация доступна по цене от 2500000 рублей. Топовое исполнение
стоит порядка 2800000 рублей. Также нужно помнить о присутствии
гибридной модификации, которая также представлена на отечественном рынке.
Приобрести ее можно за 2800000 рублей.
Технические
особенности автомобиля
Подвеска авто подверглась обновлению, в
результате спереди устанавливаются МакФерсон стойки, а сзади многорычажная
конструкция, которую серьезно модифицировали.
Для российского рынка подвеска была полностью заменена, установили
другие сайлентблоки. Переработали настройку амортизаторов, что позволило машине
адаптироваться под наши непростые дорожные условия, значительно увереннее
преодолевать сложные участки дорожной поверхности.
Главным действующим лицом под капотом Nissan Pantfinder четвертого
поколении будет выступать ДВС в лице бензинового шестицилиндрового силового агрегата
емкостью в 3.5 литра, пиковая мощность которого равняется 249 л.с. Для сравнения, в
Соединенных Штатах подобный силовой агрегат генерирует 263 л.с. Момент кручения при
этом равняется 324 Нм. Японский кроссовер осуществляет свою работу вместе с
бесступенчатым безальтернативным вариатором нового поколения, называется он Xtronic CVT.
Второй двигатель – это гибридная силовая
установка, которая включает в себя четырехцилиндровый турбированный бензиновый
двигатель емкостью в 2.5 литра и электродвигатель. ДВС генерирует 234 л.с., а электро
составляющая – 20 л.с.
В сумме гибрид предоставляет 245
л.с. и 329 Нм момента кручения.