Мы помним быстрые Cadillac CTS, STS и XLR,
а теперь время пришло Cadillac ATS-V. Данная модификация предлагается сразу в
двух вариациях: как купе, так и седан. Граненность дизайна сразу говорит, что перед
нами автомобиль,который имеет американские корни. Клиновидный профиль, длинный капот,
приподнятаязадняя часть – все это ярко выражено в новинке. От стандартной модели даннаямодификация легко отличается (решетка радиатора под серебро и большой
воздухозаборник в бампере).
На крыльях растянулись узкие фары. Новый карбоновый капот можетпохвастаться дополнительнымивентиляционными отверстиями. Об
увеличенной колее говорят раздутые колесные арки. Фонари сделали узкими. В
опциональном пакете можно заказать задний спойлер из волокна и аэродинамический
обвес. Cadillac ATS-V изготовили из легких материалов, но все же вес получился
вовсе не маленьким - 1700 кг. Чтобы увеличить жесткость кузова на 25% в
районе порогов разместили распорки под капотом.
В базовую комплектацию входят
18 дюймовые колесные диски (легкосплавные). В салоне можно заметить замшу, лакированные вставки, кожу и хромированные детали. Педали украшают
металлические накладки, но за доплату можно обзавестись карбоновыми. Передняя
панель имеет сходство с
"распростертыми крыльями". Трехспицевое рулевое колесо имеет наплывы в
районе обхвата рук. Циферблаты приборов ATS-V абсолютно новые и
имеют оптитронную подсветку и красные
вставки.
В центре расположили спидометр и экран бортового компьютера.
Центральная панель в форме буквы V имеет экран мультимедийной системы размером в
8 дюймов, за которой можно найти отделение для мелких вещичек. Переключатели аудиосистемы, климат-контроля имеют
сенсорное управление. При помощи элетропривода можно управлять рулевой
колонкой, передними сидениями. Кресла Recaro (ковшеобразные) обладают интегрированными подлокотниками и имеют хорошую боковую поддержку и такой же
показатель комфортабельности.
Не обошлось и без функции подогрева. Высокий трансмиссионный тоннель имеет широкий подлокотник, который разделяет впереди
сидящих. В этом подлокотнике можно найти вместительный бокс, при помощи которого можно заряжать свой девайс без проводов. Тем, кто имеет рост более 180 см, будет не особо удобно размещаться на заднем ряде кресел, но людям, имеющим рост
ближе к средним показателям, здесь будет вполне комфортно, ведь места для ног и головы предостаточно. Диван на два места, поэтому сидящему
посередине будет не особо удобно. Обьем багажника достаточно скромен, всего 294
л.
Модель Cadillac ATS-V имеет богатую комплектацию: климат-контроль на две
зоны, система бесключевого доступа, мощная аудиосистема, датчики и камеры,
беспроводной интернет, навигация, круиз-контроль. Не обошлось и без стабилизационной системы и 8 подушек безопасности. В качестве опции можно заказать систему, которая следит за уровнем усталости водителя, «слепыми» зонами,
за соблюдением полосы движения и отвечает за автоматическое замедление.
Интересным опциональным приложением является специальный видеорегистратор для
записывания прохождения по гоночному кругу. Под капотом у этого американца бензиновый V6 с двумя турбинами и обьемом в 3,6 л. Когда его создавали, активно
использовали титановые сплавы. Этот двигатель доработали до 464 л. с. Крутящий момент в 603 Нм, можно достигнуть за 3500 об/мин. Отсутствует трубопауза, ведь
тяга растет равномерно.
Двигатель достаточно эластичен, да и в независимости от оборотов запас мощности остается. Первую сотню Cadillac ATS-V разменивает за 4 с, а 400 м преодолевает за 12,6 с. Максимальный показатель скорости ограничен на отметке в 304 км/ч. Синтезатор делает звук в выхлопной трубе насыщенным. Такие показатели мощности не особо прожорливы и в зависимости от цикла этот
показатель составляет от 9,8 л. до 14,7 л. Двигатель работает в паре с 6 ступенчатой механикой, которая работает точно и имеет короткий ход рычага.
Функция
RevMatch обеспечивает переключение передач даже не снимая ноги с
акселератора. Также взаимности от того, приобрели вы купе или седан, предлагается 8 ступенчатый автомат с быстрой реакцией и плавностью работы. ATS-V
показывает хорошую маневренность как на прямых, так и на не очень дорогах. Нейтральная
поварачиваемость обеспечивается за счет дифференциала повышенного трения.
Обратной связи рулевому управлению немного не хватает, но оно достаточно
точное и острое.
Показатели сцепления с дорогой отличные. Если возникнет желание занести заднюю ось, можно не особо вмешиваться в работу стабилизационной системы, которая имеет 5 режимов. Новинка может похвастаться новыми стабилизаторами поперечной устойчивости и короткими ходовыми пружинами. Показатель езды был ужесточен, но все же комфортен.
Кузов не кренится в спортивном режиме, но
все же неровности очень даже ощущаются. В данном режиме педаль акселератора становится очень чувствительной, рулевое управление приобретает остроты, а автомат переключается на высоких оборотах. За замедление отвечают тормозные диски
Brembo, которые с сотни останавливают автомобиль на отрезке в 31,4 м. Система
активного подавления шума даже на большой скорости делает салон тихим.
Cadillac
ATS-V обойдется как минимум в 61500 долларов (и его уже активно продают на Американском континенте), а это несколько ниже, чем просят за модели подобного уровня, поэтому можно не сомневаться, что настоящие ценители роскошной скорости обязательно обзаведутся этой доступной новинкой. В скором будущее
предполагается, что в продажу поступит и полноприводный вариант Cadillac ATS-V.