Как ни странно, но многие автолюбители, проживающие в Европе, ассоциируют С-класс автомобилей не с такими марками, признанными во всем мире, как Фольксваген Гольф или Форд Фокус, а именно с машиной Опель Астра 2016-2017 года. Если вспомнить, какая история была у данной модели, то сразу стает ясно, почему к ней так лояльно относятся. Уже несколько десятков лет это детище, которое создал немецкий концерн, изначально было под названием Кадет, а с начала 90-х годов под именем, более привычным для всех современных пользователей – Астра. В нынешнее время авто очень сильно пользуется спросом на рынке Европы как довольно-таки солидный бренд.
Самая новая и
очень популярная версия – это Опель Астра Джи, которая дебютировали в начале
2009 года в автомобильном салоне Франкфурта. Машину изначально выпускали в
кузове хетчбека и универсала, но после рестайлинга в 2012 году появился еще
один вариант – трех объемный.
В 2015 году,
в самом начале лета, компанией Опель было сказано о том, что новое поколение
машин выпустят под именем Астра К. То количество информации, которое было
представлено публике вместе с фотографиями и технической характеристикой
хетчбека, стало достаточным, чтобы не ждать запланированную сентябрьскую официальную
презентацию для знакомства с новым авто. Причиной для разговоров, несомненно,
станут многочисленные обновки Опеля Астра 2016-2017 года.
Экстерьер
Данная модель
автомобиля взяла себе за базу платформу D2XX, которая сконструирована на элементах
двух шасси – Тефа и Дельта 2. Этому помогло то, что масса в несущем кузове
несколько уменьшилась – на 73
кг, но в общем выигрыше для веса во всех модификациях
хетчбеков является интервал от 120 до 200 кг. Кроме веса, машина изменила и свои
габариты, длина его уменьшилась ровно на 5 см и теперь составляет не меньше 437 см, высота стала меньше
на 2,6 см
и составляет 146 см.
В колесной базе также произошли кое-какие изменения: она стала меньше на 2 см и сейчас составляет 166,2 см, это несомненно
скажется на вместительности в салоне, но представители компании опровергают эти
опасения. С помощью конкретных цифр можно сказать, что свободное пространство в
коленях увеличилось на 3,5 см.
Столь яркая и динамичная внешность автомобиля не обошлась бы без помощи концепт-кара Монза, который был представлен в 2013 году в городе Франкфурт. В итоге, в дизайне экстерьера Опель Астра все не так уж и экстравагантно как планировалось и хотелось, но огромное количество выштамповок в оригинале, изгибы и переходы, дополняющие друг друга, все-таки сделали свое дело. В лицевой стороне хетчбека поражают:
- органичность стильных и невероятно привлекательных фар главного света. Они соединились друг с другом с помощью хромированной перекладины фальшрадиатора;
- бамперо, который имеет узкую прорезь в воздухозаборнике и горизонтальные штриха противотуманных фар;
- боковины кузова с шикарным контуром и выемками на ребрах. Они проходят по линии, на которых также расположены дверные ручки и харизматичные выштамповки на дверях внизу;
- корма, украшенная плафонами для габаритных огней, которые бросаются в глаза моментально. Там же имеется и светодиодное наполнение, и спойлер, расположенный на пятой дверке сверху;
- черные стойки, которые создают невероятный эффект парящей крыши, а также вставки из алюминия, подчеркивающие контуры на боковом стекле.
Неотъемлемый
атрибут в топовых версиях обновленных автомобилях Опель Астра – это
светодиодные матричные фары в главном освещении. Данное предложение является
уникальным, оно не использовалось ранее в рамках этого сегмента. Каждая фара
спереди автомобиля с ЛЕД-матрицей имеет восемь светодиодов, а их работа
управляется с помощью электроники, способной анализировать обстановку вокруг
используя те данные, которые идут из фронтальной камеры. В результате этого
происходит коррекция в общем световом пучке относительно с какой-то
определенной ситуацией. К примеру, когда авто покидает приделы города и едет по
трассе, то фары дальнего света начинают включаться автоматически, и даже если
на пути появляется встречное авто, они не перестают работать. Просто, когда
приближается машина на встречной полосе, некоторые светодиоды выключаются, и
водитель встречного авто может видеть только темную область света, а другие
области вместе с обочиной дороги остаются хорошо освещенными.
Интерьер
По изменениям
внутри салона можно отметить сразу такие детали, которые с первого взгляда
невозможно не отметить: автомобиль наделили новой архитектурой на передней
панели и полностью пересмотрели центральную консоль. На ней стало намного
меньше разнообразных кнопочек, а те детали, которые сохранились - это самые необходимые
элементы управления. Некоторые из них были предназначены для манипуляционных
действий и обладали комплексом мультимедиа Интел Линк. Интел Линк имеет
способность поддерживать сразу две операционные системы, в данном случае это Андроид
Авто и Эпл КарПлей. Все взаимодействия с ними происходят с помощью сенсорного
экрана в 8 дюймов,
местонахождение которого на верхней части консоли. Рулевое колесо тоже имеет
набор кнопок, с помощью которых есть возможность управления, в том числе и
голосовой командой.
В новом Опель
Астра 2016-2017 года произошли еще кое-какие изменения. Сев на водительское
сидение, пассажир сразу почувствует себя будто на царском троне. Его разработали
ортопеды из ассоциации AGR, которые отлично знают свою работу. Это кресло
обладает различными степенями регулировки, которых в общем количестве
насчитывается около 20, там же есть функция массажа и вентиляция. На задних
сидениях тоже немало разных опций для удобства пассажиров, среди них подогрев и
регулировка сидений.
Кроме этого расширенного списка оборудования, Опель Астра 2016-2017 года может предложить покупателю:
- Адаптивный круиз-контроль, что является очень удобной и современной функцией для любого авто современного мира;
- Ассистента для парковки с автоматикой, помогающий автомобилю быстро и удобно припарковаться без длительных затрат времени и без чьей-либо помощи;
- Камеру, которая имеет возможность снимать все, что происходит на заднем плане машины;
- Систему, контролирующая слепые зоны;
- Систему, которая предупреждает о возможном фатальном столкновении.
Мотор
В моторной
гамме Опеля Астра К есть некоторые эффективные силовые агрегаты, в которые
включен и самый младший из них – это 1.0-литровый ЕСОТЕК из трех цилиндров,
мощность которого превышает чуть больше чем 100 лошадиных сил. Кроме этого,
есть еще один представитель этой линии автомобилей – это 1,4-литровый мотор той
же генерации, который способен выжать из себя до 145 лошадиных сил, а тяга его
составляет целых 250 Нм в крутящем моменте (диапазон приблизительно 1800-1400
оборотов за 1 минуту).
Остальные
двигатели, которые поставили в линейку этой модели авто, являются 1,6-литровыми
бензиновыми и дизельными агрегатами, отдача которых составляет около 100-200
лошадиных сил, но подробных технических характеристик еще пока не известно
любителям этой модели.