Каждый водителей рано или поздно задумываются, в какой сервис везти машину, а это задача не из простых. Всегда хочется, что бы работу выполнили без завышения цен, в срок и качественно.
В любом случае, все владельцы автомобиля хотят найти сервис, в котором все устроит. В Росси автосервисы можно поделить на три вида:
Официальный автосервис. Здесь большое преимущество заключается в качестве обслуживания клиентов-все аккуратно, чисто и используются только оригинальные запчасти. Один из За качество и комфорт придется заплатить, но а как же гарантия? Не сглазьте, если гарантия коснулась мелочевки: сопоставьте с похожими работами не в дилерском сервисе, возможно доплатить сейчас, позволит сэкономить позже. Иногда происходят вызовы специалиста со стороны для устранения (или выяснения) проблемы, а если это произошло вне гарантийного срока-это недели ожиданий.
Обычные автосервисы, как правило, самые распространенные. Они уже не имеют каких-либо связей с автопроизводителем. Некоторые могут сделать только ограниченный перечень работ. Они имеют необходимое оборудование, а также дорожат своей репутацией. Один из таких сервисов https://senatorauto.ru/ который не уступает по качеству обслуживания дилерским автосервисам. Здесь добросовестность рабочих обусловлена большой конкуренцией, поэтому мастеров тщательно отбирают перед трудоустройством.
Гаражный сервис. Зачастую работают нелегально в гаражах. Минимум оборудования, но там вполне могут работать и специалисты. Еще один недостаток-это отсутствие гарантии. Также сервис может очень часто менять дислокацию, поэтому не удивляйтесь, если в какой-то момент просто приедете к закрытым воротам. Обязательно задумайтесь над этим вариантом, а лучше сразу отказывайтесь.
В одной Москве сервисов сотни, и что бы выбирать правильные по независимым отзывам, рекомендациям друзей, знакомых или соседей. Также хороший сервис не должен выглядеть снаружи как сарай. Внутри запчасти не должны быть разбросанными, грязь должна отсутствовать. Разумные цены также не помешали бы. В хорошем автосервисе должна быть комната для клиентов, желательно комфортная. Персонал должен отвечать на ваши вопросы так, что бы вам все было понятно. Неразговорчивые и недовольные рабочие-также повод для больших сомнений.