» » » Ford Ranger, технические характеристики

Ford Ranger, технические характеристики

Ford Ranger, технические характеристикиВ нашей статье «Ford Ranger, технические характеристики» мы расскажем вам об автомобиле «Ford Ranger», а также расскажем про его технические характеристики. На российский рынок запустили обновленную версию пикапа «Ford Ranger». По-прежнему машина выпускается в Таиланде, там же где выпускается Mazda BT-50. Машина относительно тяжелая и большая, в длину она свыше 5 метров. Инженеры поработали над управляемостью этого автомобиля и добились хороших легковых показателей.

 

Поэтому любой горожанин хорошо справится с парковкой в тесном дворе, проедет по узким улицам, хорошо будет чувствовать себя в дорожном потоке. Но невольно вздрогнет, когда увидит за своей спиной непривычный и такой огромный кузов. Когда разгонится до 150 километров в час, пусть с опозданием поймет, что не бывает на свете чудес, это просто пикап. И пусть у него мощные тормоза, встроенный усилитель руля и отменный обзор. Может щегольнуть своим кожаным салоном, это сможет добавить несколько приятных ощущений. Есть несущественные, но привлекательные дополнения, это приборы, показывающие внешнюю температуру, угол наклона, компас. Для такой машины есть и непривычный парктроник. У«Ford Ranger» нет салонного фильтра и ESP. Под капотом этой машины установлен турбодизель 2,5 литровый мощностью на 143 лошадиные силы, их хватит на все случаи жизни. Четыре ведущие колеса, понижающая передача и передний мост включаются одним рычагом.

 

По дорогам Финляндии с гравийным покрытием, лучше всего ходить пешком, либо ехать на таком пикапе. Только не нужно разгоняться. Машина только до определенного момента послушна и комфортна, что забываешь, что кузов не загружен, и тогда вспоминаешь, что грузовик, который идет порожняком по бездорожью, тут же перестает плавно идти, как только приземляется после первого прыжка. В таком пикапе с четырьмя дверями кажется, что все места хороши, пассажиры захотели пересесть на передние сиденья, а когда им отказали, попросили ехать не выше второй передачи, на медленной скорости.

 

Дизайнеры «Ford Ranger» сделали слева и справа от решетки две черных вертикальных «ноздри», большие угловые фары, под линией бампера увеличенное отверстие сделали. Доминирующим элементом является горизонтальная, большая решетка, на которой находятся три перекладины и крупная надпить Ranger.

 

Кузов Ranger окрашивается в пять новых цветов: бронзовый, бордовый, голубой, синий, зеленый. Технически не изменился автомобиль, немного модернизирована механическая коробка передач, там были заменены для облегчения старта две первые передачи. В скором времени на российском рынке появятся «Ford Ranger» с автоматической коробкой передач. Двигатель такой же на 2,5 литровый мощностью на 143 лошадиные силы Мотор имеет динамические и тяговые характеристики и обладает отличным тяговым усилием, максимальная масса прицепа равна 3000 килограмм.

 

Создатели постарались сделать новый «Ford Ranger» дружелюбным к владельцу. В салоне стало тише, раньше при езде со скоростью 120 километров в час, хотелось заткнуть уши, из-за шума, но теперь при скорости 140 километров в час, такого шума нет.

 

Заметно удобнее стал интерьер, появился на диване центральный подлокотник, подстаканники перед ним. В современном стиле сделана передняя панель, отделана под алюминий центральная консоль. Кондиционер, раньше о нем приходилось мечтать, музыкальная неплохая система, для ног подсветка сделана, кожа есть на руле, на центральном подлокотнике, рычаге коробки передач, подушки безопасности. Также есть обогрев передних сидений, все это свидетельствуют, что вы находитесь за рулем оснащенного джипа, а не легковушки.

 

Такую иллюзию поддерживает новый мотор, турбодизель мощнее своего предшественника, 143 против 109 лошадиных сил. Увеличился на четверть крутящийся момент и достигает 33,7 кгс/м. Неплохо выглядит до сотни разгон. Солярки новый мотор употребляет на 2,5 литра на сотню меньше, чем его предшественник. Чтобы усмирить на дорогах возросшую мощность, тормоза оборудовали антиблокировочной системой.

 

Но не обманешь конституцию. Тяжелая и мощная рама, на которой смонтированы отдельный грузовой кузов и кабина, червячное рулевое управление, зависимая задняя подвеска, полный привод, с таким набором при быстрой езде, по скользкому и неровному асфальту, нужно быть очень осторожным. И это после того, когда машина стала мощнее и тише.

 

Размеры салона не изменились. Задние двери узкие, неудобно по-прежнему сидеть на диване, если ехать впятером исключено, даже вдвоем на заднем сидении, можно протянуть не больше 200 километров. У водительского кресла нет, и не было регулировки по высоте. Нет обогрева зеркал. Нельзя заказать автоматическую коробку передач.

 

Новейший «Ford Ranger» в Европе продается за 32 700 евро. У нас же стартовая цена такого автомобиля стоит 640 000 рублей, а дорогая версия нам обойдется за 920 000 рублей. Автомобиль «Ford Ranger» с двойной кабиной, с парктроником, кожаным салоном, дополнительными приборами обойдется нам 810 000 рублей или же 31 764 доллара. Это дорого, но это красивый автомобиль, широкого спектра применения, он способен излечить русского человека от испуга, от изделия под названием «Иж».

 

Желаем Вам удачи в выборе автомобиля Ford Ranger!

3-06-2010, 15:53 | Дарья Белокрылова
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: