Мы любим хорошие приключенческие фильмы, а это означает, что мы поклонники УАЗа. Как его только не называли: козлик, бобик, ментовоз... Но каждый из нас понимал, что именно УАЗ греет нашу водительскую душу.
Именно поэтому мы вам здесь расскажем про наш любимый УАЗик. На свет этот автомобиль появился во время Второй мировой. Кто бы мог себе представить, что в закоченевшем от холода и голода Ульяновске смогут построить великолепную машину! А это еще при том, что завод выпускал авиаснаряды!
И вот уже в 1942 году на свет появился ЗИС. Сейчас даже жутко себе представить, как это авто двигалось. Деревянные кабины, отсутствие передних тормозов и одна фара. Так что еще можно назвать героизмом?! Война закончилась и стране понадобились более совершенные авто. Именно поэтому Горьковский автозавод передал ульяновцам знаменитую полуторку» - ГАЗ-ММ. И это пошло Ульяновскому автозаводу на пользу. А если учесть, что эти авто «кушали» любое топливо, то понятно, что именно УАЗы имели все шансы на выживание как в войну, так и после ее окончания.
И вот он, наш обожаемый, легендарный, любимый и позабытый «козлик»! Правда, он пока в эти послевоенные годы еще не такой уж крутой, и носит название ГАЗ-69. Но, вот по определению он должен стать успешным! Ведь, практически, это рестайлинг уникального автомобиля ГАЗ-М20 «Победа». УАЗ-450. В народе это авто называют «буханкой». И, правда, назвали, как впечатали. Даже удивительно, но эта самая «буханка", «головастик», «таблетка» до сих пор выпускаются Ульяновским заводом, причем, постоянно пользуются повышенным спросом.
УАЗ-469
Начали производить УАЗики-469 в 1965 году. Но вот дошли они до нас, граждан, аж через одиннадцать лет. Нет, не будем рассказывать про успехи оборонной промышленности. Оно нам надо? Зато когда УАЗ-469 стал гражданским автомобилем, то он сразу начал бить все рекорды. Самый известный из них – это вместимость. Сложно представить, но в УАЗике поместилось одноразово 32 человека. Интересно, им и правда было удобно?
Ну, а позже автозавод решил, что «козлик» не престижное имя, и назвал это авто крутым иностранным именем «Хантер». Да, уже некоторые авто побили рекорд нашего «козлика», но, тем не менее, не стоит забывать, что он запросто заехал на Эверест. Вот такой он, наш простой и незатейливый УАЗ.
Следующая реинкарнация УАЗ-469 – «Патриот». Вот почему так и хочется пролить слезы над этим недоделкой?! Да, конечно, он напихан всякой всячиной, только вот не едет он по нашим дорогам. Возможно, именно поэтому многие водители до сих пор вспоминают самыми теплыми словами испытанного по жизни «козлика» по имени УАЗ-469.