» » » Тест-драйв Ford Mondeo

Тест-драйв Ford Mondeo

Тест-драйв Ford MondeoС самого начала тест драйв Ford Mondeo обещал быть интересным. Как только мы сели в автомобиль, то сразу же почувствовали что он комфортен и расслабляет при движении. Даже двигаясь на пятой передаче можно спокойно не переключавшись держать такие диапазоны скоростей: от сорока и до 243 километров в час. Практически ничего не отвлекает от процесса вождения автомобиля. Магнитола хоть и не громкая но зато выдает красивый насыщенный звук.

 

Приборы с серебристыми циферблатами красиво смотрятся, оформленные в алюминиевые ободки. Что касается считываемости информации, то претензий мы никаких не обнаружили, эксплуатируя автомобиль как днем так и ночью. Ну и на забудем напомнить что на нем стоят комфортные кожаные кресла Рекаро. Достаточно один раз правильно отрегулировать под себя сидение и можно спокойно отправляться в поездку. Здесь идеальный баланс достигается за счет массивных валиков боковой поддержки, которые удерживают водителя на крутых виражах, с удобством посадки. Несмотря что кресла довольно большие и рассчитаны на человека солидного телосложения, обычному худому гражданину также будет очень комфортно сидя в автомобиле Ford Mondeo.

 

Несмотря на то что все 226 лошадиных сил полностью выдаются только при 6150 оборотов в минуту, часть их все же придет на помощь водителю даже на 1500 оборотов в минуту. После увеличения оборотов к трехлитровому агрегату (V6), постепенно прибавляются новые силы, и ощущается будто этот динамичный разгон не закончится никогда. Но как всегда есть свой предел, по достижению мотором отметки в 6800 оборотов в минуту, то сразу же срабатывает электронный ограничитель, который сразу же мгновенно душит двигатель, не давая ему разгоняться. После этого головной мозг автоматически дает команду руке опуститься с руля на кожаный рычаг коробки переключения передач, в это же время левая нога выжимает педаль сцепления. Вот и отлично. В сам момент при переключении создается ощущение, что это рычаг вас сам направил на переключение скорости, а не вы сами. В Ford Mondeo кажется, что такое свойство как переключение скоростей, это также само нормально как например прыгать или бегать. Зачем же тогда человечество придумало эти неудобные автоматические трансмиссии, которые постоянно ошибаются выполняя все за нас. Сами посудите, может что то сравниться с переключением передач собственной рукой, на механической коробке передач, где ход кулисы отточен до миллиметра. Настройка кулисы именно такая: не слишком маленькие зазоры, сделаны для того чтоб не ошибиться и не включить ненужную передачу, и не слишком большие, чтоб не выполнять различные ненужные моменты. Одним словом можно сказать так: если диапазон рабочего двигателя автомобиля Ford Mondeo был несколько уже и мотор заставлял бы чаще выполнять переключения передач, то он не был бы обременительным, а только лишь повышал удовольствие водителя выполнявшего эти самые переключения.

 

А так в общем то получился довольно универсальный автомобиль. Допустим если устал после работы, то можно спокойно расположиться в машине и неспеша переключать передачи и наслаждаться поездкой. А если сил очень много то устраивайся поудобнее и доводи мотор до предела и быстро переключай передачи на механической коробке передач. Самое интересно что даже на максимальных оборотах мотор остается достаточно беззвучным, что хорошо сказывается как для водителя так и для пассажиров. Чувствуется лишь слабый грохот, с помощью которого можно даже на слух легко определить частоту коленвала. Достижение комфорта Ford Mondeo достигает и за счет настроенной подвески, которая отличается новыми амортизаторами и пружинами. Она будет бережно глотать все неровности дорожного полотна там, где это будет необходимо. Но если под колеса попадает полностью убитая дорога, то подвески явно не хватает энергоемкости. Но Ford Mondeo и не является американцем с длинноходной подвеской, поэтому и требовать от него мягкости внедорожника мы не будем и вам не советуем. Если же дорога нормального характера, то автомобиль прекрасно держит дорогу и идет будто бы приклеенный, подвеска работает просто замечательно. Но самое лучшее для Ford Mondeo, так это настоящий Европейский асфальт, это просто напросто его стихия. Здесь он покажет весь комфорт, прыть и цепкость с дорожным полотном. На такой дороге можно запросто выполнять маневры на больших скоростях, и достичь максимальной отметки за 200 километров в час, самое важное что при таких условиях вы легко справитесь с управлением над машиной.

 

Достаточно взяться за кожаный руль с вмонтированными в нем блестящими алюминиевыми спицами, и сразу чувствуется что у вас в руках находятся передние колеса, которые добрались к вам минуя такие части машины как рулевую рейку, тяги, и позволяют управлять автомобилем с точностью часов. При всем этом руль на Ford Mondeo довольно короткий, и делает всего-навсего три оборота от начала до конца, но самое главное он избавлен от сильной резкости на поведение водителя, что повышает комфорт при вождении.

 

Когда мы впервые в начале тест драйва сели за руль Ford Mondeo, то сразу были удивлены тем, что на все органы управления приходилось прилагать большие усилия чтобы выполнить ту или иную операцию. Педаль газа как и тормоза тоже достаточно жесткая, такой автомобиль явно не подойдет для хрупкой девушки. С самого начала все эти вышеуказанные проблемы вносят свою лепту в ухудшение управления автомобилем, но после нескольких часов вождения привыкаешь, куда же денешься. Хотя с другой стороны тяжелый руль можно воспринять как образец лучшей информативности, но все равно с педалями то вопрос не решится. Если попытаться слегка тронуться, то запросто можно заглохнуть, из-за не очень чувствительного привода педали сцепления. Единственное что спасает при данной ситуации, так это большой запас у мотора крутящего момента, который достигается даже на слабых оборотах. Например если быстро отпустить педаль сцепления на 2000 оборотов в минуту, то двигатель скорее всего заставит колеса пробуксовывать на месте. Не очень удобно использовать и тормоза, конечно они выполняют свою функцию очень хорошо, но в их работе не хватает четкости и быстроты, той которая чрезмерно просматривается в руле, в моторе или в коробке передач. Сразу видно что все тормоза на автомобиле Ford Mondeo остались без каких либо изменений.

 

В салоне автомобиля выделяется лишь несколько недочетов, на фоне удачных кнопок и эргономики с внятной символикой. Самые заметные из них, это конечно же сама центральная панель, которая слишком близко расположена к рычагу переключения коробки передач. Зачастую при переключении передач мы заодно и изменяли громкость магнитолы которая расположилась как раз напротив рычага переключения передач, или даже полностью выключали звук, поверьте это очень сильно досаждает тогда, когда неоднократно происходит. Есть еще несколько нареканий к тем самым знаменитым сидениям Рекаро, точнее к их механизмам управления. В автомобиле Ford Mondeo передние сиденья укомплектованы полезной функцией, а именно подогревом сидения, работает эта опция тоже хорошо, так хорошо, что можно превратиться в курицу на гриле, ведь предусмотрен только один режим – максимальный. Также не повернется язык сказать что весь процесс регулировки передних сидений удобен. Переднее пассажирское сидение вообще лишено электроники, но зато оборудовано механическими рычажками. Для водителя же разумеется нашлась электроника, только вот добраться до нее с закрытой дверью практически не возможно, из-за того, что дверь слишком близко прикасается к сидению. Поэтому если появилось желание отрегулировать сидение, регулируйте его остановившись и открыв дверь, очень неудобно. Ну и напоследок самая неприятная деталь которая относится к огрехам – это алгоритм включения/выключения мигания дальнего света. За эту функцию отвечает подрулевой рычажок расположенный слева от руля. Чтобы мигнуть дальним светом достаточно потянуть его на себя всего один раз, чтобы выключить целых два. Все то ничего, если стоишь на месте, а вот при обгоне. Да еще и по неровной дороге разобраться сколько раз щелкнул тем выключателем не получится.

 

Одна же из самых ярких черт Ford Mondeo, точнее его экстерьера, являются восемнадцатидюймовые легкосплавные многоспицевые колеса, которые обутые в низкопрофильную резину размерностью 225/40, которые практически по нулям вписываются в колесные арки. Утонченности добавляет передний бампер, со спойлером, который обеспечивает более лучшее сцепление с дорогой на больших скоростях. Установленные накладки на порогах должны по идее также улучшить его аэродинамические свойства в лучшую сторону. Хотя в зимнее время года эти накладки мешали, цепляясь за нерасчищенный снег. Та изюминка всего автомобиля Ford Mondeo пряталась за задним бампером, а именно разделенная система выхлопа, имеющая два патрубка в хроме, установленных по разным углам бампера. В тоже время сам обвес автомобиля Ford Mondeo выглядит изящно не нагромождая экстерьер.

 

Тестируя данный автомобиль мы задались таким вопросом, кому же все таки необходим этот автомобиль? Ведь для нарушения правил дорожного движения хватит и двухлитрового двигателя. Для всяких гонок, нужен тем более совсем другой автомобиль. Поэтому сама стихия Ford Mondeo – это конечно же дальние поездки, которые он все таки умет осуществлять на твердую пятерку. А самое важное что если вы куда нибудь отправитесь на этом автомобиле лучше следуйте в сторону Европы с хорошими автобанами. Тут как раз машина и покажет всю свою мощь, которая скрывается в ее трехлитровом моторе. Вы спокойно сможете держать высокую скорость, имея при этом запас для стремительного обгона. Такой режим движения не станет критичным для трехлитрового мотора, и он покажет умеренные результаты что касается расхода. Например за городом при движении с средней скоростью в 100-120 километров в час, Ford Mondeo по показаниям бортового компьютера легко уложиться в восемь литров 95 бензина на сто километров соответственно. Для дальних поездок вас будут приятно обнимать сиденья ярко красного цвета Рекаро. Также при езде по городу Ford Mondeo предоставит водителю возможность выделиться из однообразного потока, даже если конкурентами будут Мерседес или BMW. При этом, если сравнивать Ford Mondeo с перечисленными выше немецкими автомобилями, то он явный лидер в стоимости, аж в полтора раза дешевле их.

 

На данный момент в России Ford Mondeo продается в трех типах кузова: универсал, пятидверный хэтчбек и седан. Гамма двигателей следующая: два турбодизеля и четыре бензиновых агрегата. Базовый двигатель объемом 1.8 литра развивает 125 лошадиных сил и агрегатируется только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В базовой комплектации оснащается двумя подушками безопасности, кондиционером, передними стеклоподъемниками, АБС, центральным замком и магнитолой. Стоимость такого Ford Mondeo будет 19590 долларов. С такой же комплектацией хэтчбек будет подороже примерно на 500 долларов. Если же вам нравится автомобиль с кузовом седан, то придется доплатить еще 1000 долларов.

 

Двухлитровый двигатель объемом в 145 лошадиный сил комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, может быть и с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. Автомобиль стоит в зависимости от типа комплектации Chia, Trend, Core, начиная от 20600 долларов до 23700. Если пожелаете автоматическую коробку передач то придется доплатить еще 1500 долларов.

 

Следующая модель Ford Mondeo с мотором в 2.5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Комплектуется пятиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью переключать передачи вручную, при помощи специальных подрулевых лепестков. Такие машины будут поставляться в комплектациях Trend, Chia. И будут стоить соответственно от 24200 долларов до 28200. Кстати кузов универсал можно купить только в комплектации Trend.

 

Двухлитровый турбированный дизельный двигатель будет поставляться к нам в варианте со 115 лошадиными силами, в Европе они будет с 90 и 130 силами. Самое важное достоинство дизельного двигателя – это повышенный крутящийся момент в 280 ньютонометров, что равняется к бензиновому агрегату объемом в три литра. Ну и разумеется  - это расход топлива, который в городском режиме вождения вкладывается в 8.2 литра на сотню километров, загородом же расход падает на отметку аж в 4.6 литра на сто километров пробега. В зависимости от комплектации которой оснащен автомобиль Ford Mondeo будь то Core или Trend, дизельный аппарат будет стоить примерно от 212850 долларов до 24450.  

 

Самая вершина всего модельного ряда Ford Mondeo, о котором мы сегодня вам вещали, это трех литровый бензиновый двигатель с 226 лошадиными силами в единственной комплектации Trand, агрегатируется только пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Покупателю же предлагается осуществить только выбор кузова, хэтчбек или седан. Цены та такой автомобиль начинаются с 35400 долларов.

 

Сегодняшний тест драйв Ford Mondeo,  о котором мы вам уже рассказали, эта машина оснащалась дополнительными опциями, такими как: люк в крыше, магнитола с сд чейнджером, ксеноновыми фарами, электрообогревом лобового стекла, круиз-контролем, а стоимость его была 37930 долларов.

 

Кузов:

Тип кузова:     седан

Количество мест:          5

Количество дверей:    4

Трансмиссия:

Привод:              передний

Коробка передач:         механическая

Количество передач:  5

Двигатель:

Объем:               2,0 (1999 см3)

Тип двигателя:                бензиновый

Расположение двигателя:       спереди поперечно

Тип впрыска:    распределенный впрыск

Количество цилиндров:            4

Клапанов на цилиндр:               4

Номинальная мощность:          107 кВт / 145 л.с. (при 6000 об./мин.)

Макс. крутящий момент:          185 Нм (при 4500 об./мин. )

Газораспределительный механизм:  DOHC

Расположение цилиндров:     V-образный

Диаметр цилиндра:     87 мм

Ход поршня:    83 мм

Степень сжатия:            10.8

Колеса

Передняя шина:            205 / 55 / R16

Задняя шина:   205 / 55 / R16

Запасное колесо:          неизвестно

Передние диски:           R16

Задние диски: R16

Габариты

Высота (мм):    1429

Длина (мм):     4731

Ширина (мм):  1812

Клиренс (мм): 130

Колесная база (мм):    2754

Колея передних колес (мм): 

Колея задних колес (мм):       

Диаметр разворота (метров):              

Объем багажника минимальный (литров):    500

Объем багажника максимальный (литров):  500

Масса

Снаряженная маса (кг):             1402

Полная разрешенная масса (кг):          2090

Динамические характеристики

Коэффициент аэродинамического сопротивления  

Максимальная скорость:          210

Время разгона до 100 км/ч:     9,9

Расход топлива

Городский цикл (л/100 км):     11,2

Загородный цикл:         6

Смешанный цикл:        7,9

Выброс СО (г/км):         189

Вместимость топливного бака:             70

Рекомендуемый тип топлива:              Аи-95

4-06-2010, 16:34 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: