» » » Технические характеристики BMW 7 серии

Технические характеристики BMW 7 серии

Технические характеристики BMW 7 серииСегодня мы будем рассматривать технические характеристики BMW 7 серии, который является коренным автомобилем бизнес класса концерна BMW. В основном, все появившиеся новые модели Баварцев поочередно стараются произвести  либо эволюцию, либо революцию, по отношению к своим предшественникам. Нынешняя Bmw 7 серии все же произвела революцию.

 

Причем не только во внешнем виде то есть эстетическую, но и во внутреннем  - именно по технической части. Из особенностей  конструкции  нового автомобиля Bmw 745, в первую очередь стоит заметить:  мотор управляется системой Valvetronic, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, система, которая управляет вспомогательными функциями i-Drive, также гидравлическая система позволяющая свести к минимуму крены кузова во время резкого поворота.

 

I-Drive – относится вообще к отдельному разговору и отдельной толстенькой книжечке, в которой есть описание всех функций данной системы,  ее получит будущий владелец Bmw 745, который готов выложить сто тысяч долларов за данный автомобиль.

 

Все революционные новшества в машине заметны сразу. Дизайн нового BMW неоднозначно восприняли даже большие любители компании. Автомобиль произвел просто фурор. Кто-то высказывает,  что этот автомобиль очень красив, некоторые владельцы наоборот отвергают немецкие мысли дизайнеров воплощенные в Bmw 745. Но все на него обращают внимание. Сложно сказать только одно -  хорошо ли это для автомобиля предназначенного для серьезных деловых встреч и для непростых людей.

 

Отказавшись от агрессивных моментов, которые свойственны баварским машинам Bmw 745 стала более массивнее и солиднее. Строгая линия багажного отделения стала двойной. По замыслу проектировщиков, это решение позволило визуально разгрузить линию силуэта ( поскольку массивный автомобиль трудно сделать легким), и одновременно достичь хорошей аэродинамики (благодаря завышенной крышке багажника, на скорости поток воздуха проходит кузов  без завихрений и безразрывно).  Если описать Bmw 745 , то ему склонны два слова танкообразный и тяжелый автомобиль.

 

Что касается оптики – то это тоже отдельный разговор. Она в основном подчеркивает все вышесказанное. Необычной формы поворотников, установленные над головными фарами, подобны бровям, а сами фонари (биксеноновые) - это  ее зоркие глаза, следящие за происходящим из под лба. Задняя светотехника автомобиля, состоящая из большого  количества светодиодов, красиво подчеркивает весь стиль машины.

 

В интерьере Bmw 745 чувствуется все та же простота. Широченная полоса консоли все также кажется обычным цельным бревном. Панель приборов огромных размеров, большой вместительный салон, рассчитанный на четырех персон, большие и удобные блоки и ручки. Что же касается комплектации оснащения о которой можно говорить очень долго, а также доступных функций для водителя и пассажиров, то этот список будет слишком длинным. Чего только стоит сама система i-Drive, позволяющая моторизировать все механизмы, например:  сиденья, зеркала, рулевая колонка, стекла,  двери и многое другое. Все исследовав мы не нашли в этой машине ни одного механического привода, поскольку автоматизировано практически  все, кроме крючка открывания капота, ведь владельцу такого автомобиля там просто напросто нечего делать. В салоне могут легко разместиться пять человек, но все же он рассчитан на четырех и даже нелюдей, а персон!

 

Каждое сиденье в автомобиле обладает собственной системой управления микроклиматом, разнообразным диапазоном различных регулировок по длине, высоте, наклону подголовника и спинки, системой вентиляции и электрообогревом, а для передних сидений есть даже функция массажа. Задние пассажиры могут спрятаться от посторонних взоров за  специальными выдвижными шторками и воспользоваться холодильником, установленном за центральным подлокотником, достать из него охлажденный напиток. В крышу, кроме осветительных лампочек салона установлено еще и зеркальце, причем раскладное.  В машине есть сотовые телефоны, аж два, работающие в стандарте GSM.

 

Впереди сидеть Bmw 745 интереснее, здесь нет разве что  холодильника, но зато можно развлечься с различными функциями системы i-Drive (например настроить параметры радио сигнала, климатической установки CD-плейера и так далее.). К сожалению одной из основных функций системы i-Drive – это навигация, но на территории Российской федерации пока еще не работает. Кроме сотового телефона можно использовать систему hands free, которая управляется с помощью клавиш, расположенных на руле или же на выдвижной клавиатуре. Для различных мелких вещичек между сиденьями предусмотрен большой бокс на ключе, вместительные карманы в дверях, маленький выдвигающийся ящик на центральной панели и соответственно небольшой бардачок. Так же есть ниша для CD-чейнджера на шесть дисков. Диапазон регулировки передних сидений настолько велик, что если отодвинуться кресло до упора назад, то пассажиры задних сидений будут вынуждены поджимать ноги на столько же как и в автомобилях на несколько классов ниже, интересная деталь. При этом передний пассажир, даже очень высокий не достанет ногами до передней стенки центральной панели. Восприятие машины может поменяться, когда Bmw 745 начинает трогается. Если обращать внимание на изрезанный линиями багажник и другие мелкие части автомобиля, то в движении, то в движении все это становится незаметным.

 

Закончив осматривать салон Bmw 745, пора сеть и за руль этого солидного авто. А где же ключ, а его нет, есть только специальный брелок, который управляет центральным замком. А справа от руля имеется прорезь, куда и вставляется этот брелок, его кстати можно вставить любой стороной. После чего жмем кнопку Start/Stop. А в ответ  мертвая тишина. Все это потому, что для того, чтобы завести мотор необходимо нажать на педаль тормоза. Со второй попытки мотор заводится и по салону слышна  легкая вибрация которая сразу же практически утихла. О работе двигателя  можно следить только по приборам на панели. На размеченной шкале тахометра начиная с 4000 об/мин и далее начинает гореть желтая полоса, которая информирует, что двигатель еще не прогрелся, и сильно нагружать его не стоит. Поэтому по началу, будем ехать потихоньку.

 

Простым движением переставляем  руку с руля на селектор автоматической коробки переключения передач. Что же случилось, он начал свободно двигаться во всех направлениях, да еще и вращается! Ответ довольно прост - это джойстик управления системой i-Drive. Обнаруживается, что рычаг  управления автоматической трансмиссией перемещен на рулевую колонку, почти как у  американских производителей, только с немецким изяществом. Для того чтобы включить режим Drive,  достаточно потянуть на себя маленький рычаг и опустить вниз. С небольшим рывком включилась первая передача, после чего рычаг управления произвольно вернулся в исходное положение. Обо всех переключениях оповещает простенькая и легко читаемая схема, расположенная в центре комбинации приборов на панели.

 

Отпускаем педаль тормоза все замечательно Bmw 745 плавно тронулся. По дороге, где мы ехали, автомобиль шел глотая все неровности, практически не замечая их. При больших неровностях дорожного полотна  вибрация передается на кузов машины легкими толчками. Подвеска очень энергоемкая. Скорость набирается практически не заметно, при степенном разгоне автоматическая коробка передач  переходит на следующую ступень, едва двигатель  достигает 2000 об/мин. В салоне же царит тишина. Все с тахометра исчезла  оранжевая полоса, а это значит, что мотор прогрет и готов к бою.

 

Со следующего светофора, вдавливаем, не очень информативную педель акселератора до упора. А в ответ все та же привычная тишина. Плавно, без лишней резвости, но вполне уверено мотор увеличивает обороты, но не тут-то было, после пройденного дождя асфальт, а местами довольно скользкий. В итоге электроника, притормозив одно из буксующих колес, беспощадно укоротила пыл мощнейшей баварской "восьмерки". Даже имея широкие зимние покрышки по началу даже проиграли отечественным Жигулям. Но в дальнейшем с увеличением скорости упущенное время быстро компенсировалось и мы снова впереди. С достаточно солидным ревом мы уносимся вперед. Теперь на фоне комфортной шумоизоляции звук двигателя начинает доминировать. Все повороты Bmw 745 пролетает просто отлично, практически не кренится, учитывая вес тяжелого автомобиля. Если при движении вы вдруг перешли ступень сцепных свойств шин, отменная электроника все исправит и автомобиль вернется на заданный им курс.

 

Проходя крутой поворот на скользком асфальте на высокой скорости Bmw 745 начинает сносить с дороги, только немного соскальзывает, тут сразу же рывком все восстанавливается, система переставляет корму в нужное направление, позволяя избежать боковую раскачку, мотор постепенно придушивается и теряет обороты. Теперь остается только своевременно вернуть рулевое колесо в прямолинейное положение. И все автомобиль идет ровно и точно.

 

Остается только крутить в необходимом направлении руль, и оперировать педалями, когда осуществлять разгон, а когда тормозить. Само удовольствие, это конечно же - возможность ручного переключения шестиступенчатой автоматической трансмиссии Steptronic (первая автоматическая коробка передач с шестью передачами производимая серийно). Кроме, вспомогательных лепестков, на рулевой колонке есть четыре кнопки (по две на каждую руку). Переключение на пониженную передачу осуществляется лепестком на внешней стороне руля, а на верхнюю передачу можно перейти, нажатием лепестка с тыльной стороны рулевой колонки. Информация о каждом включении передачи показывается  в отдельном маленьком окне в центре панели приборов. Мощный 4,5-литровый двигатель и умная автоматическая трансмиссия позволяет хорошо тормозить мотором и уверенно разгоняться практически на любой передаче. Вот в принципе и все что касается автомобиля Bmw 745, технические характеристики его в о многом улучшились по сравнению с предыдущим поколением, это свидетельствует от том что компания BMW не стоит на месте.

4-06-2010, 18:12 | Гончаренко Игорь
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: