На сегодняшний день наиболее эффективной конструкцией тормозного механизма является дисковая система, которая практически полностью заменила барабанную систему в современных легковых автомобилях.
На сегодняшний день наиболее эффективной конструкцией тормозного механизма является дисковая система, которая практически полностью заменила барабанную систему в современных легковых автомобилях. Большинство выпускаемых сегодня автомобилей имеют дисковую конструкцию для передних и задних тормозов. Кстати на сайте https://atl24.ru/ можно увидеть огромный ассортимент тормозных дисков любой комплекции и для любой модели автомобиля.
Тормозной диск - это рабочий орган, который принимает на себя усилие тормозных колодок, тормозные колодки за счет трения останавливают автомобиль.
В процессе эксплуатации тормозной диск выдерживает разные виды огромных нагрузок:
• Большой рабочий температурный перепад, локальный перегрев;
• Большая механическая сжимающая нагрузка;
• Высокий крутящий момент. В этом случае диск должен сохранять не только свою прочность, но и форму. Удар и неуравновешенный внешний вид недопустимы. Таким образом, за счет простой монолитной конструкции из сплава чугуна появляется более сложная и эффективная модель:
• Вентиляция - за счет центробежного движения воздуха в трубе можно обеспечить хорошее охлаждение;
• Керамика, металлокерамика - обладают хорошими прочностными свойствами, устойчивостью к перегреву;
• Взаимодействие между диском с надрезом и просверленные отверстия-и опорной пластины является более эффективным, показывающий лучшие характеристики трения и высокую теплопередачу.
Все больше и больше производителей автомобилей используют в качестве стандарта высокоуглеродистые диски. Они обеспечивают стабильные тепловые и тормозные характеристики в различных диапазонах скоростей. Роторы с высоким содержанием углерода имеют меньший вес, лучшие тормозные характеристики и более низкий уровень шума и вибрации, что позволяет удовлетворить растущий спрос на роторы.Мы уверены, что в нашей классификации вы найдете то, что вам действительно нужно.
Когда заменять тормозной диск
Основные причины замены тормозного диска:
Увеличился тормозной путь сверх обычного тормозного пути автомобиля;
При торможении машина «уходит» в сторону;
Педаль тормоза более плавная, чем обычно;
Пластина сброса уровня жидкости в бачке тормозной жидкости;
Критична стала толщина тормозного диска (менее 11 мм);
Нарушение геометрии (кривизны) тормозного диска (возникает при случайной замене тормозной колодки);
На поверхности тормозного диска образуются явные неровности.
В нашем каталоге представлены только тормоза от проверенных производителей, поэтому их можно смело приобретать, но если у вас есть вопросы по использованию тормозных дисков разного диаметра (у производителя), вам следует ознакомиться с технической документацией на автомобиль. Производители автомобилей рекомендуют заменять тормозные колодки (тормозные диски) на тормозные диски, чтобы избежать быстрого износа тормозных дисков.
Старые тормозные диски проглатывают тормозные диски, и срок их службы значительно сокращается. Вот почему: Диск из высокоуглеродистой стали имеет лучшую теплопроводность, поэтому его можно эффективно охлаждать и обеспечивать более длительное эффективное время торможения. Тормозной диск с высоким содержанием углерода нелегко деформировать Высокое содержание углерода обеспечивает стабильные термические характеристики диска и улучшает сопротивление деформации и термическому растрескиванию. Диски с высоким содержанием углерода также могут снизить шум и вибрацию.