» » Детейлинг: полировка кузова

Детейлинг: полировка кузова

Полировка деталей кузова - это средство для полировки, которое уделяет самое пристальное внимание каждой детали кузова.Эта работа началась еще до того, как полировщик коснется автомобиля.Детейлинг: полировка кузова

Полировка деталей кузова - это средство для полировки, которое уделяет самое пристальное внимание каждой детали кузова.Эта работа началась еще до того, как полировщик коснется автомобиля. Успех этого процесса зависит от правильного принятия инструмента. Поэтому приготовьтесь ответить на ряд вопросов:

• Есть ли на машине окрашенные детали?

• Приходилось ли вам наносить воск или ремонтировать детали автомобилей раньше?

• Где ремонтируется автомобиль и какие процедуры обслуживания используются?

 

Процесс работы в детейлинг-центре STAX

Менеджер сервиса составляет техническую карту автомобиля, на которой определит насколько необходим детейлинг полировка кузова автомобиля, перечень необходимых процедур, отметит места, требующие особого внимания, и отметит толщину краски. Каждый элемент должен быть измерен. После этого будут подписаны приемочные документы и договоры. Сумма, указанная в договоре, не требует дополнительных корректировок.

Характеристики деталей кузова

Полировка деталей кузова делится на несколько этапов, в том числе: подготовка кузова, основная полировка или ремонт и отделка. Тщательное наблюдение за всеми этапами после полировки может привести к тому, что корпус приобретет равномерный блеск с легким зеркальным эффектом.

Процесс нанесения краски при доработке кузова автомобиля следующий:

Чтобы обеспечить высокое качество автомобильных запчастей и помочь достичь желаемых результатов, первым делом необходимо тщательно вымыть кузов автомобиля, очистить его глиной, обезжирить и просушить. Это важный шаг, потому что оставшаяся грязь может нанести другой ущерб и разрушить технологию. Если на двери или в другом месте есть мусор и глубокие царапины, перед разборкой кузова ее необходимо отремонтировать в полевых условиях. Если дефектов нет, первым делом нужно отполировать основной корпус с помощью полировальной машинки и абразивной полировальной пасты. Лучше всего использовать шерстяные петли. После этого процесса образуется равномерная матовость, а при срезании верхнего слоя лака глянец становится немного матовым.

Второй цикл - финальная полировка.

Его цель - исправить оставшиеся неровности. Используйте для этого финальную полировальную пасту. Он содержит мелкие абразивы и другие ингредиенты для улучшения результатов обработки. В машине используется мягкий пенопласт. Лакирование и полировка снизят устойчивость к повреждениям. По окончании полировки кузова мы покрыли его нанокерамическим слоем, который защитит кузов от царапин и мусора, придаст ему блеск, а гидрофобность кузова оттолкнет пыль.

18-02-2021, 13:58 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: