Задумываясь о покупке автомобиля, каждый ищет безопасный, качественный и комфортный автомобиль по разумной цене, способный хорошо ездить даже по бездорожью. Это в полной мере относится к немецкой линейке внедорожников Volkswagen.
Задумываясь о покупке автомобиля, каждый ищет безопасный, качественный и комфортный автомобиль по разумной цене, способный хорошо ездить даже по бездорожью. Это в полной мере относится к немецкой линейке внедорожников Volkswagen. Интеграция программного обеспечения должна быть основной конкурентоспособностью Volkswagen. Многократные продажи по ссылке от официального дилера Volkswagen в Москве ТЦ Кунцево позволят бренду поддерживать адекватную масштабируемость программного обеспечения внутри группы.
Следовательно, основная компетенция Volkswagen должна заключаться в интеграции программного обеспечения в автомобиль и цифровом обслуживании клиентов. В этом контексте Volkswagen начинает разработку ориентированной на клиента цифровой экосистемы, которая должна начаться с электромобилей серии ID.
Для решения этой проблемы был создан новый идентификатор конструкторского отдела - Digital для обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Это поможет идти в ногу с технологиями и продолжать совершенствоваться с новыми функциями на протяжении всего срока службы автомобиля. Ожидается, что всего за два года в продажу поступит парк из более чем 500 000 автомобилей с высокой связью, в течение которых Volkswagen сможет получать прямые отзывы клиентов о новых функциях.
Бизнес-модель 2.0: новые клиенты и другие источники доходов
Превратив автомобили в программные продукты, бренд Volkswagen создал условия для новой бизнес-модели, основанной на анализе данных. Такая бизнес-модель снизит барьеры для личной мобильности и предложит клиентам привлекательные пакеты услуг. Поэтому Volkswagen планирует получать дополнительную прибыль за счет услуг по зарядке и питанию, дополнительного программного обеспечения или автономного вождения на протяжении всего срока службы автомобиля. Компания также значительно упростит структуру своего модельного ряда: количество комплектных автомобилей, предлагаемых следующим поколением, будет значительно сокращено.
При покупке автомобиля вы больше не сможете настраивать его конфигурацию с помощью настроек оборудования. Автомобиль будет укомплектован практически всем необходимым оборудованием, а клиенты всегда смогут добавить необходимые функции через встроенную цифровую экосистему. Это значительно упростит процесс изготовления.