Автоматические коробки передач установлены практически во всех современных автомобилях. Ремонт АКПП Пежо – услуга популярная, поскольку из-за обычного износа или чрезмерной эксплуатации эта деталь рано или поздно выходит из строя. Коробка передач представляет собой конструктивный элемент, который работает исключительно за счет электронной системы. Механическое управление этого элемента невозможно. Несмотря на сложность изделия деталь может сломаться даже спустя несколько месяцев ежедневной эксплуатации. Чтобы этого не произошло необходимо подобрать комплексный уход за элементом и постоянно проверять наличие охлаждающей жидкости в баке.
Автоматические коробки передач установлены практически во всех современных автомобилях. Ремонт АКПП Пежо – услуга популярная, поскольку из-за обычного износа или чрезмерной эксплуатации эта деталь рано или поздно выходит из строя. Коробка передач представляет собой конструктивный элемент, который работает исключительно за счет электронной системы. Механическое управление этого элемента невозможно. Несмотря на сложность изделия деталь может сломаться даже спустя несколько месяцев ежедневной эксплуатации. Чтобы этого не произошло необходимо подобрать комплексный уход за элементом и постоянно проверять наличие охлаждающей жидкости в баке.
Почему АКПП преждевременно изнашивается?
Неправильная эксплуатация автоматической коробки передач – это главная причина, почему деталь ломается раньше предполагаемого срока. Автомобильные владельцы довольно часто неправильно эксплуатируют коробку, из-за чего потом вынуждены выделять финансы на ее восстановление или полную замену.
При пробеге свыше 80 тысяч километров поломка АКПП – это не редкость, если ранее водитель не проводил диагностику ее состояния. В городских условиях лучше всего проверять качество коробки передач через каждые 10-20 тысяч километров зависимо от того, насколько часто эксплуатируется этот транспорт.
Причины скорой поломки АКПП:
- некачественное дорожное покрытие;
- неверно подобранный межсервисный интервал;
- преждевременный износ узлов;
- чрезмерное потребление гидравлической жидкости.
Иногда допустимо отправляться на СТО только по достижению 50 тысяч километров пробега, но это возможно в случае, если автомобиль действительно очень редко эксплуатируется на дорожном полотне.
Эффективные методы продления службы АКПП
Если водитель хочет долго использовать АКПП, то он должен правильно прогревать систему. Особенно это актуально в холодное время года. Обычно зимой температура трансмиссии доходит до предельно низкого значения. Масло становится густым и не распределяется равномерно по автоматической коробке передач. Из-за этого страдает качество смазки и оборудование в режиме драйв начинает сдавать свои позиции. Технические характеристики становятся менее явными и иногда водители жалуются на то, что у них заклинивают тормоза. Чтобы этого избежать в любое время года необходимо преждевременно прогревать автоматическую коробку передач. Рекомендуется переключать режимы работы только во время остановки.