"Нива" - это джип. Jeep - это автомобиль с отличными внедорожными возможностями. Управляемость - это колеса, которые на дорогах (твердых, ледяных, гладких, а некоторые даже газовых) с зубьями протектора - держат и толкают железную коробку с пассажирами куда прикажут. Поэтому мы начнем тюнинг нива с колес.
- "Нива" - это джип. Jeep - это автомобиль с отличными внедорожными возможностями. Управляемость - это колеса, которые на дорогах (твердых, ледяных, гладких, а некоторые даже газовых) с зубьями протектора - держат и толкают железную коробку с пассажирами куда прикажут. Поэтому мы начнем тюнинг нива с колес.
- Хорошие внедорожные колеса всегда большие. Большая ширина протектора оптимизирует площадь контакта шины с грунтом, что очень важно при движении по неустойчивому грунту. Больший (по сравнению со стандартным) диаметр позволяет производителю устанавливать более крупные скарификаторы - те самые "зубья", которыми машина пробивает рельеф.
- Это далеко не полный список популярных деталей модификации для данной модели:
- Светодиодные задние фонари;
- Банка под динамик;
- Полка с кронштейном;
- Кромочная рамка
- Держатели евро;
- Защита радиатора;
- Защита подоконника;
- Защита моторного отсека;
- Резиновые накладки и др.
Настроить характеристики Нивы
Хотя все детали автомобиля должны быть безупречными, тюнинг Нивы 2121 лучше всего доверить профессионалу автосервиса. Это связано с тем, что в личных гаражах не всегда есть оборудование, необходимое для установки аксессуаров. Кроме того, профессионалы предоставят гарантию выполненной работы. В настоящее время автомобили отечественного производства активно совершенствуются, и в некоторых местах они начали догонять импортные автомобили того же уровня. Качественно выполненный тюнинг, например, обивка потолка на ниву, делает автомобиль более совершенным и комфортным в управлении. Кроме того, автомобиль, шасси которого приподнято над дорожным покрытием, обладает лучшими внедорожными качествами.
Так, для установки шин нужного размера на ВАЗ Нива, кузов придется поднимать. И при этом мощность двигателя придется увеличить! Законы механики требуют большего усилия от двигателя для вращения больших колес. Нива", или, как ее сейчас называют, Lada 4×4, - самая успешная модель нашего автопрома.
Простой, надежный полноприводный автомобиль проедет там, куда страшно идти пешком. В середине 1980-х годов инженеры ВАЗа пришли к выводу, что изменение дизайна "Нивы" не является лучшим решением - необходимо создать новый кузов. Кстати, тогда был создан очень интересный прототип. Разработка нового стоит больших денег, но, как говорится, деньги - не предмет. Именно поэтому "Нива" дожила до тех изменений, которые были сделаны. В целом, все это нечто вроде костыля, попытка сделать что-то из того, что есть, когда очевидно, что все должно быть радикально изменено.