» » DSG: особенности, признаки неисправности, где ремонтировать

DSG: особенности, признаки неисправности, где ремонтировать

DSG — это преселективная роботизированная коробка передач, которая отличается наличием двух сцеплений. Ее появление было неизбежно, поскольку автомобили, в частности спортивные модели, постоянно совершенствуются. Их мощность растет, и вместе с тем требуется и большая чуткость коробки передач, поскольку традиционный гидроавтомат не давал нужный результат. Для этого и была создана роботизированная коробка, а ремонт dsg стал пользоваться популярностью у любителей спортивных авто и высоких скоростей. DSG: особенности, признаки неисправности, где ремонтировать

 

 

DSG — это преселективная роботизированная коробка передач, которая отличается наличием двух сцеплений. Ее появление было неизбежно, поскольку автомобили, в частности спортивные модели, постоянно совершенствуются. Их мощность растет, и вместе с тем требуется и большая чуткость коробки передач, поскольку традиционный гидроавтомат не давал нужный результат. Для этого и была создана роботизированная коробка, а ремонт dsg стал пользоваться популярностью у любителей спортивных авто и высоких скоростей.

Особенности коробки передач DSG

Данная АКПП называется преселективной за счет наличия двух сцеплений. Это значит, что при движении на определенной передаче последующая, на которую переключится авто в следующий момент, уже выставлена. То есть при ускорении или замедлении автомобиль уже сам переключится на нужную передачу. По сути, DSG — это две коробки передач, объединенные в одну. Именно за счет такой конструкции спортивному автомобилю удается развивать головокружительную скорость.

Признаки неисправности роботизированных КПП

Первыми на рынке автозапчастей появились шестиступенчатые коробки с дисками сцепления в масляной ванне. Они были достаточно надежными, но недостаточно мощными. Им на смену пришли семиступенчатые устройства, где сцепление было сухим. Использование такой коробки помогает существенно увеличить скорость авто и снизить себестоимость комплектующих, однако при этом придется пожертвовать надежностью из-за отсутствия дополнительной масляной смазки.

Чаще всего возникают следующие неисправности:

  • При переключении передач автомобиль дергается или двигается прерывистыми движениями. Причина кроется в слишком сильном прижимании дисков сухого сцепления друг к другу.
  • Движение сопровождается посторонними звуками, например, металлическим лязгом
  • Тяга пропадает во время разгона. Неисправность характерна для состояния, когда диски не плотно прижимаются друг к другу.
  • Не переключаются передачи. Данная неполадка связана с работой мехатроника — блока управления коробкой передач.
  • Также о неполадках может сигнализировать включение аварийного режима, предупреждающий сигнал “Проверьте двигатель” и другие признаки.

Возьмите на заметку: DSG — один из самых и дорогих узлов автомобиля, а потому не терпит ошибок при ремонте. Лучше всего, если все неисправности будут устранены профессионалами: так вы можете быть уверены, что коробка передач после ремонта будет еще долгое время радовать вас бесперебойной работой.

1-09-2021, 20:56 | Serion288
 
Ваше Имя*:
Ваш E-Mail:
  • winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
Защита от спама: